Кто должен производить перенос и замену счётчика в Санкт-Петербурге и как правомерно это?

• г. Санкт-Петербург

Ситуация в следующем. В Санкт-Петербурге, необходимо произвести перенос и замену старого счётчика на новый. После обращения в ПетроЭлектроСбыт, для вызова инженера, который должен подтвердить исправность старого счётчика, снятия актуальных показаний, и составления акта на разрешение проведения работ, мне сообщили что перенос и замена счётчика может производиться только сотрудниками их организации, а приобретение счётчика должно быть только у них, и только того, который они выберут. На сколько правомерно такое заявление?

Ответы на вопрос (1):

На сколько правомерно такое заявление?... Мы так поняли, что это было устное заявление непосредственно от исполнителей документально и обосновано не подтвержденное. Обратитесь к руководству этой конторы по ФЗ-59, попросить подтвердить со ссылкой на нормативные акты..."что перенос и замена счётчика может производиться только сотрудниками их организации, а приобретение счётчика должно быть только у них". При несогласии можно обратится в суд. Слова к делу не пришьешь! Срок ответа в течении 30 дней.

Спросить
Пожаловаться

В августе мы поменяли счетчик потребления электирческой энергии т.к. старый подлежал замене. Петроэлектросбыт нам дали организацию которая установила новый счетчик. Во время передачи последних показаний со старого счетчика кто то ошибся на 1000 кВт. Или это сам Петроэлектросбыт или та компания что производила замену. Нам пришел счет больше чем на 5000 рублей. Мы вызвали контролера от Петроэлектросбыта что бы опломбировать новый счетчик и зафиксировать ошибку. Мы со своей стороны все сделали что бы ошибку устранили. Сдали счетчик старый куда следует и везде зафиксированы правильные показания. Написали заявление в Петроэлектросбыт с просьбой произвести перерасчет. Они этого не делают, звонят а теперь пришла бумага что на нас подали в суд. Как быть?

Уже больше месяца ждем прихода сотрудника Петроэлектросбыта, чтобы опломбировать новый счетчик, Дозвониться до них практически невозможно, но путем "назойливого ожидания ответа несколько раз получали обещание о приходе сотрудника А дальше что нас ждет,,, тысячные штрафы?

Я житель Санкт-Петербурга. На мою личную почту, приходят письма от Петроэлектросбыта с уведомлением о том, что по их данным истек межповерочный интервал нашего счетчика (допускаю что это так). И далее они пишут: "По законодательству потребитель обязан обеспечить надлежащий учет потребляемой электроэнергии, для чего необходимо заменить счетчик или, при наличии возможности, произвести его метрологическую поверку в организации, имеющей аккредитацию на соответствующий вид деятельности.

АО «Петроэлектросбыт» оставляет за собой право обязать потребителя электроэнергии обеспечить надлежащий учет потребляемой электроэнергии в судебном порядке. В этом случае необходимо будет оплатить не только стоимость прибора учета и услуг по его замене, но и судебную пошлину, размер которой на сегодняшний день составляет 6000 рублей." Правомерны ли их действия? И смогу ли я в суде отказаться от принудительной замены счетчика за свой счет, и платить электроэнергию по среднему от количества зарегистрированных по адресу?

Заранее спасибо за консультацию.

Почему после замены эл.счетчика меня обязывают отвезти его в петроэлектросбыт?

Старый счётчик воды выкинули после самостоятельной замены на новый. В квартире никто не прописан. Как теперь меня накажут за это финансово? Какой грозит перерасчёт?

Когда я пришел оплатить счёт за электроэнергию, мне вручили уведомление с требованием заменить счётчик, хотя срок эксплуатации его еще не истёк (счётчик установлен в 1999 г., срок эксплуатации - 30 лет, значит в 2016 до окончания срока остаётся еще 13 лет.)

Я позвонил в справочную Петроэлектросбыта, и мне сказали, что счётчик подлежит замене, т.к. его класс точности 2,5, а у них теперь требование, чтобы класс точности был не меньше 2.

Имеет ли право Петроэлектросбыт требовать замену счётчика, в такой ситуации, причём за мой счёт?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

От "Петроэлектросбыта" пришла смс со следующим содержанием: "счетчик по а/н 12345679 требует замены или будет применен повышающий коэффициент 1,5 по ПП № 354".

Комменты: квартира приватизирована. Счетчик находится внутри квартиры. По принятому закону с 01/01/2020 государство обязало поставщиков услуг (в данном случае Петроэлектросбыт") менять приборы электроучета за свой счет. Когда реально данная замена будет происходить, совершенно непонятно. По различным данным, рассчитывать на замену счетчика с июля 2018 года смогут те, у кого вышел из строя прибор учета потребления электроэнергии или закончился срок его годности.

Теперь суть вопроса.

1. В чьей собственности установленный сейчас счетчик? По окончанию срока эксплуатации электросчетчика на кого возлагается обязанность по покупке и замене? Если замена будет происходить сейчас, кто должен нести расходы по покупке и установке?

2. Имеет ли право абонент отказаться от этой замены сейчас (дождаться плановой замены), и как можно обезопасить в этом случае свой семейный бюджет от повышенного коэффициента за электроэнергию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение