Куда написать заявление на банк за халатное обращение к работе и не опытность сотрудников.
Здравствуйте, у меня проблема следуещего характера, у меня 28.07.12г украли карту сбербанка россии я обратился в ближайшее отделение с двумя заявлениями на перевыпуск карты и на выдачу наличных средств, они мне сказали что придеться подождать до пяти рабочих дней потому что я обратился не по номеру ведения счета, я прождал три нидели, они ничего ни сделали, я обратился в другое отделение, там прождал еще две нидели и они снова ни чего ни сделали ровным сщетом, я поехал в Волгоград в центральный банк написал снова два зявления прождал 9 дней, безрезультатно пока не позвонил в службу потдержки они сказали разберуться почему вам не выдали наличные до сих пор, на следуйщий день они мне звонят, вы не заполнили заявление до конца, я что банковский сотрудник должен знать как его правильно заполнять, дело ни в этом за то время что я бегал за ними просил у меня ежедневно и по сей день растут проценты по кридиту. куда обратиться.
В декабре 2011 г. я подала заявление на перевыпуск карты в отделении Сбербанка, при этом проконсультировалась через какое время я могу получить карту. Дело в том, что карта открыта у меня в одном г. Волгограде, а проживаю в области, даже на счет этого я проконсультировалась. Я отправляла письмо в Службу помощи банка, они подтвердили, что я могу обратиться в любое подразделение Сбербанка России и получить там карту. Срок доставки карт зависит от территориальной удаленности банка и может занимать до 21 рабочего дня (+ 3 рабочих дня при получении карты не по месту ведения счета). Я проходила весь январь, потом 26 января, мне оператор сказал, что карты нет, т.к. по каким то техническим причинам заявление на перевыпус не было отправлено, принимают в торое заявление на перевыпуск. Проходит 3 недели (через такой промежуток времени мне сказали прийти), опять карты нет, снова хожу узнаю. Уже в марте месяце я опять пришла в отделение, но карты опять нет, после обращения к зам. управляющего, оператор позвонил в Службу помощи по поводу карты, на что ей дали ответ: карта не перевыпускалась и ее вообще не видно в базе, по электронной почте пришло письмо от Службы помощи: В базе данных Сбербанка России содержится информация о перевыпуске 31.01.2012 карты Maestro-Социальная на имя Резчиковой Олеси Владимировны. Перевыпущенная карта направлена в подразделение банка. Срок доставки карты в г. Серафимович и ориентировочную дату получения карты рекомендуем Вам уточнитть в подразделении банка. 14 марта был мой последний приход в это отделение, где мне вообще ответили, что мое заявление отправляли в отделение банка где открыт, и якобы они блокируют его, тем самым не делают перевыпуск. Мне не трудно было бы поехать в город где открыт счет, но у меня ребенок, оставить его я не могу, т.к. все работают, а дорога от г. Серафимовича до Волгограда состовляет 4 часа езды туда и обратно.
У меня была карта виза, получала я ее в Сорочинске, когда работала, потом на эту карту приходили детские. Сейчас мы переехали в Бузулук. В августе у меня закончился срок действия карты. В августе пришла в Бузулуке в банк, мне сказали, что карта моя уже в Сорочинске, они могут сделать перевыпуск. Я согласилась. Забрали мою карту, порезали ее, выдали мне наличные.
Через 2 недели я пришла за новой картой, но она ушла в Сорочинск. Ехать туда мне с 2 детьми тяжело, маленькому 10 месяцев скоро будет, а старшему 3 года. Я решила, что может как-нибудь туда поедем и не стала снова перевыпускать карту.
Через какое-то время, я пошла снять наличные. Снять их оказалось проблемой, так как мне сказали это надо делать по месту ведения счета, т.е. в Сорочинске. Но пошли мне на встречу и я написала заявление на разрешение снять деньги с моей карты. Через 4 дня я сняла деньги. (на рассмотрение моего заявления надо 3 дня).
Еще через месяц я поняла, что поехать мне не получится за картой и позвонила в сбербанк на горячую линию, было это в субботу. Мне сказали, что я могу перевыпустить карту снова и они не понимают, почему карта ушла не туда и так же сказали, что я могу сразу снять деньги, не писав заявления.
Пошла с 2 детьми в банк. Девушка сказала, что они карты не перевыпускают, я возмутилась и попросила указать, куда должна прийти карта. Тогда она не охотно сделала эту процедуру. Я попросила ее выдать мне наличные, на что она сказала, что это не возможно, их могу снять по месту ведения счета. Я ей сказала, что я уже здесь деньги снимала, давайте я напишу заявление. Она с неохотой распечатала бланк и дала мне. Я начала заполнять, там надо было указать номер карты и номер банка, который мне выдал эту карту. У меня таких сведеней не было и я попросила у девушки дать мне данные. Вот тут и началось: У вас две карты виза, я не знаю какую вам перевыпустили и на какой карте у вас деньги, я не знаю. И у вас ничего не получится, даже если напишите заявление, я не смогу вам выдать деньги. И все в таком духе, девушке явно не хотелось работать. Я ей сказал, что в прошлый раз мне девушка предоставила все данные и помогла мне заполнить заявление. Мне она сказала, что сулжба поддержки у них в субботу не работает. Со слезами на глазах я пошла домой.
