Вопрос о возможности удержания сервисного сбора при возврате билетов через сервис qtickets.

• г. Саратов

Являюсь организатором. Продаю билеты через сервис qtickets в пункте 3.4 «Публичной оферты» прописано, что сервисный сбор (при наличии) возврату не подлежит.

Могу ли я в случае возврата билетов удерживать сумму сервисного сбора с клиентов и как это правильно аргументировать?

Ответы на вопрос (1):

Верховный суд напомнил законы - по статье 782 Гражданского кодекса и статье 32 Закона о защите прав потребителей турист вправе отказаться от исполнения договора о путевке в любое время при условии оплаты исполнителю - туроператору фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по этому договору. Доказать несение расходов должен продавец.[u][/u]

При этом каждая из сторон может потребовать расторгнуть договор при существенном изменении обстоятельств (ч. 5-6 ст. 10 N 132-ФЗ). К "существенным изменениям обстоятельств" относится в том числе невозможность совершить поездку по независящим от человека обстоятельствам - болезнь туриста, отказ в выдаче визы и другие обстоятельства. При информирования о наличии таких обстоятельств и подтвердждении их документами.

Спросить
Пожаловаться

Мы начинающий интернет-магазин. На сайте разместили оферту, где одним из условий прописано, что возврат не осуществляется, если "товар пришел в соответствии с заказом, указанного размера, цвета и состава ткани, однако покупатель считает, что приобретенная одежда не подошла или не понравилась"

Покупатель приобрел у нас товар надлежащего качества дистанционно, оплатил его. На след. День хочет отказаться от товара, сообщая что, по Закону о правах Потребителя она это может сделать без объяснения причин.

Имеем ли мы право на основании Оферты отказать в возврате.

Большое спасибо за ответ!

Чем отличается сервисный сбор от комиссионного сбора при покупки билета? Столкнулся с тем, что при возврате билета с меня удержали сервисный сбор, обосновывая, что сервисный и комиссионый одно и тоже.

На одном из сайтов по продаже ж.д билетов, в договоре публичной оферты, написано, что при возврате билета сервисный сбор не возвращается. При покупки в билете сервисного сбора нет, а указан комиссионный сбор. При возврате билета с меня удержали комиссионные сбор, говоря, что сервисный сбор и комиссионные сбор одно и тоже. Правы ли они?

Купила билет на концерт 4 билета, через redkassa, концерт отменили деньги не вернули, ссылаются на организатора который пропал не берет телефон, меняет адреса и скрывается, затем якобы redkassa вернула стоимость 150 билетов в порядке очереди (кто как покупал) но это конечно не возможно проверить, и теперь направляет исключительно к организатору, подскажите что в такой ситуации делать?

В январе 2020 года были приобретены билеты на мероприятие на территории Австралии, как всем известно, потом пришёл коронавирус, карантин, закрытие границ и т. п.

Кроме того ещё в марте 2020 года государство Австралия отказало в выдаче визы.

В общем Продавец мероприятия отказывается возвращать денежные средства за неоказанную услугу, ссылаясь на то, что он он не отвечает за оказание услуги на территории Австралии (так как не является организатором), и типа идите и пишите свои претензии самому организатору мероприятия на территории Австралии, мы не причем.

При покупке билета действительно была публичная оферта, в которой реально излагалось, что за возврат денежных средств Продавец на территории РФ не отвечает, и все претензии нужно писать организатору мероприятия на территории Австралии.

Это не туроператор, просто продавец, в стоимость билета не входили авиаперелёт, проживание в отеле и прочее.

На какой закон/статью можно сослаться, чтобы получить свои кровные за неоказанную услугу от Продавца? Ведь в любом случае Продавец должен же как то отвечать перед потребителем, а не неизвестно какой организатор из зарубежного государства, иначе у нас полстраны туристов завязли бы в спорах с зарубежными организаторами, а не с продавцами, туроператорами и т. п.

Какой закон регулирует данные правоотношения и кто в действительности отвечает перед потребителем за полностью неоказанную услугу, при условии наличия договора оферты (подробнее выше)?

Создала сайт - педагогический портал для детей, родителей и педагогов.

1.Каковы мои дальнейшие шаги по созданию ИП по осуществлению нижеописанной деятельности?

Планирую открыть ИП по предоставлению услуг по размещению работ (статей) детей, педагов, родителей и проведению интернет-конкурсов (их рисунков, поделок, сочинений и тп) с рассылкой победителям и участникам электронных дипломов, сертификатов и тп.

Цель: обсуждение вопросов образования, развития и воспитания детей, обмен творческим и педагогическим опытом через публикацию внеконсурсных работ (статей на педагогическую тематику) и проведение интернет-конкурсов с публикацией конкурсных работ (статей) детей, родителей и педагогов.

Возможно будут дополнительно размещены тесты, рекламные баннеры, объявления, ссылки на сайты рекламодателей, будет действовать рассылка публикаций портала в формате интернет-журнала.

Конкурсные и внеконкурсные статьи (все размещаемые на сайте работы) будут состоять из: а) текстовой части и б) фото участников, их поделок, рисунков и или тематических фото (последние при проведении конкурса рисунков).

2.Надо ли мне получать Свидетельство о регистрации СМИ и где его получают? Можно ли осуществлять такую деятельность без его получения? Как она называется (при регистрации ИП)? (Может быть — информационные услуги? Как указать, что в сфере педагогики, образования?) (Живу в областном центре)

(Видела такой сайт как я планирую открыть (имеющий Свидетельство СМИ). В его публичной оферте написано: «Данный проект является частным интернет-ресурсом с открытым содержимым и представляет собой добровольное сообщество людей и групп. Каждый пользователь имеет возможность просматривать содержимое страниц портала, каждый зарегистрированный пользователь может размещать свои материалы, давать комментарии, делать оценки, участвовать в обсуждениях». «Это добровольное сообщество, свободно организованное для создания открытых образовательных, культурных и информационных ресурсов». «Редакция сайта размещает литературные и фотографические произведения и на WEB-сайте в сети Интернет по эл. Адресу сайцта: www. …...”)

3.Также существуют много сайтов, на которых только проводятся исключительно конкурсы, по завершении которых участникам высылаются электронные дипломы, сертификаты, а некоторые высылают и призы (по почте - медали и тп). Какой вид деятельности осуществляют они?

4.Насколько правомочна рассылка электронных дипломов, сертификатов с подписями и печатями («неживыми»)?

Как правильно это сделать?

5.Что в обязательном порядке должно быть указано в этих документах? (Некоторые конкурсы указывают серию (без даты, но с указанием сроков проведения конкурса) , некоторые конкурсы номер приказа (развивающего центра, от которого конкурс) и его дату, некоторые — регистрационный номер, дату выдачи.)

6.Насколько правомочен подбор лично мною членов жюри?

7.Можно ли Правила пользования порталом» считать договором публичной оферты?

«Правила пользования» порталом (здесь и далее – Правила) – являются договором публичной оферты согласно статье 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Настоящее Соглашение являются юридически обязывающим документом, заключенным между Пользователем и Администрацией Портала. Правила размещаются по адресу, и могут быть в любой момент изменены Администрацией в одностороннем порядке без предварительного уведомления».

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение