Ноутбук куплен месяц назад в СИТИЛИНК не подключается к вай-фаю - что делать и куда обратиться?

• г. Красноярск

Месяц назад в СИТИЛИНК был куплен ноутбук. Сейчас ноутбук не подключается к вай-фай и не видно сетей. Как лучше поступить и куда обратиться?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте. Пиши е претензию в магазин в соответствии с законом о защите прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Обращаться в магазин с письменной претензией в рамках ст 18 закона РФ о защите прав потребителей. В случае неисполнения требования обращайтесь в суд.

Спросить
Пожаловаться
Янис
29.10.2021, 21:35

Как заставить сервисный центр подтвердить дефект монитора, купленного в магазине СИТИЛИНК?

24.08.2021 г. в магазине «СИТИЛИНК» я приобретен Монитор SAMSUNG. В процессе использования, мною был выявлен дефект в работе товара «засветы на экране». Я обратился в ситилинк и попросил произвести проверку качества товара на предмет выявления дефектов предварительно отказавшись от ремонта и написал заявление на отказ от ремонта и просьбой расторгнуть договор купли продажи. Сотрудниками авторизованного сервисного центра ООО "Альфа-Сервис ЮГ" проведена проверка качества Товара. В результате проверки качества, производственные недостатки не обнаружены хотя данный дефект виден не вооруженным глазом и проявляется по всему периметру монитора, что приносит дискомфорт при его эксплуатации. Естественно Ситилинк деньги мне не вернул. Вопрос: как заставить сервисный центр подтвердить дефект, если я могу передать монитор только через Ситилинк (чтоб они получили ответ что дефект присутствует и мне вернули деньги). Если обратится в сервиснвй центр, то они деньги не возврашают они только ремонтируют, а мне это не нужно. Как поступить, куда обращаться?
Читать ответы (4)
Нонна Азатовна
01.07.2014, 07:39

Возможно ли обменять ноутбук без Wi-Fi в магазине, если он был куплен в кредит?

Приобрела ноутбук в кредит, продавцу говорила, что нужен с вай-фаем, дома выяснила, что у него вай-фая нет. Мне оч. важно, чтобы он был. Могу я попросить, потребовать в магазине, чтобы мне его обменяли на тот, который мне нужен?
Читать ответы (1)
Юлия
04.03.2013, 15:46

Проблемы с подключением к интернету возникают после покупки нового ноутбука - что делать?

Я купила ноутбук, за 10 дней работы у него 4 раза возникала проблема с подключением к интернету через ВайФай, я ее решала самостоятельно, с помощью восстановления системы. На 5 раз система дала сбой, и восстановление не произошло. Компьютер не подключался к Интернету даже через кабель. На 11 день с момента покупки компьютер забрали на проверку качества. Вернули через 23 дня в таком же состоянии ссылаясь на то, что не было гарантийного талона. Деньги не возвращают, так как утверждают, что компьютер необходимо отправить на ремонт. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Виктория
25.07.2016, 23:00

Проблемы с ремонтом ноутбука - отсутствует Wi-Fi и не включается уже 3 месяца. Как поступить?

3 месяца назад отдала в ремонт ноутбук, не ловил вай-фай. В мастерской его сломали, теперь ноутбук не включается вообще. Говорят что будут ремонтировать, но уже прошло 3 месяца и нет результата. Что мне делать.
Читать ответы (8)
Светлана
07.07.2021, 06:41

Ноутбук из Ситилинка - как добиться правды и получить компенсацию при нарушении гарантии

Купили ноутбук в Ситилинк, восемь месяцев назад. Ноутбук в один момент погас и не включается. Отнесли в магазин, ремонт по гарантии. Оказалось, ноутбук вскрывался и гарантии не подлежит. Отнесли своему мастеру, сгорела деталь, которая выжгла материнскую плату. Т.е. ремонту не подлежит. Что делать? Писать жалобу? Как добиться правды? Цена ноутбука почти 100 к.
Читать ответы (3)
Светлана петровна
22.10.2018, 07:25

Проблемы с планшетом - отсутствует подключение к Wi-Fi и пропадает связь с сим-картой.

Купили вчера планшет дома пришли а он не подключается к вай фаю и связь симки всегда пропадает, в ломбарде сказали что возможно слабый сигнал а так он рабочий и отказались вернуть деньги сказали что у них нет возврата и гарантии на товары стоимостью менее 2000 р скажите куда обратиться за помощью ведь я же могу вернуть товар так как он не устраивает меня по качеству?
Читать ответы (6)
Карина александровна
24.11.2017, 02:46

Проблема с возвратом денег за программу после возврата бракованного ноутбука - что делать?

Здравствуйте, купили ноутбук в магазине установили программу, ноутбук оказался бракованный в магазине вернули за ноутбук деньги отдали, а за программу которая стоит 4000 тысячи деньги не вернули, ключи от программы дали, продавец не предупредил, если будут проблемы с ноутбуком за него деньги вернут, а за программу нет, если бы мы знали то программу покупать не стали, пока бы не проверели ноутбук в действии, продавец отказался забирать программу, т.к она активированна, и дни пошли, программа офис 365 и антивирус Касперский на 1 год, что делать, деньги не маленькие, терять и дарить магазину не хочется, что делать?
Читать ответы (4)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение