
Школа саботирует обучение ребёнка-инвалида на надомном обучении и обвиняет мать в ненадлежащем исполнении родительских обязанностей - необходимый алгоритм действий
Школа саботирует обучение ребёнка-инвалида на надомном обучении, обвиняет мать в ненадлежащем исполнении родительских обязанностей. Несмотря на обязанность преподавателей школы учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья, соблюдать специальные условия, необходимые для получения образования лицами с ограниченными возможностями здоровья, а также в воспитании. Школа применяет нечистоплотность, действует наглым образом, оговаривает всю семью. Статус семьи благополучный, в акте неблагополучный. Школа нарушает права ребёнка, дискредитирует права матери, не ознакомили с актом УСЗН, с материалами дела, не отправили уведомление о заседании. Какой алгоритм необходим дл привлечения к ответственности?


Василиса, у вас только общие фразы. А в чем конкретно школа оговаривает, нарушает права? Дело в том, что при обращении в прокуратуру, например, общими фразами вы не отделаетесь. Прокуратура потребует конкретные факты. С датами, событиями и пр. Вот это имейте ввиду.
Спросить

Как правильно написать жалобу в прокуратуру и директору школы, на некоректное поведение учителя.

Чем мне подкрепить свою жалобу?

Конфликт с одноклассницей - Может ли администрация школы запретить ребенку посещение из-за этого?

Инклюзивное образование - правила сопровождения детей-инвалидов в школе

Не пускают в школу к ребенку-инвалиду.

Вопрос о возможности отказа родителей ребенка-инвалида от домашнего обучения при диагнозе тяжелой умственной отсталости F-72
