Как оформить ОСАГО для нескольких автомобилей - варианты и возможности
Намереваюсь приобрести легковой автомобиль. Являюсь владельцем легкового автомобиля, на который оформлен полис ОСАГО. Разумеется, мне придется застраховать гражданскую ответственность и на другой автомобиль, который приобрету. Надо ли оформлять на новый автомобиль отдельный полис ОСАГО, или же есть варианты оформления полиса на одного страхователя на несколько автомобилей? Ведь по логике я не могу управлять двумя автомобилями одновременно и оформлять два разных полиса по полной стоимости это несколько негуманно.
Леонид,
обязательному страхованию гражданской ответственности действительно подвергаются владельцы транспортных средств, при этом полис ОСАГО заполняется на каждый автомобиль в отдельности. Какой в этом смысл? На самом деле обсуждать тут нечего: обязанность по страхованию гражданской ответственности определена законом и он четко и недвусмысленно говорит о том, что она устанавливается для каждого автомобиля в отдельности.
Федеральный закон от 25.04.2002 N 40-ФЗ (ред. от 06.12.2021) "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
СпроситьВ дополнение к вопросу № 459744 - речь шла об одном конкретном автомобиле, на который требовалось оформить один полис ОСАГО на лиц, допущенных к управлению, на новый срок. Согласен, что в нашем законодательстве установлена привязка к конкретному автомобилю при оформлении полиса ОСАГО, но если мне оформили полис без генеральной доверенности от прежнего страхователя и без документов на машину на основании старого полиса ОСАГО, значит, это всё-таки допускается? Ведь фактически я просто продлеваю старый полис на новый срок.
Надо ли оформлять полис ОСАГО на легковой автоприцеп, если он зарегистрирован на одного владельца, а автомобиль к которому его цепляют - на другого. В полисе ОСАГО на данный автомобиль оба водителя (владельцы автомобиля и прицепа) указаны? Заранее спасибо!
У меня водительский стаж 15 лет. Езжу на служебном автомобиле. Сейчас приобрел свой автомобиль и буду впервые оформлять полис осаго. Вопрос При расчете стоимости полиса есть ли разница впервые Я оформляю осаго или нет?
Я собираюсь покупать автомобиль в другом регионе. Надо ли, и если да, то каким образом, оформлять полис ОСАГО для перегона автомобиля домой? Ведь управлять автомобилем без полиса, я не имею права, а что бы оформить полис, нужно предоставить Техпаспорт ТС, т. е. автомобиль должен быть УЖЕ зарегестрирован в ГИБДД. А регистрировать его (чтоб получить номера своего региона) надо в течении 10 дней по месту жительства.
При оформлении полиса ОСАГО вместо владельца автомобиля вписали страхователя, нужно ли менять полис?
При оформлении полиса Осаго вместо владельца автомобиля вписали страхователя, нужно ли менять полис?
Автомобиль застраховали в другом регионе по месту нахождения организации владельца автомобиля, полис выслали почтой. Можно ли ездить на автомобиле по копии действующего полиса осаго пока не получен оригинал? Спасибо!
В полисе осага есть графа продление полиса. Надо ли делать новый полис осага или можно ли сделать продление страховки в действующем полисе.
Я являюсь единственным владельцем двух автомобилей, я не могу одновременно управлять обоими автомобилями одновременно, тогда почему я плачу за оба автомобиля полностью страховку автогражданской ответственности полностью, как будто оба моих автомобиля одновременно угрожают окружающим.
Сегодня, 15.10.2015 посетил страховых агентов для оформления полиса ОСАГО на автомобиль. Выяснилось, что у меня обнулен КБМ. Это было произошло при вписании меня в полис супруги, срок действия которого 02.10.2014 по 01.10.2015. Однако в апреле месяце 2015 года я приобретал 2 полиса ОСАГО на свои автомобили и в базе РСА у немя был класс 13, о чем свидетельствует запись в полисе ОСАГО (КБМ 0,5). С момента образования ОСАГО езда безаварийная, полисы приобретаются каждый год, за КБМ слежу регулярно, т.к. с 4 автомобилей набегает порядочная сумма. Супруга приобретала полис в РГС. Как мне быть для восстановления КБМ? Спасибо.
У меня не столько ситуация, требующая какой-то помощи, сколько любопытство, хочу узнать что думают об этом юристы. Государство обязало нас покупать полисы ОСАГО, зачастую можно услышать выражение "страховать автомобиль", но ведь на самом деле мы страхуем не авто, а свою автогражданскую ответственность. Так почему тогда полис привязывается к конкретному автомобилю, а не к водителю. А волнует этот вопрос меня потому, что моя работа без автомобиля значительно усложняется, поэтому имею три автомобиля: Газель, легковая недорогая иномарка и старенькая Волга (как подменный автомобиль). Будь у меня хоть один автомобиль, хоть 10, ездить в сумме я буду на них одинаково, но платить за полисы почему-то должен за каждый автомобиль по полному тарифу. Не считаете ли это полным бредом и банальной выкачкой денег с нас? Не правильнее было бы делать привязку полиса к конкретному водителю независимо от количества автомобилей у него? Само собой, считаю, что рассчет стоимости полиса ОСАГО от мощности мотора просто абсурден. Разумеется речь идет не об организациях, там всё будет гораздо сложнее.