Проблемы с гарантией - Что делать, если магазин не выполняет свои обязательства по замене вышедшего из строя холодильника?
Купили холодильник 1,5 года назад вышел из строя гарантия у него 3 года. Сообщили в магазин где поеупали сказали в течении 48 часов прибудет эксперт. Уже прошло 3 суток так и не кого небыло. Могу ли я им предьявить что нибудь, и обменять на новый холодильник.
Сейчас нужно предъявить письменную претензию на основе норм ГК на проведение гарантийного обслуживания, не будет претензии можете ждать их еще не один месяц.
СпроситьНеобходимо предъявить продавцу претензию в рамках ст 18 закона РФ о защите прав потребителей.
СпроситьЗдравствуйте.
Да, можете обратиться в магазин с претензией о наличии существенных недостатков и Вашими требованиями на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей.
С уважением.
СпроситьХолодильник куплен в 2017 году. Гарантия 3 года, за время гарантии ломается третий раз одна и таже деталь. В последний раз от ремонта отказались, мастер забрал сломануную деталь и выдал акт об отказе от ремонта. В предыдушие два раза производился ремонт, никаких документов мастер не оставлял, только сервисный цент забирал гарантийники. Теперь чтоб вернуть холодильник, Магазин требует документы потвирждающие все ремонты. А сервисный центр эти документы не даёт. Кака действовать, на какие статьи ссылаться? Спасибо заранее.
Купили холодильник Атлант с гарантией 3 года. За 2, 5 года он сломался третий раз. Что бы в летнее время не остаться в очередной раз без холодильника на долгое время пока гарантийщики его отремонтируют вызвали постороннего мастера, чтобы тот просто продиагностировал что в нем сломалось. Этот мастер установил поломку, которая уже была когда холодильник ломался во второй раз (мы думали если поломка не дорогая сделать холодильник просто за свой счет уже без привлечения гарантийщиков). Устранение данной поломки оказался не дешевым и мы вызвали гарантийщиков. Однако они сказали так как было постороннее вмешательство они обязаны снять холодильник с гарантии. Что можно сделать в данной ситуации?
Холодильник куплен 3.01.15 г. Неделю назад перестал охлаждать. Вчера был мастер по ремонту от ГС, сказал нужно менять компрессор. Я так понимаю, это самая важная деталь в холодильнике. Имеем мы право потребовать обмен холодильника или имеем право только на ремонт? И где гарантия, что через месяц этот компрессор тоже не сломается, мне сказали гарантию на детали нет.. и в какой срок нам должны отремонтировать холодильник? Тк мастером сроки указаны не были...
Купила холодильник, год отработал потёк, на гарантии 3 года, в магазине сказали приедут заберут на ремонт, могу ли я требовать другой холодильник?
Сломался холодильник, куплен 1 год назад (гарантия 3 года). Обратился в сервисный центр, сказали ждать 2 недели запчасть. Я могу потребовать новый холодильник? Вообще законно целых две недели ремонт производить? Мастер не приходил на дом.