Pассказ пассажира аэропорта Домодедово - как мои вещи разбросались по полу после ошибки персонала и как я не могу вернуть свои часы и очки
Проходил в аэропорту Домодедово досмотр перед посадкой в самолет при этом сложил на поддон, как положено всё вещи включая часы, очки и все предметы, в ходе каких то проблем с пассажирами работник аэропорта включил реверс ленты для того, что бы вернуть с досмотра вещи пассажиров, которых не пропувскал к посадке, не предупредил об этом пассажиров ожидающих досмотра, при этом все мои вещи полетели на пол. Часы не разбились, но в течении пару недель стали останавливаться, а так же при посадке автобус я обнаружил, что очки мои где то) вернулся в здание аэропорта и просил связаться с пунктом досмотра, девушка ответила потом позвоните в аэропорт из домашнего региона и все вам вернут. Звонил в комнату забытых вещей и писал всем службам, указал что я пенсионер и купил этот предмет в 2019 году за 7 тысяч рублей сумма для меня является значительной, ответы обращайтесь в комнату забытых вещей, просто замкнутый круг))) написал генеральному директору аэропорта Домодедово, всё изложил что на видео фиксации будет видна картина происшедшего прошу разобраться, вернуть моё имущество либо возместить ущерб. Ответа нет с ноября. Все произошло 24 октября 2021 года. Мне советуют обратиться в Роспотребнадзор. Такой пред полетный досмотр впервые, так я еще не летал.