Проблемы с гарантией - сервисный центр отказал в ремонте пылесоса Samsung, который использовался правильно

• г. Самара

Купили в августе пылесос Самсунг. Перестал включаться в декабре. Сервисный центр от магазина DNS (где мы покупали его) вынес решение, что это не гарантийный случай, в моторном отсеке тяжелая пыль, что указывает на использование пылесоса без фильтров. Но его не использовали без фильтров! Предложили ремонт дороже, чем стоит пылесос. Мы отказались. Сейчас требуют забрать пылесос. Что делать?

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Заключение в письменном виде? Если да то нужно забрать пылесос и провести свою экспертизу, после чего решать вопрос дальше.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Вам нужно будет сделать не зависимую экспертизу пылесоса, если экспертиза не обнаружит вашу вину, то вам необходимо будет обратиться в суд с исковым заявлением.

Спросить
Пожаловаться
Павел Васильевич
07.12.2017, 23:48
Купил пылесос Самсунг в декабре 2016, в ноябре он перестал работать. Сдал в магазин, отправили в сервисный центр г. Ростова на Дону, позвонили, что это не гарантийнй случай, развалилась крыльчатка. Платный ремонт стоит 3,5 т.р.
Подробнее
2 ответa
Мария
20.07.2016, 15:40
Сдала на гарантийный ремонт в сервисный центр пылесос самсунг (по гарантии производитля 3 года) в эксплуатации был 1 год. Сказали перегорел мотор в связи с неправильной эксплуатацией (на мотор попала пыль и волосы? Но этоже ПЫЛЕсос? В бесплатном ремонте отказано. Что делать? Спасибо.
Подробнее
2 ответa
Марина Анатольевна
14.07.2018, 20:47
В пылесосе перестал крутиться валик турбощётки. В сервисном центре сказали, что сломался подшипник, который крутит валик. Не признают это гарантийным случаем. Сказали, что это износ подшипника. Пылесосу 11 месяцев.
Подробнее
1 ответ
Инна
30.06.2019, 20:02
Вопрос касается покупки техники. В августе 2018 года купила пылесос в «Эльдорадо» спустя 10 месяцев перестал работать, сдала в сервисный центр и хотела вернуть деньги т.к. пылесос не отработал гарантийный срок 1 год, и конечно в магазине мне отказали и хотят вернуть пылесос после ремонта.
Подробнее
1 ответ
Рашит
24.04.2020, 16:08
Сломался пылесос Самсунг, он на гарантии, отнес в сервисный центр, отказывают в гарантийном ремонте, ссылаясь на то что это не гарантийный случай. Пыль попала в двигатель, якобы из за этого, ремонт будет платным. Что делать? Для чего тогда вообще гарантия?
Подробнее
1 ответ
Альфия
29.06.2021, 11:51
Сломался пылесос на гарантии. Написала заявление на возврат денежных средств, пришёл отказ-не гарантийный случай, попала пыль на мотор. Написала претензию, жду ответа. Пылесос просят забрать? Что делать? Забрать и ждать ответа на претензию?
Подробнее
9 ответов
Елена
27.09.2020, 09:30
30.05.2020 г я купила пылесос, но через месяц он поломался, его отремонтировали в сервисном центре, через 2 месяца он опять поломался, я сдала его в сервисный центр на гарантийный ремонт, но мне сказали,
Подробнее
5 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение