Длительная ремонтная работа - 45 дней на материнскую плату ASUS TUF GAMING Z490-PLUS (WI-FI)
Отдал в ремонт материнскую плату пошло 45 дней Наименование товара.
Материнская плата ASUS TUF GAMING Z490-PLUS (WI-FI).
Статус обслуживания.
Недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано.
Дата приёма на обслуживание
16.11.2021
Дата окончания обслуживания
31.12.2021
Я купил телефон, через 3 недели сгорела материнская плата, возвращать деньги магазине мне отказались, я отдал на гарантийное обслуживание, спустя 40 дней мне его вернули, но поставили мне материнскую плату от другого телефон и из-за того телефон не видел sim карты, не обновлялся и не устанавливались приложения. На следующий день я опять отнес его в сервисный цент и мне опять отказались возвращать деньги или менять, сказали, что проверка 20 дней. Прошло 18 дней, никаких известий нет. Могу ли я придти в магазин и потребовать обмена телефона?
Дравствуйте. 14.01.2016 приобрел компьютер в магазине ситилинк при работе дома была обнаружена неисправность. 19.01.2016 оивез ПК в центр гарантии и отдал на гарантийный ремонт. 09.02.2016 гарантийный ремонт был завершен и в накладной на получение товара значилось, что была заменена оперативная память. Забрал ПК из гарантийного центра и в процессе работы снова обнаружилось, что неполадка не была устранена. 14.02.16 отвез ПК обратно в гарантийный центр и сказал, что хочу заменить товар на аналогичный, далее товар был отправлен на дополнительную проверку качества. 22.02.16. пришло смс-уведомление, что проверка качества завершена и недостаток не выявлен. Хотя я более чем уверен, что недостаток никуда не делся. Вопрос в следующем-как мне защитить свои права и совершить обмен товара на аналогичный?
На ноутбуке сломалась петля открывания экрана (гарантии на него нет покупал давно). Отдал в ремонт в сервисный центр, в заказ-наряде сроков ремонта не указано, прошло больше 1.5 мес., когда пришел в серв. Центр., сказали нужной детали нет, и не будет. Я решил забрать ноутбук, когда его принесли он был в разобранном виде, в таком виде я его забирать отказался и ушел. Можно ли как то повлиять на сервисный цент?
Сломался телефон, он на гарантии, отдала в сервис, там написали что заменили материнскую плату. Считается ли поломка материнской платы, заводским браком? И могу ли я вернуть телефон в магазин.
Оператор отказывается вернуть деньги после необнаружения дефекта в гарантийном ремонте через 47 дней
Если я сдал телефон на гарантийный ремонт, но дефект там не обнаружили, прошло 47 дней, деньги не хотят возвращать, ссылаясь на то что случай не гарантийный, а значит на него не распространяется правило 45 дней.
29 августа 2019 года мною была приобретена видеокарта в магазине Ситилинк (срок гарантии 3 года). 1 декабря 2019 года она сгорела. 2 декабря 2019 видеокарта была сдана в СЦ магазина. 10 января 2020 мне пришло уведомление о том, что недостаток признан негарантийным, в гарантийном обслуживании отказано. Никаких нарушений условий эксплуатации и т.п. с моей стороны не было. С данным решением я категорически не согласен! Как мне грамотно поступить в данной ситуации?