Как вернуть искусственную кожу в магазин, купленную ошибочно - опыт покупателя
Сегодня купила в строительном магазине кожзам, на ценнике было написано искусственная кожа и размеры, спросила у продавца дермантин это или винилис, продавец ответила, что не знает. Нужно было 9 метров, при отмерке выяснилось, что в рулоне 2 куска 5, 5 метров и 3 метра, при оплате никто не предупредил, что этот товар возврату не подлежит. Отвезли мастеру, оказалось, что это дермантин, а не винилис. В возврате магазин отказал, так как это товар, не подлежащий возврату. Как вернуть это товар в магазин? Спасибо.
ОТКАЗ НЕЗАКОНЕН! Обязаны были принять товар, если его не отрезали от целого куска. Претензию, и в суд.
СпроситьЗдравствуйте.
Ссылайтесь на предоставление недостоверной и неполной информации о товаре, ст.ст.10,12 Закона о защите прав потребителей. Обращайтесь в магазин с письменной претензией. Далее можно с жалобой в Роспотребнадзор.
С уважением.
СпроситьКупила шнур к утюгу в строительном магазине, на ценнике была указана длина 2 метра, принесла домой оказалось 1.5 метра, продавец ответил, что как в накладной приняли так и написали. Обязан ли продавец проверять товар на соответствие перед продажей? Или так и должен продавать товар не соответствующий ценнику?
Купила в интернет-магазине парфюм, доставили - оказалось подделка (запах ужасный), отправила заявление на возврат, ответили что товар типа "пробник", "тестер" возврату не подлежит, в возврате отказано. Что делать?
Изначально вопрос звучал так: В магазине обоев купили 2 рулона. Один был куплен с витрины, соответственно, открыт. В результате обои не подошли. Решили сделать возврат, но магазин готов вернуть деньги только за один рулон. Вскрытый ими же возвращать отказывается, мотивируя тем, что рулон открыт. Прав ли продавец? Согласно ст 25 зозпп в данной ситуации возможен возврат, если у продавца не на что заменить товар (я так понимаю). Опять же, согласно ст.25 товар к возврату должен быть в "родной" упаковке. Но продавец сам снял эту упаковку. При продаже обои были в палетной пленке. Как быть?
Я купила наушники в интернет магазине, продавец сказал, что в течении 14 дней я могу его вернуть, если не буду им пользоваться. Сегодня звонила в сервис, где принимаются товары и мне отказали, объяснив это тем, что согласно закону, наушники не подлежат возврата. Я нашла статью 502 гк рф, в которой перечислены товары не подлежащие возврату, наушников в этом списке нет. Скажите пожалуйста могу ли я все таки настаивать на возврате товара?
10.02.2016 г купили в магазине 3 рулона обоев. 22.02.2016 г обратились в магазин с заявлением о возврате одного рулона обоев (оказался лишним) и просьбой вернуть стоимость этого рулона. В магазине отказываются принимать к возврату 1 рулон, требуя вернуть только всю покупку, т.е 3 рулона обоев. Правы ли они? и можем мы все таки настаивать на возврате денежных средств за 1 рулон?
Уточнение по поводу пледа. Купила, не подошел размер. Принесла назад в магазин для возврата денег. В магазине отказали, т.к. утверждают, что плед относится к постельному белью, а оно входит в перечень товаров, не подлежащих возврату. Так ли это? Дома просмотрела перечень, но там про плед ничего не написано... Так имею я право потребовать назад деньги за плед? Продавец обязан мне их вернуть? Спасибо.
Приобрела в интернет магазине товар... посылку оплачивала наложенным платежем... в посылке не было акта приема передачи и условий возврата товара. Возможно ли вернуть оплаченный деньги... приобретала леджинсы. Позвонив в магазин мне ответили, что этот товар возврату не подлежит.
В магазине была однодневная акция: все постельное бельё со скидкой 50%. Я купила комплект белья. Но оказалось, что белье не подходит по размеру. Сегодня хотела сделать возврат, но мне отказали, сказав, что постельное белье возврату и обмену не подлежит. На сколько я знаю, возврату и обмену не подлежит нательное белье. Кто прав, я или продавец? И в каком случае можно вернуть постельное белье в магазин?
18.07 приобрела детский электромобиль в интернет-магазине, 24.07 обратилась в магазин с заявлением о возврате денег, тк товар оказался ненадлежащего качества. Сразу товар в магазин не отвезли, после долгих переговоров мне удалось все-таки выловить продавца и вернуть товар 02.08, составлен акт возврата. В настоящее время продавец отказывается вернуть деньги, тк ссылается на то, что данный товар является технически сложным. Подскажите правомерны ли действия продавца? Продавец должен вернуть деньги в течении 10 дн с момента подачи заявления или все-таки с момента возврата товара в магазин?
Купил мопед в магазине, через день он сломался, хочу отказаться от покупки мопеда, позвонил в этот магазин, спросил о возврате, ответили что В соответствии с постановлением правительства РФ №55 от 19 января 1998 г. мотовелотовары не подлежат возврату и обмену. Так вот хочу узнать что не как нельзя вернуть мопед обратно магазину?