ВТБ 24 увеличил процентную ставку на автокредит без полиса жизни - можно ли отказаться от КАСКО?
Брал автокредит в банке ВТБ 24, по процентной ставке 9,5%, отказался от страхования жизни, они увеличили мне ставку на 2%, в договоре прописана базовая ставка - не выше 11,5%. Могу ли я не покупать полис КАСКО?
Получила кредит 19.01.22 с "обязательной" страховкой, сотрудник объяснил, что без страховки банк не одобрит. Страховая компания не пренадлежит банку. Имеет ли банк право поднять процент с 12,5 до 16,5 при отказе от страховки в 5 дневный? То есть изменить договор после его подписания?
При сделке автокредита в ВТБ 24 не стала отказываться от страхования жизни, как рекомендовали Ваши многие юристы (см.мой вопрос 11084473) , дабы не трепать себе нервы. При подписании кредитного договар банк ВТБ 24 взял с меня роспись в Приложении с текстом: Я выбираю (выбираю - прописью) программу кредитования на приобретение авто со следующими характеристиками: ставка 7% при условии Добровольного личного страхованием от ВТБ страхования на такую то сумму (сумма и компания страховщика велели написать прописью). (Сумма страховки нехилая - 80 902 руб, хотя в автосалоне кредитный менеджер насчитала ее на 51 000) Данное приложение было прокомментировано сотрудником Банка след образом: если я решу отказаться от страховки, то БАнк может рассмотреть подобное действие как Мошенничество и принять разные меры, в том числе повысить-пересмотреть процентную ставку (без страхования жизни ставка по автокредиту составляют 11%) или предпринять еще какие-либо меры в мой адрес. Насколько оформление возврата страховки при подписании данного Приложения действительно может быть рассмотрено как мошенничество? Какие действия в мой адрес банк сможет еще применить? Стоит ли в подобном случае вообще заниматься возвратом страховки в течение 5 дней? Как грамотно оформить заявление на возврат? Не будет ли испорчена моя кредитная история?
У меня оформлен автокредит в ООО "Сетелем банк". Согласно условиям договора, я обязана предоставить в банк копию полиса КАСКО. В установленный договором срок я выполнила взятое на себя обязательство, однако банк проигнорировал представленные мной документы и повысил процентную ставку по кредиту, ссылаясь на то, что я якобы не представила указанный полис в банк. В ответ я написала жалобу и потребовала отменить повышение процентной ставки. Рассмотрев мою жалобу, банк стал требовать еще раз направить копию полиса КАСКО и приложить к нему квитанцию об оплате полиса.
Правомерно ли требование банка о предоставлении квитанции? На что можно сослаться в случае, если придется писать претензию?