Столкновение трёх автомобилей - кто виноват? Сложности при назначении экспертизы и выборе версии
Произошло дтп с участием 3-ёх автомобилей. Я ехал по трассе 60 км/ч, дорога скользкая, было темно. При приближении встречный автомобиль стал смещаться к центру, выехал на мою полосу, я принял правее к обочине и произошло столкновение по касательной, после чего мой автомобиль закрутило и выкинуло на встречную полосу, где произошло второе столкновение с другим автомобилем! За мной ехал автомобиль который избежал столкновение и придерживается моей версии дтп, где я уходил от столкновения! Ситуация заключается в следующем, что в 2 ух встречных автомобилях ехали люди знакомые между собой, и придерживаютс одной версии, где мой автомобиль выехал на полосу встречного движения! Далее они утверждают другую последовательность столкновения (тот кто первым в меня врезался - врезался вторым, а тот кто вторым - первым). По моему ходотайсиву была назначена автотехническая экспертиза, но та сторона не предоставили автомобили для осмотра!
Подскажите как быть? Какие действия предпринять? Имеются фотографии места дтп, всех автомобилей, схема дтп, объяснения!
Если у Вас уже процесс идет и назначена экспертиза, то у Вас или юрист есть или Вы сами стали разбираться. Ничего нового тут больше не придумаешь. Суд будет опираться на показания свидетелей. Кроме того, если экспертиза в рамках гражданского дела. То уклонение от экспертизы влечет последствия в виде признания доказанными фактами которые одна из сторон не признает.
СпроситьПроизошло дтп на узкой дороге из за снега, была одна колея и столкнулись лоб в лоб. Как понять кого признают виновным, если я ехал в колее и уже почти выезжал на перекрёсток, но тут навстречу заехал другой автомобиль не дав мне закончить манёвр и выехать из колеи. И начал обвинять меня, что я якобы выехал на его полосу, хотя от двух полос осталась одна полоса с колеей из которой практически не возможно выбраться.
Водитель автомобиля Номер 1 совершал манёвр парковки, был включён поворотник, убедился в безопасности совершения манёвра. Уже заканчивая маневр, выполняя поворот и находясь уже на встречной полосе в него врезался автомобиль Номер 2, уходя от столкновения с автомобилем Номер 1, он ушёл на обочину и врезался в припаркованный автомобиль Номер 3 на парковке. Есть видеозапись, где был включён поворотник у Автомобиля Номер 1 заблаговременно перед поворотом. ГИБДД выдало постановление о том, что виноват только водитель автомобиля Номер 1, который не убедился в безопасности манёвра, при этом не учитывается тот факт, что откуда то и вероятно на большой скорости вылетел автомобиль Номер 2, поскольку обгон в данном месте разрешен. Насколько правомерно данное решение? Какова процедура обжалования данного решения? Какова стоимость юридического сопровождения обжалования данного решения в досудебном и судебном порядке в г. Санкт-Петербург?
Кто виноват в дтп если автомобиль обьзжал препятствие на дороге выехал на встречную полосу, второй автомобиль резко затормозил и ушел в занос, автомобиль обьехавший препятствие остановился на правой стороне дороге в это время второй автомобиль сделав оборот на 360 градусов столкнулся со стоящим у своей обочины автомобилем задев его по касательной правой лицевой стороной по левой лицевой стороне автомобиля стоящего у обочины, при этом скорости сближения позволяли разойтись автомобилям без применения экстренного торможения.
ДТП на скользкой дороге.
Спереди ехавшая машина начала вилять, тормозить.
Во избежания дтп я тоже начала тормозить, но из за гололеда, машину уводит в левую сторону и происходит столкновение с автобусом движущемся по встречной полосе.
При выезде со второстепенной дороги произошло ДТП с мотоциклистом, который ехал с превышением скорости по полосе встречного движения. Мотоциклист погиб, какова ответственность водителя автомобиля http://www.youtube.com/watch?v=Juvdv-kwuUc
Кто виноват если я в скользь задела стоящий под запрещающий знак автомобиль, и еще по схеме он припарковался в пол метре от бардюра, что мешало мне разъехаться со встречным автомобилем, т.к улица очень узкая и с двух сторон припаркованны автомобили я чтоб избежать лобового столкновения со встречкой ушла чуть правее при этом задев бампер автомобиля припаркованном под запрещающим знаком. Меня сделали виновницей ДТП. Правы ли ГБДД?
Мы, подъехав к крутому спуску (скорость не более 15 км/ч), увидели стоящий поперёк этого спуска автомобиль, стали тормозить, чтобы уйти от удара, но сделать это полностью не получилось из-за гололеда, в итоге въехали в данный автомобиль! Подскажите, пожалуйста, будем ли мы считаться виновником ДТП, если автомобиль, в который мы въехали, стоял не только на своей полосе, но и на полосе встречного движения, без включённой аварийки (Водитель данного авто сообщила, что пыталась заехать в гору, но её занесло и она скатилась, при этом авто встало поперёк проезжей части)?
При выезде на автомобиле Рено-Меган со второстепенной дороги, убедившись, что помех никому не создаю, начала движение поворота налево на главую дорогу. Рельеф местности такой, что из-за взлобка, расположенного в метрах 50 от перекрестка, далеко дорога не просматривается. Когда я была уже на середине ширины главной дороги, увидела мчащуюся сверху (слева) на скорости легковую машину полицейской охраны, которая врезается с силой в бок моего автомобиля, автомобиль мой отбрасывает на правую обочину и задевает задним бампером стоящий на обочине дороги легковой автомобиль. Машина полицейской охраны ехала без проблесковых маячков. Для расследования ДТП собралось человек 25-30 разных чинов полицейских, ГАИ, охраны, начали производить изучение ситуации, совершенно игнорируя меня. Когда я оправилась от шока, я подошла к одному из работников ГАИ и спросила, почему это все делается без привлечения меня, как участника ДТП, на что мне ответили: Вы подходите, спрашивайте. Я четко видела, что первое, что сделали работники полиции, это сели в машину охраны и переключили скорости Кроме этого, на их машине стоял видеорегистратор, который потом исчез. Они объяснили этот факт тем, что видеорегистратор не был включен. Я точно знаю, что выезжала на чистую дорогу, у мея водительский стаж 27 лет и я никогда не была причиной аварийных ситуаций. Но интерес полиции-меня сделать виновником аварии, т.к. совсем недавно в нашем городе пьяный инспектор ДПС был виновником аварии со смертельным исходом.