Неожиданное разочарование - страховая компания отказала в возмещении расходов на лечение во время туристической поездки

• г. Москва

Перед туристической поездкой, как всегда, был оформлен страховой медицинский полис путешествий. В поездке произошёл несчастный случай и потребовалось лечение. Страховая компания отказалась возмещать расходы и вообще делать какие-либо возмещения. Они приняли моё заявление о страховом случае и все необходимые документы. Но больше ничего не делается, нет ни решений, ни выплат, ничего. Что сейчас мне делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (5):

Подавать в суд на страховую компанию.

Спросить
Пожаловаться

Писать досудебную претензию в страховую компанию.

Спросить
Пожаловаться

В суд обращайтесь - с соответствующим иском.

Имеет значение суть отказа и наличие доказательств.

Спросить
Пожаловаться

Писать претензию в адрес страховой. В течение 10 дней не решится подавать в суд с возложением всех расходов связанных с указанным судебным разбирательством в том числе и штраф за отказ в удовлетворении требований в досудебном порядке.

Спросить
Пожаловаться

Для начала надо разобраться с условиями страхования, определить - подпадает ли произошедший случай под страховой. А далее, если подпадает, заявить иск в суд. Для профессиональной помощи имеет смысл обратиться к адвокату.

.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.

Спросить
Пожаловаться

У меня произошёл страховой случай в туристической поездке. Я уведомила об этом страховую компанию по телефону во время поездки, но медицинскую помощь смогла получить только по возвращении обратно в Россию. Смогу я получить что-то по мед. страховке сейчас.

У меня в туристической поездке произошёл страховой случай - болезнь. Конечно же, в комплект тур путёвки входил и страховой полис компании Ренессанс. По возвращению в Москву я подала в страховую компанию Заявление и все необходимые документы (медицинские справки, копию загранпаспорта и тп). Компания Ренессанс вынесла положительное решение о выплате мне заявленных денежных средств, НО! Проблема в том, что турагентство МС Трэвел (где я покупала путёвку) застраховало меня через компанию Навигатор (по полису является Страхователем) , которая и должна была преречислить деньги за полис в компанию Ренессанс. Навигатор обанкротился и деньги за мой полис не перечислил. А пока Навигатор в судебном порядке не перечислит деньги в Ренессанс мне не произведут страховые выплаты.

Тем не менее у меня есть ОПЛАЧЕННЫЙ мною ОРИГИНАЛ страхового полиса. Что мне делать: куда и на кого жаловаться, как добиться страховой выплаты? (ведь когда закончатся судебные тяжбы не понятно)

Правомочно ли срахование от несчастного случая в несольких страховых компаниях, и будет ли законным получение возмещения в результате страхового случая в этих компаниях. Разные компании говорят по разному, кто говорит, что это обогащение, кто говорит, что это тянет на уголовное преследование, но насколько мне известно по ГК РФ это не запрещено и согласно Конституции РФ жизнь бесценна. Подскажите как быть и какие последствия могут быть? Обогащаться я не хочу, но жизнь свою ценю, а компании не хотят брать в единственном лице на себя такую ответственность. Спасибо.

Добрый день. ТК потеряла часть груза. После составления необходимых бумаг, через страховую компанию нашей компании возместили сумму потерянного груза. А спустя день звонок от ТК: они нашли наш груз! Вопрос: что делать? Будет ли страховая компания требовать обратно деньги, раз груз нашли? Принимать ли потерянный груз?

ВТБ-страхование отказала в выплате страховки по страховому случаю-перелом лучезапястной кости, хотя это входит в страховку, была нетрудоспособна месяц, какие дальнейшие действия (собираюсь поехать в страховую компанию)

Выбрал недешевую страховку для поездки за рубеж у страховой компании (партнер за рубежом компания international SOS) именно из-за отличных отзывов.

Обратился в страховую для получения возможности покрытия визита к дерматологу (нахожусь в поездке в США). Они одобрили. После похода к врачу я сообщил страховой службе о том, что мне необходим повторный прием - они его согласовали и одобрили. На первом приеме доктор прописал медикаменты и компания сообщила, что расходы на их приеобретение мне тоже возместят в офисе в моем городе.

Однако, после того как в страховую были направлены медицинские отчеты от клиники, мне позвонили страховщики и сообщили, что возмещаться будет только первый прием. Т.к. по мнению служебного врача заболевание является хроническим и, по условиям полиса, оплачиваться не будет.

За второй прием мне наверно предъявит счет страховая по приезду. Т.е. получается что мне одобрили 2 приема (по телефону), пообещали возместить расходы на медикаменты. Услуги были оказаны. После мне сообщили что платить все же придется мне. Правомерны ли действия страховщика?

Сам я бы не пошел к американскому врачу на вторичный прием, если бы мне его не оплачивали — это очень дорого.

Если мне одобрили вначале возиещение похода к врачу, а потом отказали в выплате и теперь я остался должен (скорее всего самой страховой, т.к. оба счета предьявят страховой) — имею ли я право не платить в этом случае страховщикам? На моей ли стороне закон?

Большое спасибо!

Во время поездки за границу, у моего брата произошёл страховой случай, в результате чего наступила инвалидность. Мой брат не был застрахован по риску Инвалидность. На какие законы можно сослаться, чтобы ему оплатили этот риск? На данном этапе уже идёт судебное разбирательство, так как страховая компания нарушила ещё несколько условий договора.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня произошла следующая ситуация: мы с семьей приобрели тур в Турцию, вместе со страховкой от невыезда. Вылет должен был состояться 16.09.2020. Но я заболела 11.09 находилась на лечении до 23.09 в поездку мы не полетели. Все документы предоставили о наступлении страхового случая. Но нам отказали в выплате, аргументоровав это тем что я находилась на амбулаторном лечении, а не на стационарном. Но в связи с эпид. Обстановкой в стране меня не могли положить в стационар, и лечение я проходила амбулаторно посещая все процедуры и проходила курс лечения. \могу ли я как то обжаловать решение стразовой компании? В связи с нынешней ситуацией в стране с медициной?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение