Оператор банка сделал ошибку при переводе, год не можем вернуть деньги.
Оператор банка сделал ошибку при переводе, год не можем вернуть деньги.
Сначала - претензия банку, а затем обращение в суд с исковым заявлением о взыскании ущерба и процентов.
Удачи.
СпроситьМожно ли вернуть перевод сделаный по системе быстрых плотежей. Если перевод был сделан ошибочно и получатель перевода числится в умерших. А банк несмотря на то что заблокировал счет (со слов работницы банка) принял перевод на умершего. Зхаранее благодарю за ответ.
29 июля 2017 г я делала перевод через сбербанк онлайн с карты на карту, но ошиблась в номере карты. В этот же день я позвонила в банк на что мне сказали, написать заявление в банк. На следующей день в банке был выходной и я ещё раз позвонила. Мне сказали что отправили уведомление человеку на карту которому я ошибочно перевела деньги. Но деньги мне пока не вернули. Подскажите есть ли шанс вернуть ошибочно переведеные деньги и куда обращаться?
1 мая 2020 года около 10:00 по времени я хотела положить на телефон моей тети деньги (оператор Теле 2) в сумме 200 рублей. Я через поисковик с ноутбука нашла приложение «tele 2 пополнение счета с банковской карты». Зашла на сайт, ввела реквизиты пополняемого телефона, реквизиты банковской карты, сумму зачисления 200 рублей и нажала оплатить. Сайт меня перенаправил на страницу Сбербанка с вводом 4-хзначного пароля. Мне на телефон пришла неполная смс с 4-хзначным кодом. Я ввела код, но платеж не был проведен, а с карты, реквизиты которой я вводила, была списана не за платеж, а за непонятный перевод сумма в размере 6973,04 руб.
Я сразу зашла в личный кабинет Банка и обнаружила данное списание. После этого я моментально позвонила в Банк Home Credit по номеру +7495 7858222 и сообщила о случившейся ситуации и просила отменить операцию т.к она еще не была подтверждена.
1-ый оператор с которым я разговаривала сообщил мне, что можно отменить операцию по списанию т.к она еще не подтверждена и как он выразился «повисла», долго соединял меня со специалистом, но никто не взял трубку. Звонок прервался, затем я опять звонила и меня перекидывали с одного специалиста на другого.
Затем я стала разговаривать с оператором-девушкой. Она сразу мне сказала, что необходимо заблокировать карту. Но я ей ответила, что если моя карта будет заблокирована, то я останусь без средств к существованию. Но она мне сообщила, что сейчас можно заблокировать карту, а затем она меня соединит с другим специалистом, который откроет новый счет и на него переведет деньги с заблокированного счета. Я согласилась, но когда она меня перевела на другого специалиста, то он мне сообщил, что после блокировки уже нельзя никаких сумм перевести. Я просила операторов, чтобы сотрудники Службы Безопасности Банка мне перезвонили, но в итоге мне никто даже не перезвонил.
1 мая одним из операторов было создано обращение № 9761243, что подтверждается смс-сообщением присланным Банком.
В общем, я раз 100 звонила 1 мая в Банк, но меня только отфутболивали и непрофессиональные и некомпетентные сотрудники вводили в заблуждение. В итоге в личном кабинете я увидела, что дата списания денежных средств 02.05.2020 г. Т.е из-за бездействия Банка, а они могли прервать (отменить в течении суток) операцию еще 1 мая, но не сделали этого, хотя я просила и никто даже не перезвонил мне.
Со мной данная ситуация произошла в г. Лукоянов, где я в период карантина по эпидемии короновируса я находилась со своей семьей, с мужем, и 2 детьми, одному ребенку 3 месяца. Я в данный момент нахожусь в декрете и на банковской карте находились все мои декретные деньги. Из-за некорректного (неправильного) информирования оператором по телефону я осталась вообще без денег, т.к для снятия блокировки нужно ехать в офис Банка, который находится в г. Нижний Новгород. Но с грудным 3-х месячным ребенком на руках это не реально. А в г. Лукоянов Банка Home Credit Bank нет.
1 мая я также сообщила в Полицию по данному факту, и приехавшими сотрудниками Полиции было зафиксировано происшествие и было открыто дело по расследованию произошедшего.
07.05.2020 г. мне на мой телефон пришло сообщение из Банка с формальным ответом. Они даже расследования никакого не провели.
Содержание смс-сообщения: Обращение рассмотрено. В возврате отказано. Все.
Никакого официального ответа. Формальное и неуважительное отношение к клиенту. А на основании чего отказ, они даже не удосужились объяснить.
Мне перевел человек по ошибке деньги на карту, у меня карта арестована банком, так как висит долг, человек перевозивший деньги просит вернуть всю сумму, я согласна, но карта заблокирована, как отменить ошибочный перевод, перевод был сделан сегодня.
Юр.лицо ошибочно перевело в Сбербанк деньги на счёт юр.лица, которое было ликвидировано год до этого.
Сбербанк деньги не отдаёт.
В ответ на претензию пишут дословно: "Банк осуществил зачисление денежных средств, в сумме 345 000,00 (Триста сорок пять тысяч) рублей на счет ООО "" согласно реквизитам, указанным в платежном поручении №от
Таким образом, Банк выполнил свои обязательства по перечислению денежных средств.
Для урегулирования возникшей ситуации и возврата денежных средств, предлагаем Вам обратиться непосредственно к получателю."
Что делать?