Проблемы с возвратом планшета в магазине техники из-за маленькой царапины на экране
Приобрели планшет в магазине техники, дома обнаружили что взяли не тот, и по характеристикам тоже не совпадает. Заказала тот который нужен. Пришли в магазин, сделать возврат и купить нужный. Гарантия 14 дней ещё не прошла. Сотрудник долго тёр экран, мин 5, потом заявил что он не примет, тк там имеется маленькая царапина. Мы заметили только после 5 го раза, когда сотрудник ткнул пальцем. Перед тем как поехали, 2 раза проверяла планшет, смотрела под фанариком, ничего не было. Отказали устно, мол на нем следы эксплуатации. А вот метеостанцию, на которой действительно есть следы эксплуатации, и без наклеек, приняли без экспертизы на дефектный, товар. Как быть? Когда моей вины в данной царапины, которую видно с трудом - нет.
Вернуть планшет так как он не подашел по характеристикам нельзя. Только если есть технические деффекты, которые устанавливаются специалистами сервисного центра.
Законом Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон о защите прав потребителей) предусмотрен особый порядок возврата и обмена технически сложных товаров, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10.11.2011 N 924.
СпроситьПодавайте продавцу письменную претензию о возврате товара, хотя возврат он делать не обязан, т.к. планшет это технически сложный товар, и дело тут даже не в царапинке. Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463
ПЕРЕЧЕНЬНе забывайте говорить юристам спасибо за бесплатные консультации. СпроситьНЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ОБМЕНУ
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года