Возможен ли возврат денег за дорогие очки с производственным дефектом, обнаруженным после всех сроков?
3 года назад заказала дорогие очки, как запасные. Не использовала, поэтому производственный дефект не обнаружила сразу. Сейчас линза выпала из оправы и оттуда ещё выпала тонкая прокладка, которой быть не должно. В мастерской мне сказали, что прокладкой производитель пытался скрыть дефект неправильно выточенной линзы. Вопрос: если производственный дефект выявился после всех сроков, могу ли требовать возврата денег?
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товараСпросить
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.