На почте повредили посылку

• г. Чебоксары

На почте повредили посылку.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Нужно было составить акт повреждения в почтовом отделении и написать им притензию.

Спросить
Пожаловаться

Возникла такая проблема: Мне пришла посылка из интернет-магазина, доставленная Почтой России. При получении мне показали акт (составленный почтой) о наличии признаков вскрытия и изменения веса посылки в меньшую сторону. Саму посылку мне не показали. Посоветовали написать отказ от ее получения. На предложение вскрыть посылку и проверить ее содержимое с описью (которая находилась в посылке) почтальон ответил следующее: "если мы ее скроем, то вам придется ее забрать в независимости от того, что там лежит". В итоге посылка ушла отправителю. Теперь отправитель заявляет, что посылку он получать с почты не будет, так как на нее не составлен акт (от которого меня отговорили работники почты). На горячей линии Почты заявляют, что посылка будет хранится у них в течение 6 месяцев, далее будет утилизирована. Как мне получить оплаченный мною заказ?

В местном отделении Почты России оператор отказалась вскрыть посылку. Упаковка имела явные повреждения: большая вмятина и порвана, всё это было залеплено скотчем. На моё желание проверить целостность содержимого ответили, что вскрывают лишь посылки из России, а зарубежные не вскрывают. Далее предложили отправить посылку обратно или забрать её, подписав акт о том, что претензий не имею. Поскольку в посылке находились лекарственные препараты (с IHerb), возврат был крайне нежелателен. Поэтому забрала посылку и вскрыла дома - одна банка сильно измята, повреждены ли капсулы пока не знаю. Вопрос в следующем - правы ли работники почты, отказывая в проверке целостности поврежденной посылки на основании, что отправление не из России? Буду благодарна за ответ.

Мною была отправлена посылка наложенным платежом с объявленной ценностью. В промежуточном пункте посылку повредили, там же составили акт о повреждении. Когда посылка прибыла получателю, он само собой отказался от деффектого товара. Сейчас посылка вернулась ко мне и ждет в почтовом отделении. Операторы горячей линии Почты России сообщили мне, что я должна составить заявление о возврате объявленной ценности посылки и оплатить (!) возврат. Почему я должна оплачивать возврат Почте России, если он произошел по причине повреждения посылки Почтой России?

Получил поврежденный груз (ценное отправление).

Отправляли почтой России.

С посылкой пришел Акт, что повреждение было на сортировочной машине. В почтовом отделении так же был составлен Акт вскрытия и описаны повреждения, написано заявление на возмещение ущерба.

На почте говорят что произведут полную выплату компенсации. Вопрос в следующем: сам поврежденный груз мне должны отдать?

Спасибо.

Заказывал товар из германии, с объявленной ценностью, был начислен таможенный платеж. Позвонили с почты, сказали, что упаковка посылки повреждена и был доступ к вложению. Скажите, имею ли я право вскрыть посылку и составить акт без уплаты таможенного платежа? Иначе получится, что они посылку, возможно, украли или повредили и я им еще таможню оплачу. Вообще хотелось бы вскрыть посылку и, если внутренняя упаковка вскрывалась, отказаться от получения, поэтому оплачивать таможню нет желания (насколько понимаю, если оплачу таможенный платеж, мне его потом никто не вернет?)

У меня вопрос. Отправила посылку сыну в армию, посылка пролежали 3 недели. Когда сын пошёл получать то на почте заявиле что посылка повреждена по неизвестным причинам и отказались вручать. Это уже не первая такая проблема у родителей с посылками. Почта не возвращает повреждённые посылки, не отвечает на телефонные звонки, не описывают по какой причины она повредилась. Солдат ждал. Что делать в этой ситуации? Претензии на конкретную почту пишут постоянно и без результатно.

Заказал через интернет-магазин видеокамеру с предоплатой и доставкой почтой РФ. Пришла посылка с актом о повреждении. Повреждена упаковка и внутри что-то бултыхается. Посылка с объявленной ценностью. Пока-что посылка лежит на почте. Не знаю что делать. Работник почты предложил вскрыть посылку и в случае повреждения составить акт ф. 51. Как мне поступить, если содержимое посылки повреждено? Писать претензию или что-то еще? Как правильно написать претензию? После написания претензии посылка остается на почте или я ее забираю?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Меня зовут Дмитрий.

Отправил посылку покупателю через Авито доставка.

Сделав перед этим фотографии товара и упаковки и отправил покупателю.

Покупатель вернул посылку ссылаясь на сломанные детали и не качественный товар.

При этом у него нет никаких доказательств.

В результате у меня нет денег и испорченный товар.

Подскажите как мне поступить.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение