История задержки - заказанный шкаф по индивидуальным размерам не установлен уже 5 месяцев
Заказала шкаф по индивидуальным размерам. Оплатила 50 т. р. По договору должны были установить в течении 21 дня. Завтра будет 5 месяцев со дня, заказа. Сказали, что в среду приедут. Как мне быть в данной ситуации? Оплатить нужно ещё 100 т. р.
Елена, можете писать им претензию.
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)
Обратитесь к юристу за грамотной работой в суде, в том числе можете обратиться к одному из ответивших Вам на вопрос.
СпроситьПосле установки и подписания акта подать претензию о нарушении срока и к уплате расчет неустойки по ст.28 Фз о ЗОПП и мор вреда ст.15 ЗОПП.
СпроситьЯ заказал шкаф в одном компании сказали 50 % оплатить потом сделают, я оплатил в итоге ни шкафа нету ни деньги не возвращают… срок у них закончилось. Что мне делать?
Заключили договор на изготовление кухни на заказ (столешница, шкафы, фартук) 21 ноября 2020 года. По договору срок изготовления 30 рабочих дней. Сегодня 8 января 2021 года, а установлена лишь 1/3 кухни. В договоре указано, что при нарушении сроков изготовления исполнитель оплачивает заказчику неустойку в размере 0,1 % от стоимости комплектующих. Каковы наши действия?
Заключила договор купли-продажи мебели (кухонный гарнитур) приезжал специалист на дом сделал замеры кухни и создал дизайн проект шкафов по индивидуальным размерам. Верхних и нижних шкафчиков. Распечатали проект на бумаге - меня все устраивает. Размер ширины верхних шкафчиков указали, а нижних не указали ни глубину ни ширину. Я сразу внимания не обратила. Когда дизайнер приезжала я сказала, что глубина ящиков не должна быть стандартной, а как можно меньше, т.к. кухня и так маленькая. Вобщем проект составили распечатали и я поставила подпись что с размерами и эскизом согласна. На бумаге были только размеры ширины верхних шкафов. Верхние шкафы по размерам разные по сравнению с нижними, так по проекту запланировано. Когда привезли гарнитур и начали собирать нижние шкафы выяснилось, что столешницу сделали стандартную на 600 мм, 3 шкафа из 4-х глубина 450 мм, а замыкающий крайний шкаф на 600 мм. Позвонили в контору и уточняем как так, нам ответили, что шкафчики стандартные индивидуально только цвет фасадов и ручки. Далее объясняют что по ГОСТу (не уточнили какой) должен быть зазор между стеной и гарнитуром 10 см и выступ столешницы скраю 5 см (то есть 15 см. я теряю пространства просто так. Но ведь если мне нужен был бы стандартный гарнитур я бы без этой конторы купила бы готовый. Но ведь мы же заказывали его по размерам кухни, а значит он на заказ? И таких шкафа котороры не совпадают по размерам 2 один который прилагается к газовой плите. Из-за этого несоответствия у меня не открывается духовой шкаф. На это они тоже отвечают - все шкафы стандартные подрезайте как вам надо. Что с этим делать? По условиям договора прописано: Мебельный салон не принимает претензии по возврату мебели, не вошедшей в квартиру или не подошедшей по габаритам, размерам, расцветке, форме, комплектации. Как быть? Еще по условиям договора звучит так: Срок поставки мебели при наличии на складе составляет от 3 до 5 рабочих дней, если нет в наличии то срок выполнения заказа составляет от 21 до 45 рабочих дней Кухня была изготовлена 1 марта, о чем они мне выдали по моему требованию письмо-уведомление на электронную почту. Правильно ли это значит что товар уже на складе и с этого момента считать, что они должны сделать доставку в течении 3-5 рабочих дней? Можно ли потребовать с них неустойку за это? Т.к. привезли гарнитур только 20 марта. И как теперь доказать, что кухня по индивидуальному заказу а не стандартная? Для того чтобы обратиться в суд с иском. И могу ли я потребовать с них всю сумму за гарнитур и вернуть им их стандартный набор шкафов?
Нарушение сроков доставки мебели - как вернуть деньги и воспользоваться неустойкой по договору
Заказали мебель, оплатили 50%,через 2 недели еще 50% оплатили, обещали привезти на след. День после второй оплаты. Не везут уже 3 недели. В договоре прописано о неустойке. Что делать?
В договоре указан срок поставки мебели 2 недели, а именно диван заказанный по индивидуальным размерам, оплата была 100%, но при звонке им,выяснилось что диван доставят примерно еще через 6 дней. Что делать в данном случае, если в договоре не указаны дни просрочки товара?
В фирме по изготовлению мебели на заказ был заказан шкаф по индивидуальным размерам, оплачен в 2 этапа. Срок изготовления 10-15 дней, монтаж в течении 5 дней с момента получения.
Мебель доставили на 36 день с момента подписания договора, сборщик приехал на 37 день.
Начался монтаж, но в процессе мной было замечено что шкаф повреждён+производственный брак и я отказался от продолжения монтажа.
Сегодня 42 день и обязательства исполнителя до сих пор не выполнены.
В договоре прописанно что в случае нарушения оговорённого срока исполнитель выплачивает штраф в размере 0.01% от стоимости заказа.
Основываясь на законе о защите прав потребителей ст.18,я могу потребовать уменьшения цены заказа+0.01% от стоимости заказа. Верно?
Но я сомневаюсь про 0.01%,полистав ЗоЗПП ст.20-23,я обнаружил цифры 0.05% и 1%.Вопрос не занижена ли пени в договоре?
Итоговый вопрос, на что мне расчитывать в данной ситуации?
Помогите разобраться в ситуации. 12.06.15 я заказал установку кухонной мебели, оплатил 50% суммы заказа по договору. С исполнителем заключил договор, согласно которому он обязуется изготовить (срок изготовления составляет 35 рабочих дней), поставить и установить мебель (3.08.2015). По факту к установке мебели поставщик приступил 19.08.2015 (был смонтирован каркас) - оплачено еще 45 % стоимости заказа, далее 05.09.2015 были установлены фасадные элементы. Таким образом, в настоящее время из заявленного проекта ганитура не установлены стол и барная стойка. В дальнейшем попытки договориться с руководителем фирмы-поставщика по поводу даты и времени монтажа оставшихся элементов гарнитура к результату не приводят - он назначает время, по наступлении которого он говорит, что не может подъехать и установить в связи с тем, что у монтажника появилась срочная работа.
Какие меры воздействия можно применить к поставщику в данной ситуации? Могу ли я потребовать компенсацию?
Относительно договора - в нем отсутствуют печать, данные ИНН и прочие реквизиты поставщика.
Спасибо заранее за консультацию!