Придя домой, я позвонила в службу поддержки и рассказала все как было. Оператор комментировать действия работника отказался, по его словам я поняла, что все у них работало, просто девушка не захотела работать.
В понедельник я пошла писать заявление на снятие наличных. На мое удивление девушка в другом окне, дала мне деньги сразу и без заявления. Моему восторгу не было придела, т.к. денег не было даже на хлеб.
Прошло 3 недели и мне в очередной раз перевыпустили карту. Позвонив в службу поддержки, я услышала, что моя карта в Сорочинске. Опять она ушла не туда куда надо. Тут мое терпение кончилось. За перевыпуск карты у меня снимают деньги. Сколь нервов я уже потратила ходя в это отделение.
Вот я и хотела узнать: могу ли я написать заявление на компенсацию расходов на перевыпуск карты, если все же поеду в Сорочинск, то на компенсацию затрат на дорогу, и на моральный ущерб. На что могу я рассчитывать? И как правильно все это сделать?
В службе поддержки мне сказали, что карта при правильном написании заявления на перевыпуск, должна прийти туда куда указали. Но заявление это составляет работник банка, ни я. У мужа карту перевыпустили быстро с первого раза, он карту терял. А у меня прям беда с этой картой.
Вот такая проблема. Извините, что так много написала, но пыталась не упустить ничего, чтоб было у Вас больше информации.
Спасибо!
У меня была зарплатная карта сбербанк, на к-ой накопилась (начисления зарплаты) некоторая сумма. С данной работы давно уволился, у карты истек срок действия. Так как ждать перевыпуск новой карты было неудобно, написал заявление на закрытие счета и перевод оставшихся средств на мою другую карту Сбербанк. Сотрудник, принимавший заявление, уверил, что в течение 45 дней с момента принятия моего заявления старый зарплатный счет будет закрыт и деньги будут мне переведены (на новую карту).
Прошло 60 дней с момента написания заявления. Деньги так и не перевели. Позвонил, сказали, что какие-то технические проблемы и нужно еще подождать. Подождал еще 1 месяц. Деньги также не переводят. Позвонил, снова говорят, что нужно подождать 1-2 недели. Писал претензию на сайте Сбербанка, пришел стандартный ответ, мол вопрос будет обязательно решен, спасибо за ваше обращение.
Кому написать, пожаловаться, чтобы вернуть таки свои деньги? Территориально сейчас проживаю в другом городе. Сотрудники местного Сбербанка ничем не могут помочь, ссылаясь на то, что особенность их системы такова, что они не видят данных по моей карте/счету и для решения вопроса, нужно обращаться в отделение по месту выдачи исходной зарплатной карты.
Суть моего вопроса такова:
Мною в марте 2008 г были утеряны пластиковые банковские карточки 2 штуки - расчетная и кредитная (Банк Авангард). Поскольку это произошло в выходные дни, то обратится в филиал за помощью я не мог. Поэтому воспользовался службой клиентской поддержки по единому московскому телефону. Я попросил заблокировать утерянные карточки и на вопрос о их перевыпуске ответил положительно. Об условиях перевыпуска мне ничего не пояснили, а я не догадался об этом спросить. Мне сказали, что карточки заблокированы, а мне для написания соответствующих заявлений необходимо обратится в рабочий день в омский филиал банка. В банке мне рассказали об условиях и стоимости блокировки карт и их перевыпуска. Я написал два заявления на блокировку обеих карт и одно на перевыпуск расчетной карты. От восстановления кредитной карты я отказался. В октябре! 2008 г. мне позвонили из банка и сказали, что я должен оплатить блокировку и перевыпуск кредитной карты, поскольку я дал на это согласие по телефону клиентской поддержки, в договоре написано, что перевыпуск осуществляется только при соответствующем Заявлении клиента (я его не писал). Должен ли я оплачивать услуги которые я не заказывал?
С Уважением Дмитрий.
Нужен ваш совет. Мне весной выдали кредитную карту с лимитом 30 тыс. сотрудник сбербанка заполнил анкету на выдачу карты отруки, в одном экземпляре. Также я уточнила что картой можно будет воспользоваться после её активации. Зайдя в сбербанк онлайн обнаружила списание денег. Позвонила в банк, затем написала заявление. При написании заявления было обнаруженно, что у них в базе к моей карте прикреплён другой номер мобильного, т.е. с опечаткой в две цифры. Все средства ушли через мобильный банк на оплату мобильных телефонов. Карту я не активировала, конверт с пином запечатан. Сбербанке сказали, что карта сама автоматом активируется при выдаче. На моё заявление вместо ответа на почту пришло смс, что расмотрено. Позвонила и мне сказали что мне отказано в возврате денег и что теперь я должна их им выплачивать. Связалась с тем сотрудником который мне выдавал карту, он сказал, что мне нужно приехать в ихние отделение и ещё раз написать заявление и поднять там оригинал анкеты на выдачу карты. Что вы мне посоветуете в данной ситуации. Ведь это мошеничество со стороны банка и они могут там потделать документы.
Мне были перечислены деньги по моему номеру моб. телефона привязанному к банковским картам. Я имею 3 карты Сбербанка, к которым привязан мой номер телефона, две - дебитовые, одна - кредитная. Поступившие средства почему-то были зачислены на кредитную карту, которой я никогда не пользовалась. В Сбербанке сказали, что деньги должны зачисляться только на дебитовые карты. Я сняла с карты поступившую сумму - это была моя ошибка, т. к. нужны были эти деньги, банк сразу же снял с меня комиссию за выдачу наличных средств. На мое заявление в Сбербанк о возврате комиссии, банк ответил отказом. Я не пользовалась кредитом банка, я лишь по неграмотности активировала кредитную карту, сняв деньги зачисленные мне по ошибке на кредитную карту, чего не должно быть. Считаю, что я ничего у банка не брала и ничего им не должна, а они требуют до 1 августа оплатить комиссию за снятие наличных. Куда мне обратиться дальше, возможно в Роспотребнадзор?
Помогите мне правильно подать жалобу в суд на работу сбербанка! Банкомат засосал мою зарплатную карту. Я сижу в декрете с двумя маленькими детьми. Я обратилась в банк, по изьятию, мне сказали, что карты не обнаружили. Стали оформлять первыпуск карты. Карта пренадлежит изначально московской организации-карата-мастеркарт, где я числюсь работающей, от куда мне перечисляют декретные деньги... Москава сделала перевыпуск. Карту отправили, я ждала более двух месяцев, ходила постоянно в банк-карты нет. Звонила в Московские филиалы-ьам один ответ-карта выпущена и отправлена. Потом карту нашли, но в другом отделении сбербанка, оказалось, что к ней ней пин-конверта и вообще он затерялся и его не найдут. Я без денег уже с детьми сидеть не могла. Мне посоветовали заново оформить перевыпуск уже на другое отделение, предваритель но сняв деньги, пока изготваливается новая карта. Я согласилась, т.к. детей надо чем-то кормить. Поймите меня пожалуйста и помогите мне! После снятия денег со счёта (они мне это сделали), я ещё два месяца ждала 2 карту, карта пришла, пинконверта снова нет. Работники сбербанка тупо пожимают плечалми и говорят, что ничем помочь не можем, не знаем где ваш пинконверт... и всё! Что мне делать как найти выход из создавшейся ситуации.? мой телефон 8 903 058 64 00 ю Помогите!
Вопрос в следующем. По делам нахожусь в Санкт-Петербурге. Наличные деньги брала с собой в ограниченном кол-ве,основная сумма на пластиковой карте Сбербанка России. Карта бала мною потеряна, о чем я известила банк и написала заявление на выдачу наличных со счета и перевыпуск карты. Срок рассмотрения и удовлетворения заявления 3 банковских дня, прошло 16 дней, денег не выдали и ответить в чем причина не могут. Москва деньги перевела (там оформлен счет), Питер не выдает. Мне уезжать через несколько дней, билета еще нет, т.к денег не дали. Пришлось брать в долг, и жить в чужом городе практически без денег. Хочу подать в суд по защите прав потребителей. Каковы перспективы?
У меня проблема отдел по задолженности сбербанка арестовал карту зарплатную это раз. а два то что карту украли я ее заблокировала написала заявление на перевыпуск новой карты мне сказали что можно деньги снять через оператора сказали что арест снят по карте которую украли а они не могут наложить арест на счет смогу ли я снять деньги.
В конце октября потеряла карту сбербанку, которую мне выдали для перечисления на нее детских пособий. Обратилась в ближайшее отделение сбербанка (не то,в котором карту выдавали) с целью перевыпуска и блокировки потерянной карты. Сказали через 10 дней прийти за новой картой. Пришла через 10 дней и мне объясняют, что начали делать перевыпуск, но что-то там в системе не получается, так как эту новую карту я должна делать там, где мне ее выдавали. Поехала туда, но там мне говорят что перевыпуск они сделать не могут, так как запрос на него уже отправлен тем отделением банка, в которое я обратилась изначально. В январе прихожу в это отделение попробовать снять деньги без паспорта, деньги сняла, но оказалось, что потерянную карту они не блокировали, и заблокировали только сейчас. С перевыпуском карты все осталось том же прежнем уровне... Скажите я могу сейчас, как-нибудь снять деньги с этой своей заблокированной карты за последних три месяца?