Проблема с электроэнергией в частном доме - Как составить претензию на перерасчет квитанций?
Проживаю в частном доме. В доме был установлен электросчетчик по которому ежемесячно проводилась оплата электроэнергии согласно показаниям. 04.09.2021 на столбе на улице МРСК установила новый электронный счетчик. При этом меня об этом не уведомили. Дисплей по которому я должна была передавать показания не выдали. Об этом я узнала когда 20.11.2021 пришла платежка на сумму 16 141 рубль. При этом в доме такое напряжение, что не работает ни один электроприбор.. . (стиральная машина, кофемашина, микроволновка) они не выполняют своих функций, так как в доме низкое напряжение. Согласно прибора установленного в доме (Ресанта) входное напряжение в доме (113,124, 187 Кв). Дисплей для передачи учета потребляемой электроэнергии мне выдали 09.02.2022. Согласно показаниям нового
прибора учета электроэнергии, установленного на столбе на улице оплата за электроэнергию в месяц составляет в среднем 4500-5000 рублей. При этом дома газовое отопление и не работает ни один электроприбор из-за низкого напряжения. Вопрос? Как написать претензию в энергосбытовую компанию для перерасчета квитанций за электричество.
Вопрос? Как написать претензию в энергосбытовую компанию для перерасчета квитанций за электричество.
Как?!
Да так прямо и пишите, де скать, не согласна, обманывают... прошу перерасчёт.
Спросить