Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

• г. Вологда

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления. Счет на 8 куб.м . должны выставить по тарифу как за холодную воду. Желательно если Вы пригласите председателя ТСЖ и зафиксируете показания ИПУ (счетчика по гор. воде).

P.S. При отключении горячего водоснабжения ресурсоснабжающая организация проводит испытание сетей на прочность, что может плохо отразиться на внутридомовых сетях, если не перекрыть общедомовой стояк.

Спросить
Пожаловаться

На какие документы можно сослаться, что ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги и что они должны перекрывать общедомовой стояк.

Спросить
Пожаловаться

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать общедомовой стояк горячей воды, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду). Если ТСЖ обязано произвести перерасчет платы за коммунальные услуги согласно графика отключения ГВС утвержденного органом местного самоуправления, то требуя этого на какие документы нам можно сослаться, чтобы не быть голословными.

У нас в квартире стоят счетчики горячей и холодной воды. На летний период отключили отопление. В этот же вечер вместо горячей воды полилась теплая. По утрам вообще невозможно дождаться горячей воды. Прогоняем горячую воду минут 15-20,чтобы полилась хотя бы теплая вода и можно было хоть как-то умыться. А счетчик в это время крутится. Что нам делать в этой ситуации, чтобы наши деньги не уплывали в канализацию? Спасибо.

В нашем доме нецентрализованная система горячего водоснабжения (тепловая энергия подается для отопления и на нагрев горячей воды).

Наш дом оборудован общедомовым прибором учета холодной воды для нужд горячего водоснабжения, однако не используется при определении размера платы за горячую воду.

В расчет используются только индивидуальные показания приборов каждой квартиры.

И вот этот суммарный объем потребления горячей воды они меняют при перерасчете (только в неотопительный сезон), ссылаясь на то, что раньше несколько квартир не передавали показания счетчиков горячей воды. Первоначально суммавой объем хол. воды для нужд ГВС был 68,08 м 3, а при перерасчете стал 33,08 м 3. Ведь не может за месяц многоквартирный дом (118 квартир) потребить 33,08 м 3 горячей воды. Это получается, что каждая квартира потратила меньше 1 м 3 горячей воды. При этом стоимость 1 м 3 горячей воды за август составила 785,95 руб.

Как правильно учитывать суммовое количество холодной воды, которое ушло на горячее водоснабжение? По индивидуальным прибором учета каждой квартиры (+ среднемесячные показания тех квартир которые не передавали показания более 3-х месяцев) или использовать общедомовым прибором учета холодной воды для нужд горячего водоснабжения?

Какие меры принять, чтобы таких перерасчетов в летний сезон не был? Какие принять меры, чтобы суммавой объем потребления горячей воды не менялся?

Установление счетчиков на холодную и горячую воду в приватизированной квартире обязательно?

Раньше в счете на оплату ЖКХ не было таких начислений. А сейчас по мимо того, что я плачу за горячее и холодное водоснабжение, появилось еще и начисление за то, что нет счетчика холодной и горячей воды. Законно ли это? Анна. Кемеровская область, г.Белово. СПАСИБО!

С января 2017 г. новая управляющая компания переводит каждую квартиру в нашем доме на отдельный лицевой счёт в МУП ПОВВ (холодная вода), в связи с чем квитанции за воду не приходили полгода. Показания по водным счётчиками мы не передавали - не знали куда. Далее пришли счета на горячую и холодную воду по нормативу. Горячую воду мы, согласны, оплатили по нормативу, так как счётчик горячей воды был не исправен. Но счётчик холодной воды всё время был в рабочем состоянии, и срок его поверки указан на июнь 2018. Однако в МУП ПОВВ нам отказали в перерасчёте за холодную воду по фактическому потреблению с начала 2017 г. Его сделали только после смены и опломбировки счётчика горячей воды (сентябрь 2017). Ссылаются на взаимосвязь счётчиков холодной и горячей воды. Кто прав?

У нас на несколько месяцев отключали горячую воду. Как это должно отображаться в квитанциях, если там нет графы горячее или холодное водоотведение, водоснабжение. А есть просто водоотведение и просто водоснабжение! Как сделать перерасчет, если вода была, но в обоих кранах холодная?

В квартире установлена газовая колонка, счетчика на газ нет, оплата по нормативу. При этом, есть оба стояка, и горячей, и холодной воды. Счетчик установлен только на холодную воду, в виду того, что горячую греем сами. Ранее горячая вода не была включена в квитанцию, но в этом месяце за нее было начислено по повышенному нормативу. В связи с этим, два вопроса: Должны ли мы платить за горячую воду, имея газовую колонку, но при этом, горячий стояк тоже имеется? Должны ли мы устанавливать счетчик на горячую воду, и если да, то за чей счет. Заранее спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня такой вопрос. Мы живем в двухэтажном кирпичном доме, есть центральное отопление, холодное водоснабжение, водоотведение. Горячей воды нет, дома строили с титанами на дровах. Если бы у нас была горячая вода, то было бы 2 норматива: на холодную и на горячую, верно? Так как горячей воды нет, у нас установлен норматив только на холодную воду, 4,56 кубов. Но часть из этих 4, 56 кубов воды я еще должна нагреть, чтобы получить горячую. Не слишком ли у нас занижен норматив потребления воды?

У нас уже больше 2-х месяцев вместо горячей воды течет холодная вода. Неоднократное обращение в ЖЭУ результатов не давало. Последнее обращение в "Открытую Казань", изменилась температура горячей воды, немного потеплело из крана горячей воды. Но все равно, пользуемся горячей водой не разбавляя холодной, соответственно счет на горячую воду очень большой (за октябрь 500 руб. - горячая вода, 49 руб. холодная вода). Куда надо обращаться, чтобы ЖЭУ приняла меры?

Председатель ЖСК выставляет в счет оплаты за горячую воду данные, несоответствующие показаниям счетчиков. Т.Е. больше, чем фактически было истрачено воды. Т.О. с августа месяца (в этот период были установлены новые счетчики) показания счетчика горячей воды составляет 15 куб. м., а по квитанции за декабрь месяц мы уже оплатили 22 куб. м. Перерасчет не производится. Подскажите, куда обратиться?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение