Многодетной семье отказали в пособии из-за превышения дохода, несмотря на уплату алиментов в другую семью и несоблюдение закона?
Отказали в пособие с 3 до 7,многодетная семья, причина в превышении дохода, но учитывают алименты которые супруг платит в другую семью, почему не учитывают Постановлением Правительства.
Российской Федерации от 29 сентября 1999 г. N 1096
ПОРЯДОК УЧЕТА И ИСЧИСЛЕНИЯ ВЕЛИЧИНЫ СРЕДНЕДУШЕВОГО ДОХОДА, ДАЮЩЕГО ПРАВО НА ПОЛУЧЕНИЕ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ПОСОБИЯ НА РЕБЕНКА
(в ред. Постановлений Правительства РФ от 05.05.2000 N 385, от 08.08.2003 N 475) пункт 16?Как быть? Алименты получается учитываются в двух семьях.
Право на ежемесячное пособие на ребенка имеет… в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает 200 процентов величины прожиточного минимума в субъекте РФ, установленной в соответствии с ФЗ «О прожиточном минимуме в РФ».
А в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 29 сентября 1999 г. № 1096 в п.» «Порядка учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка» указано:
Право на ежемесячное пособие на ребенка имеет… в семьях со среднедушевым доходом, размер которого не превышает величину прожиточного минимума, установленного в субъекте РФ»
Вопрос: Правомерно ли уменьшение Постановлением правительства размера среднедушевого дохода (на 100%) при котором допускается право на ежемесячное пособие на ребенка?
Мне было отказано в получении ежемесячного пособия на ребенка, в доход нашей семьи были учтены удержания по исполнительному листу из заработной платы моего мужа, которые составляют 50 % от начисленного.
В Порядке учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка», утвержденного постановлением Правительства Ставропольского края от 25 января 2005 года № 4 прописаны все возможные варианты составляющие доход семьи, а про удержания по решению суда нет. Как можно считать доходом то, что мы не имеем.
Имеем ли мы получать пособия на ребенка?
1989-963,32
1990-2706,6
1991-4850,1
1992-40198,95
1993-586924,84
1994-2082907
1995-4930695
1996-10623475
1997-10425150
1998-8978,93
1999-11693,36
2000-13245,09
2001-23251
Не получается оформить пособие с 3-7 лет, потому что муж платит алименты в другую семью, но и в доход нашей семьи они учитываются. Как один доход учитывают в обеих семьях?
При исчислении величины среднедушевого дохода, дающего право на получение пособия на ребенка с 3-х до 7-ми лет считаются ли доходом алименты, выплачиваемые одним из родителей на содержание несовершеннолетних детей, не проживающих в данной семье?
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 сентября 2000 г. N 690
О ВНЕСЕНИИ ДОПОЛНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ - ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 22 СЕНТЯБРЯ 1993 Г. N 941
Правительство Российской Федерации постановляет:
Дополнить подпункт г пункта 3 постановления Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 22 сентября 1993 г. N 941 О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров, прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, и их семьям в Российской Федерации (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 40, ст. 3753; 1994, N 15, ст.1180; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 9, ст. 751; N 12, ст. 1058; N 27, ст. 2587; N 48, ст. 4684; 1996, N 15, ст. 1634; N 16, ст. 1903; N 19, ст. 2306; N 46, ст. 5255; 1999, N 15, ст. 1818; N 45, ст. 5426; 2000, N 3, ст. 271; N 9, ст. 1041) абзацем следующего содержания:
в изоляторах временного содержания органов внутренних дел и в конвойных подразделениях милиции в должностях, выполнение обязанностей по которым связано с непосредственным осуществлением функций по охране и конвоированию подозреваемых и обвиняемых в совершении преступлений, - с 1 января 2001 г..
- ЭТО ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ДЕЙСТВУЕТ В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ?
Проблема в мерах соц. поддержки семей с доходом ниже прожиточного минимума.
Как юридически правильно должно интерпретироваться понятие проживание в семье, указанное в пункте 4 Постановления Правительства Красноярского края №43-п от 25.01.2011.
В соответствии с пунктом 4 Постановления Правительства Красноярского края №43-п от 25.01.2011 Порядок учёта и исчисления величины среднедушевого дохода семьи для определения права на получение мер социальной поддержки в состав семьи Получателя, учитываемый при исчислении величины среднедушевого дохода семьи, не включаются: родитель, не состоящий в браке с Получателем, не проживающий в семье Получателя и предоставляющий алименты на несовершеннолетних детей Получателя.
Получилось так, что после развода с женой (собственницей квартиры) бывший муж остался зарегистрирован по месту жительства в этой квартире в соответствии со ст. 19 Федерального закона О введении в действие Жилищного кодекса РФ №189-ФЗ от 29.12.2004.
Теперь органы соц. защиты учитывают его доход в составе дохода семьи мотивируя тем, что он проживает совместно с получателем мер соц. поддержки.
При этом общего хозяйства бывшие муж и жена не ведут. Бывшая жена не вселяла его в качестве члена семьи, как сказано в пункте 1 ст. 31 ЖК РФ.
Рязань. Семья победитель \"Обл. цел. програм. Обеспеч. Жильем мол. семей 2002-2010.\"получили компенсац. По рожден. Ребенка в 2003. В 2007 родился второй ребенок Отказано в субсидии на основании пост. Прав. РФ 865 от 31.12.2005 ссылка об замене программы (2002-2010) на новую (2006-2010)\"где субсидии не предусмотрены участникам той прграммы\"-ответ местных исполнителей этих программ. НО мы-то исполняем договорные обязательства погашая сумму займа по старой прграмме где субсидии предусмотрены и в части прав заемщика по договору инвестиции это право прописано, и в пост. Прав. РФ 865 на которое ссылаются власти в п 2-г это право есть! Почему отказывают? Имею возможность выслать в электр. Виде ответы \"ответствен. ЛЫЦ\" Спасибо.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 31 декабря 2005 года № 865
«О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы»
Правительство Российской Федерации постановляет:
2. Установить, что: г) мероприятия по исполнению обязательств по компенсации в случае рождения (усыновления) ребенка части затрат на приобретение или строительство жилья, произведенных молодыми семьями - участниками подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 августа 2002 г. № 638, осуществляются в рамках соответствующей подпрограммы за счет средств, предусмотренных на реализацию федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы на втором этапе.
"ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"Жилище" на 2002 - 2010 годы
Паспорт федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы
Наименование Программы - федеральная целевая программа "Жилище" на 2002 - 2010 годы
Дата принятия решения о разработке Программы, дата ее утверждения - распоряжение Правительства Российской Федерации от 14 марта 2001 г. № 346-р, распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 августа 2005 г. № 1183-р, постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 г. № 865
Сроки и этапы реализации Программы - 2002 - 2010 годы:
I этап - 2002 - 2005 годы;
II этап - 2006 - 2010 годы,
в том числе стадии реализации II этапа:
1-я стадия - 2006 - 2007 годы,
2-я стадия - 2008 - 2010 годы
Договор займа № 26/6-о
«17» сентября 2003 г.
4.2 Заемщик имеет право:
4.2.3 Заемщик имеет право на получение субсидии на компенсацию части стоимости жилья в случае рождения (усыновления) ребенка за счет средств федерального бюджета (при их наличии) при реализации программы «Обеспечение жильем молодых семей»,входящих в состав федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 годы в соответствии с действующими нормативными актами.
Из текста КОНСТИТУЦИИ РФ.
2. В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина. (СТАТЬЯ 55) Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства.