Гарантийный период для обуви осень-весна - какие правила возврата и обмена?

• г. Калининград

Можно ли сдать в магазин обувь осень-весна. Покупка была летом. Осенью было в использовании, зимой заметили, что лопнула подошва. Срок гарантии 90 дней. В гарантийнике написано период осень с 15 сентября - 15 октября. Весна с 15 марта - 15 мая.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

По тексту - нет. Явно не докажете, что эксплуатировали только в указанный ы гарантии период, а эксплуатация зимой - не предусмотрена.

Спросить
Пожаловаться
Павел
28.12.2013, 14:42
Лопнула подошва на демисезонных ботинках, гарантия не истекла. Ходил в них сейчас (у нас мин погода-5 в этом месяце). В магазине сказали мол гарантия начинается с 15 марта (обувь была в коллекции осень-зима), есть ли шанс вернуть за эту обувь деньги?
Подробнее
1 ответ
Наталья
30.05.2017, 11:33
Приобрела ботинки весна-осень 04.04.2017 г., есть чек, в котором написано гарантийный срок 30 дней, сегодня 30.05.2017 г. обратила внимание, что на обоих ботинках по середине лопнула подошва. Позвонила продавцу, его ответ: гарантия вышла, ничем помочь не можем.
Подробнее
1 ответ
Ирина
19.02.2022, 20:46
Я купила кожаную обувь 15.04.2021 года и буквально в конце октябре треснула подошва, что мне делать, можно ли ее вернуть?
Подробнее
3 ответa
Евгений
25.02.2018, 23:04
Купил демисезонные ботинки, но носил их зимой. У ботинок через 10 дней лопнула подошва, могут ли мне отказать в гарантии.
Подробнее
1 ответ
Константин
12.11.2017, 10:24
Купил обувь гарантия 30 дней на 25 день начала отходить подошва на носике туфель, могу ли я потребовать возврата денежных средств или только обмен?
Подробнее
12 ответов
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение