Витринный образец - проблемы с гарантией и качеством дивана
Помогите разобраться. 23.06.20 года был куплен диван в магазине, был последним в выставочном зале, забрали с витрины. В договоре указана царапина внутри короба, нас не смутило, на качество дивана не влияет. Спросили продавца, отгарантии, да есть был ответ 36 месяцев, договор не прочли, а в нем указано, что он не гарантийный. Что то можно сделать? Проблема в том, что он просел и как спальное место его нельзя использовать, вытянулась обивка. Есть ли подзаконную гарантия на витринный образец?
Гарантию а так же срок службы на товар дает производитель
. Должен быть или Гарантийный талон или Сертификат качества товара.
Если в Договоре не указан срок гарантии на товар, то предъявить требование о ненадлежащем качестве товара вы можете в течении 2 лет с момента покупки.
Когда вы приобретаете товар с витрины как в данном случае, и скорее всего вам сделали скидку, то все равно на гарантию это не влияет.
Гарантию на товар дает производитель., (продавец в редких случаях).
обратитесь к производителю с требованием вызвать представителя, пусть составит АКТ и с этим Актом к продавцу.
СпроситьКупили диван в магазине. Стоял на выставке. Магазин работает или с выставки или на заказ с завода. При доставке оуазался отбит бок короба (вмятина, скол). Ткань сиденья в зацепах, хотя нам говори она антивандальная. Ткань оказалась совсем не той, что говорил продавец. Можем ли мы диван вернуть продавцу и вернуть свои деньги?
Купили кровать с витрины, привезли была запакована в плёнку, пока делали ремонт кровать стояла в другой комнате, когда начали ставить обнаружили скол на боковой стенке, рядом с креплением длинной в 5 см.что делать.
Купили в магазине мебели диван на витрине был очень мягкий но привезли нам домой совершенно другой диван жесткий при обращении в магазин Нам сказали что у возврату не подлежит так как деван Уже собран что делать посоветуйте.
В апреле месяце я покупала диван и два кресла, через 3 месяца сломалось одно кресло, у меня его забрали и вернули деньги, ещё через 3 месяца сломалось второе кресло, его тоже забрали и вернули деньги. Когда забирали кресло, осматрели диван и написали, что когда садишься на диван чувствуется каркас. Но в возврате денег отказали. Сказали пишите претензию. А сейчас у дивана растянулась и деформировалась обивка и расходится середина дивана. Могу ли я вернуть деньги за диван? Диван на гарантии.
3 мая заказала в фирме диван для внука, по договору должны были сделать за 21 день, но позвонили, что готов только 16 июня. А я к этому времени уехала отдыхать с внуками-не могу же я из-за дивана перекроить заранее запланированный отдых! . Так что диван привезли нам только 7 июля-когда мы вернулись в город. Но то, что привезли... меня не устроило: цвет матраца не соответствует общему тону изделия, ортопедическое основание 119 см вместо 130 см. Мне сказали в фирме, что размер 130 см ширины это в готовом виде и, что это ширина матраца. Но с такого матраца, сидя на его крае внук сползает на пол., механизм в этом диване-аккордеоне очень неудобно складывается, 9-летний мальчик сам его не соберёт.. Вот и получился подарок сплошным разочарованием. Созвонилась с директором фирмы - он согласился заменить чехол на матрасе, но не хотят заменить диван, на другую, более удобную модель... Посоветуйте, что делать? Я очень расстроена...
3 месяца назад был куплен кожаный диван. Диван оказался бракованным и несоответсвовал заявленному в спецификации. Деньги вернули быстро, но продавец благополучно забыл про диван. Мы звонили в салон, чтобы напомнить про ИХ ТОВАР, т.к. он занимает место. Но в течении 1,5 месяцев диван стоял у нас дома. В течении этого времени ребенок испачкал диван зеленкой (маленькое пятно). Вчера позвонили из салона, попросили вернуть диван. ВОПРОС: Правомерно ли будет требование салона возместить им ущерб за порчу дивана? Т.к. после возврата денег диван становится собственностью салона? Можем ли мы на их требование возместить ущерб, выдвинуть свое требование компенсации за использование нашей квартиры как склада? Спасибо!