Проблемы с возвратом планшета в магазине техники из-за маленькой царапины на экране

• г. Новосибирск

Приобрели планшет в магазине техники, дома обнаружили что взяли не тот, и по характеристикам тоже не совпадает. Заказала тот который нужен. Пришли в магазин, сделать возврат и купить нужный. Гарантия 14 дней ещё не прошла. Сотрудник долго тёр экран, мин 5, потом заявил что он не примет, тк там имеется маленькая царапина. Мы заметили только после 5 го раза, когда сотрудник ткнул пальцем. Перед тем как поехали, 2 раза проверяла планшет, смотрела под фанариком, ничего не было. Отказали устно, мол на нем следы эксплуатации. А вот метеостанцию, на которой действительно есть следы эксплуатации, и без наклеек, приняли без экспертизы на дефектный, товар. Как быть? Когда моей вины в данной царапины, которую видно с трудом - нет.

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте. Подавайте претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Вернуть планшет так как он не подашел по характеристикам нельзя. Только если есть технические деффекты, которые устанавливаются специалистами сервисного центра.

Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей) предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 N 924.

Спросить
Пожаловаться

Подавайте продавцу письменную претензию о возврате товара, хотя возврат он делать не обязан, т.к. планшет это технически сложный товар, и дело тут даже не в царапинке. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463

ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года

Не забывайте говорить юристам спасибо за бесплатные консультации.

Спросить
Пожаловаться
Илья
18.03.2020, 23:16
Купил камеру в магазине. Пришел домой, оказалось камера не та, модель что мне отдали стоит дороже. У меня то притензий нет, но может ли магазин потребовать замены товара? И если да, то обязан ли я менять?
Подробнее
5 ответов
Любовь
03.02.2015, 23:59
Пришла в магазин покупать планшет, но продавец стал впаривать другой, подороже, другой фирмы и что самое важное, сказал что это ”дочка фирмы sony. Так же там стоит более новый процессор и т.д. Я согласилась и купила его.
Подробнее
3 ответa
Юрий
25.08.2021, 11:48
03.08.2021 года, мною в интернет-магазине "Ситилинк" г. Выборга Ленинградской области были приобретены Смарт-часы CANYON Для пожилых людей, черные. Я не смог подключить их к смартфону. Скачал и установил нужную программу, предназначенную для этих часов, но подключиться не мог.
Подробнее
5 ответов
Виктория
25.01.2021, 09:08
Купили в мае 2020 г. в Ситилинк, в стационарном магазине планшет Ирбис, гарантия 1 год. В январе 2021 г. перестал включаться. Обратились в магазин на предмет возврата денег за товар или обмена на другой товар.
Подробнее
4 ответa
Егор
19.09.2020, 09:07
Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась.
Подробнее
8 ответов
Евгений
29.05.2020, 01:39
Интернет-магазин продал фотоаппарат стоимостью более 50 тыс рублей. Спустя 4 месяца обнаружилось, что товар является б/у, видны места ремонта, а под экранчиком обнаружилась пыль, т.е. его ремонтировали но наклеяли защитную плёнку под которой пыль видно не было, продали со словами что он новый.
Подробнее
3 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение