Проблема с опломбированием счетчика на горячую воду - как определять оплату?
Прошло уже больше 20 дней как я повторно установила счетчик на горячую воду сказали в течение двух недель приедут опломбируют счетчик это не моя вина что они не опломбировали а мне как платить за воду по нормативу или по показанием счетчика?
На основании абзацев 2 и 11 пункта 81 «Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (утверждены Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 года № 354) ввод установленного прибора учета в эксплуатацию, то есть документальное оформление прибора учета в качестве прибора учета, по показаниям которого осуществляется расчет размера платы за коммунальные услуги, осуществляется исполнителем на основании заявки собственника жилого или нежилого помещения, поданной исполнителю. Установленный прибор учета должен быть введен в эксплуатацию не позднее месяца, следующего за датой его установки. При этом исполнитель обязан начиная со дня, следующего за днем ввода прибора учета в эксплуатацию, осуществлять расчет размера платы за соответствующий вид коммунальной услуги исходя из показаний введенного в эксплуатацию прибора учета.
СпроситьЗдравствуйте! Направьте в управляющую организацию письменное предупреждение о том, что счетчик Вами установлен, однако его опломбировка затягивается не по Вашей вине. Позаботьтесь о том, чтобы у Вас на руках остались доказательства направления данного предупреждения. Несмотря на то, что показания счётчика в течение времени, пока решается проблема, будут рассчитывается по нормативу, впоследствии их будут обязаны пересчитать. Ведь в противном случае Вы всегда сможете обратиться в суд и взыскать с управляющей организации сумму неосновательного обогащения. А доказательством Вашей правоты станет то самое предупреждение, которое Вы направляли ранее.
СпроситьСтоит счетчик на воду, но показания не передавали долгое время и УК начисляла плату по нормативам. Недавно была проведена проверка счетчиков сотрудниками УК и был произведен перерасчет, по результатам которых мы еще остались должны большую сумму!
Купили квартиру два года назад. Счетчики на воду были не оплмбированы, Платили по квитанции по среднему. Инвалид 3 гр. Теперь выставлен счет за воду за все годы. Правомочно ли это?
Полтора месяца назад был установлен счетчик на газ. но до сих пор не опломбирован. Есть акт приемки установки счетчика монтажом бытового счетчика газа занимались сотрудники газовой службы Есть ли какие то обязательные сроки для опломбировки, в связи отсутствием на приборе пломбы нам начисляют по квадратуре с задолженность чья вина.
Проблема выставили счёт огромный 302 тыс долга, из за того что не опломбировали счётчик, но заявление написали уже давно они его потеряли и не пришли опломбировать, частный дом что делать кому обращаться такой суммой не располагаем.
Счетчики стоят, но показания не передавались 3 года, все это время платила по квитанциям по средним показателям, и получилась большая переплата. Могу я рассчитывать на перерасчет за 3 года?
Купил кв. в новостройке на воду и отопление стоят счетчики но не опломбированы и присылают счета за потребление не по счетчикам и не по расходу куда обратится?
Не передавали показания по воде 4 месяца. За 3 мес. приходили квитанции с оплатой по средним показаниям за воду. За четвертый месяц по нормативу. После этого обратилась в мфц, иерц, управляющую компанию... были зафиксированы реальные показания счетчиков и внесены в личный кабинет, доступ в кабинет для внесения показаний снова открыт. Написала заявление на перерасчет, но получила отказ. Пока еще не оплачивала квитанцию с данными по нормативу. Нужно ли ее оплачивать или подождать? Как мне добиться перерасчета? Кому и в какой форме нужно писать заявление?