Не гарантийный ремонт ноутбука - запчасти и работа за 42 000 рублей, но уже прошел год, и никакого результата
Сдал на не гарантийный ремонт ноутбука произвели диагностику сказали запчасти и работа стоит 42000 перевёл мастеру на карту чтоб незамедлительно начали делать с момента сдачи уже прошло целый год и когда связываюсь куда сдал ноутбук летят слова что мастер им занимается, по договору там написанно ориентировочное время ремонта два месяца, что мне делать?
В суд надо обращаться за взысканием ущерба, штрафа, неустойки и морального вреда.
Удачи.
СпроситьЗдравствуйте!
Во первых смущает сумма в 42 000 руб за ремонт значительно завышенная, во-вторых целый год прошел, за год не сделали ремонт, значительно нарушили ваше право, нужно ноутбук и денежные средства возвращать!
Что нужно сделать
1. подать претензию с требованием возврата денежных средств и ноутбука (срок рассмотрения 10 дней)
2. если не вернуть подавать исковое заявление в суд со всеми компенсациями и неустойками.
СпроситьВзыскивайте через суд, возможно не только саму сумму взыскать, но и штраф 50%, неустойку, все понесенные расходы. Обратитесь к юристу для грамотного составления процессуальных документов.
СпроситьНеобходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат предоплаты и такую же сумму неустойки.
СпроситьЯ на днях обращусь по защиту прав потребителей надеюсь мне помогут в юридическом плане.
СпроситьЯ сдал ноутбук в диагностику в сервисный центр, по прайсу диагностика стоит 500 рублей. С меня взяли 1000 с учётом того что, после диагностики, если я соглашаюсь с ремонтом эти деньги идут в стоимость ремонта, а диагностика становится бесплатной. Сейчас же проблему нашли, способен я ее устранить сам. Но с меня требуют ещё за разборку и сборку 1000 рублей, о которой речи не было и я не просил об этом (вся диагностика могла провестись даже без сборки и разборки), и в прайсе она идёт как отдельная услуга. Итого 1500, с меня требуют ещё 500 рублей, либо ноутбук не отдадут, т.к. не оплачены проделанные работы. Как быть в данном случае?
Обратился в организацию по ремонту техники. Позвонил им и договорился о цене и сроках (1-3 дня), что было важным условием, несколько раз уточнил это.
Отдал им свой гаджет, взамен получил договор.
Прошла неделя моих звонков, они не отвечают на вопросы, просто говорят, мол, минутку, и переводят ожидать на час-два-три.
Ремонт не произведен, вернуть вещь они отказываются: надо оплатить диагностику.
Вопрос: как я могу вернуть свое имущество, не оплачивая то, о чем мы не договаривались?
P.S. Мне диагностика была не нужна, я уточнял, когда звонил, что я знаю причину, мне нужно лишь заменить одну конкретную детальку на другую. И все.
У меня проблема с сервисным центром, сдал ноутбук на ремонт, не смог забрать в течение 2 месяцев, затем приехал оплатил, обнаружил отсутствие жёсткого диска и дисковода, мне говорят что срок ответственного хранения истек и они не несут за ноутбук ответственности, хотя никаких документов о сроках хранения мне не выдали, что делать?
Сдала в ремонт ноутбук, какие документы мне нужно получить после починки? Ситуация такая, что ремонт оказался дороже, чем сказали изначально, при диагностике выявили другую причину поломки нежели по описанию проблемы, когда я только позвонила и описала проблему. В итоге ремон стоит не 1500, а 14000, я боюсь что меня обманут и не знаю как поступить. Ноутбук нужен срочно для работы, поэтому я согласилась.
Обратился в сервис по поводу ремонта ноутбука. Сказали что не занимаются такими моделями (MacBook), ну тут же приёмщик посоветовал обратится к частному предпринимателю и дал номер телефона. Обратился сказали что ремонт в простом варианте займёт сутки стоимость 1500 р если замена какой то детали то двое суток и цена с учётом стоимости детали 3000 р. Через два дня после передачи ноутбука мастеру ноутбук был не готов, я предложил предпринимателю вернуть аппарат, но мастер запросил еще сутки и уверил меня в положительном разрешении дела. Через сутки меня известили что ноутбук отремонтирован и я его могу забрать, но так как появились дополнительные работы по ремонту цена составит 5000 р. Я расплатился с предпринимателем забрал ноутбук при проверке ноутбук проработал 20 мин после чего выключился и больше не включался. Я вернул его предпринимателю, тот забрал через сутки позвонил и сказал что бук готов. Забрал ноутбук при проверки аналогично проработал 5 мин выключился и больше не включался. Вернул, и опять история повторилась до мелочей. Опять верну но теперь предприниматель отнекивается и не исправляет поломку. В данный момент ноутбук находится у предпринимателя на контакт идёт очень неохотно мотивируя это занятостью. Я в результате без ноутбука и без денег.
Забирать ноутбук и требовать деньги очень сомнительно так как боюсь что вмешательства этого мастера повлекут дополнительные расходы на ремонт и будет ли он ремонтопригоден вообще.
Из бумаг на руках только документы от ноутбука.
Подскажите что мне предпринять и куда обратиться.
Ноутбук на гарантии. После покупки ноутбук стал некорректно работать, по гарантии заменили материнскую плату. Спустя год снова замена материнской платы и модуля wi-fi по гарантии в этом же авторизованном сервисе (asus premium service). Этим же вечером нойтбук снова начал самопроизвольно перезагружаться и зависать при перезагрузке. Ноутбук был сдан в магазин с претензией на замену на аналогичный. Магазин, в свою очередь, сдал его на диагностику все в тот же сервис, где его уже неделю тестируют, но не могут проявить недостаток. Из сервиса говорят, что если недостаток не проявится, то замены не будет. Материнская плата была заменена дважды за гарантийный период, но в сервисе мне ответили, что я воспользовался правом на ремонт и теперь необходимо ждать проявления недостатка в третий раз. Так ли это?
Какие у меня есть права, если мне подменили ноутбук после ремонта? (был некачественный ремонт, за что после долгой борьбы мне все таки вернули деньги). Приехала домой, увидела наклейку от другого процессора (до этого был intel pentium, сейчас наклейка i3). Мне кажется, что мне дали ноутбук другой модели и переклеили наклейки серийного номера, чтобы он был похож на мой. (разница между моделями только в процессоре, а так они как две капли пожожи) ноутбук не включается (хотела нести в другой сервисный центр чинить) Вскрыть сама я его не могу. Сейчас боюсь, что отнесу в другой сервисный центр и вскроется, что это другой ноутбук, но доказать я не смогу ничего.