Ноутбук куплен месяц назад в СИТИЛИНК не подключается к вай-фаю - что делать и куда обратиться?
Месяц назад в СИТИЛИНК был куплен ноутбук. Сейчас ноутбук не подключается к вай-фай и не видно сетей. Как лучше поступить и куда обратиться?
Обращаться в магазин с письменной претензией в рамках ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.
Спросить24.08.2021 г. в магазине «СИТИЛИНК» я приобретен Монитор SAMSUNG.
В процессе использования, мною был выявлен дефект в работе товара «засветы на экране».
Я обратился в ситилинк и попросил произвести проверку качества товара на предмет выявления дефектов предварительно отказавшись от ремонта и написал заявление на отказ от ремонта и просьбой расторгнуть договор купли продажи.
Сотрудниками авторизованного сервисного центра ООО "Альфа-Сервис ЮГ" проведена проверка качества Товара. В результате проверки качества, производственные недостатки не обнаружены хотя данный дефект виден не вооруженным глазом и проявляется по всему периметру монитора, что приносит дискомфорт при его эксплуатации. Естественно Ситилинк деньги мне не вернул. Вопрос: как заставить сервисный центр подтвердить дефект, если я могу передать монитор только через Ситилинк (чтоб они получили ответ что дефект присутствует и мне вернули деньги). Если обратится в сервиснвй центр, то они деньги не возврашают они только ремонтируют, а мне это не нужно. Как поступить, куда обращаться?
Приобрела ноутбук в кредит, продавцу говорила, что нужен с вай-фаем, дома выяснила, что у него вай-фая нет. Мне оч. важно, чтобы он был. Могу я попросить, потребовать в магазине, чтобы мне его обменяли на тот, который мне нужен?
Куплен вчера. Не работает вай-фай не закачивае загрузки.
Я купила ноутбук, за 10 дней работы у него 4 раза возникала проблема с подключением к интернету через ВайФай, я ее решала самостоятельно, с помощью восстановления системы. На 5 раз система дала сбой, и восстановление не произошло. Компьютер не подключался к Интернету даже через кабель.
На 11 день с момента покупки компьютер забрали на проверку качества. Вернули через 23 дня в таком же состоянии ссылаясь на то, что не было гарантийного талона.
Деньги не возвращают, так как утверждают, что компьютер необходимо отправить на ремонт.
Как быть в этой ситуации?
3 месяца назад отдала в ремонт ноутбук, не ловил вай-фай. В мастерской его сломали, теперь ноутбук не включается вообще. Говорят что будут ремонтировать, но уже прошло 3 месяца и нет результата. Что мне делать.
Купили ноутбук в Ситилинк, восемь месяцев назад. Ноутбук в один момент погас и не включается. Отнесли в магазин, ремонт по гарантии. Оказалось, ноутбук вскрывался и гарантии не подлежит. Отнесли своему мастеру, сгорела деталь, которая выжгла материнскую плату. Т.е. ремонту не подлежит. Что делать? Писать жалобу? Как добиться правды? Цена ноутбука почти 100 к.
Купили вчера планшет дома пришли а он не подключается к вай фаю и связь симки всегда пропадает, в ломбарде сказали что возможно слабый сигнал а так он рабочий и отказались вернуть деньги сказали что у них нет возврата и гарантии на товары стоимостью менее 2000 р скажите куда обратиться за помощью ведь я же могу вернуть товар так как он не устраивает меня по качеству?
Здравствуйте, купили ноутбук в магазине установили программу, ноутбук оказался бракованный в магазине вернули за ноутбук деньги отдали, а за программу которая стоит 4000 тысячи деньги не вернули, ключи от программы дали, продавец не предупредил, если будут проблемы с ноутбуком за него деньги вернут, а за программу нет, если бы мы знали то программу покупать не стали, пока бы не проверели ноутбук в действии, продавец отказался забирать программу, т.к она активированна, и дни пошли, программа офис 365 и антивирус Касперский на 1 год, что делать, деньги не маленькие, терять и дарить магазину не хочется, что делать?