Как бороться с незаконными требованиями МТС владельцу ИП из-за неисправной онлайн-кассы?

• г. Москва

Я ИП. Брал в аренду онлайн кассу у МТС. С октября касса не работает (сломалась) техподдержка не может решить вопрос. За кассу всё время платил, но в декабре решил не платить, т.к касса не работает. Сейчас подал заявление на перерасчёт и расторжение договора. Мтс отказал в перерассчете и выставил счёт за аренду кассы со штрафом и счёт за фискальный накопитель. Обычного договора нет, есть только договор оферты, который уже 5 раз изменился. Скажите пожалуйста, законно ли требования МТСа оплатить счета, если касса не работает (в техподдержке ещё в октябре подтвердили, что ККТ не работает и ее необходимо менять). Счет выставили на 20.т.р.

Если данное требование незаконно, то что мне следует делать.

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Пишите официальное заявление в адрес МТС.

Ну а далее ждите суда.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Предоставьте, пожалуйста, в личные сообщения ваши контактные данные для связи, ИНН и ID, и мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации.

Любые дополнительные вопросы вы можете задать по адресу электронной почты mtskassa@litebox.ru

С уважением,

Служба поддержки МТС Кассы.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день!

Проверили информацию по вашему обращению. Действительно имеется заявка на диагностику терминала эквайринга. Специалистам передали запрос на проведение перерасчета за время решения заявки.

Заявок по работоспособности самой кассы не поступало.

Счета выставлены в соответствии с пунктами 8.1 и 8.4 оферты - оплата задолженности по договору и остаточной стоимости фискального накопителя. Штрафные санкции не применялись.

Обновленные счета с учетом перерасчета за тарифный план будут направлены в течение дня.

Следуйте инструкциям, приложенным к письму со счетами.

С уважением,

Служба поддержки МТС Кассы.

Спросить
Пожаловаться
Дмитрий
15.01.2021, 17:25
Это про мтс-кассу... Очередной раз пытаемся до вас донести информацию о неработающей кассе. За всё время эксплуатации касса работала не больше месяца... Всё остальное время катание в сервис и простаивание в пустую...
Подробнее
1 ответ
Алан
28.04.2017, 13:37
Забыл оплатить товар в магазине. Понял уже дома. В магазине не остановили. Что мне может за это быть? И если вернусь с чеками что оплатить, что будет? Или не стоит возвращаться если не увидели, и не остановили.
Подробнее
8 ответов
Александра
21.12.2017, 16:37
На камеру видно как беру товар с полки, но на кассе не видно как его пробивают, задерживают меня в магазине через два дня и показали это видео сказали что направят его в полицию.
Подробнее
4 ответa
Лена
15.12.2021, 16:12
У меня МТС касса, в конце ноября прислали уведомление о необходимости подключения сбп, в противном случае касса будет заблокирована. Заявку на подключение я подала, до сих пор мне счёт не открыли, но кассу заблокировали и никто со мной не связывается.
Подробнее
5 ответов
Ирина
03.02.2017, 10:47
Скажите я открыла ип два месяца назад, работала без кассы, пришла проверка и я выписала копию чека от руки, мне выписали повестку, что меня ждет? Я сказала что кассу купила, но на учет не успела поставить, но по факту кассы нет.
Подробнее
8 ответов
Сергей
16.03.2020, 16:07
Работал не официально, взял деньги из кассы в счет зарплаты по договоренности с владельцем, а он написал заявление в полицию.
Подробнее
1 ответ
Айнур
22.03.2016, 14:46
Микрозайм Касса№1 передал долг судебным взысканиям коллекторам. Колеекторы подали суд убрали пение и штрафы. Передали приставам. Пристав удержал 100% зарплату с авансом. И Заблокировал все счета. И Сказал что приедет домой и опис имущества сделает.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение