Претензия о задержке ремонта самоката - Включение положений ГК РФ при возможном иске о ЗПП.

• г. Кемерово

Пишу претензию в магазин прошел срок ремонта 45 дней самокат не вернули. Могу ли я в претензии указать не только положения о зпп но и положения ГК РФ если потом иск будет о зпп.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (4):

Алина, можете, при указанных в вопросе обстоятельствах. Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Безусловно, вы вправе это сделать.

Только необходимо помнить, что специальные нормы права (Закон о защите прав потребителей) имеют приоритет перед общими нормами (ГК РФ).

Удачи.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Алина!

Можете указать и то и другое и третье основания, в претензии более важны Ваши требования и срок их исполнения.

Спросить
Пожаловаться

При составлении претензии вы и должны руководствоваться и нормами ГК РФ (ст.151 ГК РФ,ст.15 ГК РФ) и нормами Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" (ст.18,16,22 и т.д.) .Вы все верно понимаете и рассуждаете. Все эти нормы могут и должны быть применены вместе.

Спросить
Пожаловаться

Товар был в ремонте 45 дней, после чего продавец предложил вернуть деньги за товар или замену.

Выбрали возврат денег (платили с банковской карты). Но прошло уже более 10 дней с момента подачи заявления на возврат, а деньги так и не перевели.

Как действовать дальше? Писать претензию в магазин?

Имеет ли право компания продавать ПО ошибки которого не представлены в описании, но заявлено следующая хитрая фраза "Компания не несет отвественности за любые ошибки ПО и вред причиненный пользователю"

Разве это не прямое нарушение ст 16 ст 18 ЗоЗПП?

Сдавала планшет в ремонт по гарантии третий раз. За год он был в ремонте более 30 дней. Хочу написать претензию в Магазине на возврат денег за него. Магазин не хочет принимать претензию, говорит отправлять заказное письмо на юр.адрем. Правомерно ли это? Могу ли я потребовать возврата денег за отправку заказного письма? Как это сделать? И ещё в данный момент планшет починили третий раз. Нужно ли его забирать с ремонта из магазина или нет? В квитанции на ремонт написано, что я должна забрать его в течение 20 дней после завершения ремонта иначе компания может продать мой планшет без возврата денег, как компенсация хранения, отправив предварительно мне заказное письмо с уведомлением. Правомерно ли это? Если да, то мне нужно забрать планшет и писать претензию, а после принятия решения о возврате денег сдавать планшет в магазин?

Просрочен гарантийный ремонт техники 45 дней на 46 день отнесли в магазин претензию на возврат денег. Через 2 дня пришло оповещение что ремонт закончен.. При этом 10 дней на рассмотрение претензии не прошли. Но претензию мы уже отнесли и нам техника не нужна. Как реагировать?

Товар - смартфон. Недостаток возник впервые, перестал включаться. Гарантийный срок истёк, но не прошло 2-х лет с момента покупки. На претензию магазин ответил первый раз о том, что мы должны доказать наличие производственного недостатка. Мы сделали свою экспертизу. Отправили её с претензией на ремонт по почте. Ответа нет, прошло более 45 дней. В отделе продаж товар не взяли и письмо с требованием принести смартфон для проверки качества не дали.

Чтобы получить возврат денег, нужно ли повторно обращаться к продавцу с новой претензией на возврат денег? Если дойдёт до суда, хотели бы получить с них штраф и неустойку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Дополнение к №165050. В течении гарантийного срока, после 3 ей поломки продавец должен произвести обмен товара, или вернуть деньги? Или это совсем не так?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение