Я позвонила в ОКНА КЭМП, еще раз обговорила заказ и меня они убедили, что все сделают, как я заказала.
Заказала REHAU-70 мм оконный блок в компании ОКНА КЭМП. Оформили договор не прописали мой ЗАКАЗ, а только слово ПВХ и стоимость. В спецификации-ничего не прописано (какая профильная система и материал), а только перечислен товар и слово белый (окно, подоконник белый и т.д). Договор забирала дочь и оплату частично платила, по договоренности с компанией, т.к я т.к я работаю территориально в г.Москве и не имею возможности подъехать в рабочее время в г.Щелково. Прочитала я договор и сразу предъявила претензии, мне сказали, что при оплате оставшейся суммы, мне переделают договор и спецификацию и просили не волноваться, что поставят оконный блок согласно моего Заказа. Я почувствовала обман покупателя в процессе составления Договора. Привезли окно, естестественно другого профиля ALUPLAST-60 мм. я все вернула обратно. Я обзванивала компаний 10 и Заказ был всем дан для расчета REHAU-70 мм. Есть другая компания, с которой был у меня замерщик и они мне сразу же сказали, что не может быть REHAU-70 мм стоимостью 26870,00 р., что меня обманывают. Я позвонила в ОКНА КЭМП, еще раз обговорила заказ и меня они убедили, что все сделают, как я заказала. Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги и куда можно пожаловаться.
Лена,
Вам исключительно необходимо обращаться в суд с иском о расторжении договора и возврате денежных средств. Перед этим необходимо направить претензию с требованием о возврате денежных средств. Если потребуется помощь в составлении документов, или иска звоните или пишите. Удачи.
P.S. Для суда, кстати говоря, очень будет нелишним, если Вы сделаете запрос в компанию - производитель и запросите информацию о списке контрагентов, относительно этой фирмы. И как раз узнаете стоимость этих окон от производителей.
Спросить