Как бороться с незаконными требованиями МТС владельцу ИП из-за неисправной онлайн-кассы?
Я ИП. Брал в аренду онлайн кассу у МТС. С октября касса не работает (сломалась) техподдержка не может решить вопрос. За кассу всё время платил, но в декабре решил не платить, т.к касса не работает. Сейчас подал заявление на перерасчёт и расторжение договора. Мтс отказал в перерассчете и выставил счёт за аренду кассы со штрафом и счёт за фискальный накопитель. Обычного договора нет, есть только договор оферты, который уже 5 раз изменился. Скажите пожалуйста, законно ли требования МТСа оплатить счета, если касса не работает (в техподдержке ещё в октябре подтвердили, что ККТ не работает и ее необходимо менять). Счет выставили на 20.т.р.
Если данное требование незаконно, то что мне следует делать.
Добрый день!
Предоставьте, пожалуйста, в личные сообщения ваши контактные данные для связи, ИНН и ID, и мы постараемся разобраться в сложившейся ситуации.
Любые дополнительные вопросы вы можете задать по адресу электронной почты mtskassa@litebox.ru
С уважением,
Служба поддержки МТС Кассы.
СпроситьДобрый день!
Проверили информацию по вашему обращению. Действительно имеется заявка на диагностику терминала эквайринга. Специалистам передали запрос на проведение перерасчета за время решения заявки.
Заявок по работоспособности самой кассы не поступало.
Счета выставлены в соответствии с пунктами 8.1 и 8.4 оферты - оплата задолженности по договору и остаточной стоимости фискального накопителя. Штрафные санкции не применялись.
Обновленные счета с учетом перерасчета за тарифный план будут направлены в течение дня.
Следуйте инструкциям, приложенным к письму со счетами.
С уважением,
Служба поддержки МТС Кассы.
Спросить