Длительная ремонтная работа - 45 дней на материнскую плату ASUS TUF GAMING Z490-PLUS (WI-FI)

• г. Великий Новгород

Отдал в ремонт материнскую плату пошло 45 дней Наименование товара.

Материнская плата ASUS TUF GAMING Z490-PLUS (WI-FI).

Статус обслуживания.

Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано.

Дата приёма на обслуживание

16.11.2021

Дата окончания обслуживания

31.12.2021

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Напишите письменную претензию, а дальше в суд.

Спросить
Пожаловаться
Артем Дмитриевич
11.08.2016, 11:05
Я купил телефон, через 3 недели сгорела материнская плата, возвращать деньги магазине мне отказались, я отдал на гарантийное обслуживание, спустя 40 дней мне его вернули, но поставили мне материнскую плату от другого телефон и из-за того телефон не видел sim карты,
Подробнее
5 ответов
Сергей
23.02.2016, 17:33
Дравствуйте. 14.01.2016 приобрел компьютер в магазине ситилинк при работе дома была обнаружена неисправность. 19.01.2016 оивез ПК в центр гарантии и отдал на гарантийный ремонт. 09.02.2016 гарантийный ремонт был завершен и в накладной на получение товара значилось,
Подробнее
1 ответ
Сергей
04.02.2015, 10:55
На ноутбуке сломалась петля открывания экрана (гарантии на него нет покупал давно). Отдал в ремонт в сервисный центр, в заказ-наряде сроков ремонта не указано, прошло больше 1.5 мес., когда пришел в серв.
Подробнее
2 ответa
Екатерина
19.04.2016, 14:03
Сломался телефон, он на гарантии, отдала в сервис, там написали что заменили материнскую плату. Считается ли поломка материнской платы, заводским браком? И могу ли я вернуть телефон в магазин.
Подробнее
2 ответa
Артем Маратович
19.05.2017, 12:00
Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.
Подробнее
3 ответa
Николай
10.01.2020, 02:53
29 августа 2019 года мною была приобретена видеокарта в магазине Ситилинк (срок гарантии 3 года). 1 декабря 2019 года она сгорела. 2 декабря 2019 видеокарта была сдана в СЦ магазина. 10 января 2020 мне пришло уведомление о том,
Подробнее
2 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение