Возможен ли возврат денег за дорогие очки с производственным дефектом, обнаруженным после всех сроков?

• г. Петрозаводск

3 года назад заказала дорогие очки, как запасные. Не использовала, поэтому производственный дефект не обнаружила сразу. Сейчас линза выпала из оправы и оттуда ещё выпала тонкая прокладка, которой быть не должно. В мастерской мне сказали, что прокладкой производитель пытался скрыть дефект неправильно выточенной линзы. Вопрос: если производственный дефект выявился после всех сроков, могу ли требовать возврата денег?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Спросить
Пожаловаться
Александр
25.02.2021, 13:50
Моя жена получила, сделанные на заказ, в оптике другого города, коррегирующие очки 31 октября 2020 г. При этом, отметила в заказ-квитанции, что видит в них, в средней зоне, плохо. Приняла с ограничением, с учетом привыкания 2 недели.
Подробнее
3 ответa
Евгений
23.12.2015, 17:34
Была куплена оправа очков, ориентировочно год назад, есть чек.21.12 отдал вставлять линзы в другую оптику,22.12 позвонили и сказали, что оправа сломалась при монтаже стекол и предложили забрать и разбираться по месту покупки.
Подробнее
1 ответ
Эльвира
08.11.2015, 23:25
Два дня назад в салоне оптики выбрала оправу для очков для зрения, там же подобрали линзы. Оплатила заказ. На следующий день, придя за готовыми очками, обнаружила, что дужки стали шире, а одна и вовсе не параллельна другой.
Подробнее
2 ответa
Михаил
25.10.2015, 11:27
Заказал в оптике новые линзы в старую оправу очков. При выдаче заказа-старые линзы вернули не целые. У одной просверлен центр линзы (отверстие посередине диаметром почти 1 см). Оправа очков не целая, а снизу сделана леской. Зачем надо было портить линзу? Они могут мне пригодиться.
Подробнее
1 ответ
Лана
17.04.2016, 10:57
Сломались очки на гарантии. Отвалилась дужка у очков, от оправы идет маленькая вт улочка, которая вставляется в дужку и там внутри как то крепится и вот это внутреннее крепление сломалось. Вопрос должны ли мне заменить оправу или вернуть деньги,
Подробнее
2 ответa
Анастасия
06.01.2011, 13:03
Заказала в оптике новые линзы для очков. Оправа была моя. При сдаче очков была оповещена, что оправа принимается без гарантии, так же подписалась на пакет-заказе, что ознакомлена с правилами. Очки должны были быть готовы 4.
Подробнее
3 ответa
Вилия
14.10.2020, 08:15
Заказали в оптике очки для девочки - подростка. В первый же день после получения оправа очков треснула в двух местах, выпала линза. По договорённости с консультантом пришлось заново выбрать другую оправу, чтоб вставили в них линзы.
Подробнее
1 ответ
Светлана
10.12.2016, 19:11
Выбрала оправу и заказала очки на заказ, но были старые очки и никто в оптике не подсказал что можно вставить линзы в старую оправу, можно ли вернуть оправу обратно если линзы еще не вставили в оправу?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение