Смотрели закон так ничего и не поняли то ли можно то ли нет объясните пожалуйста?
Такой вопрос работаю продавцом-консультантом в магазине одежды и приходится встречаться с ситуацией обмена товара. Иногда просто приходят и говорят дома померили цвет не понравился верните деньги. Должна ли я их возвращать или нет. А так же бывают ситуации когда берут вещи с распродажи либо со скидкой и так же возвращают. Смотрели закон так ничего и не поняли то ли можно то ли нет объясните пожалуйста?
Ольга, платье, если оно не подошло по цвету, фасону продавец обменять или вернуть деньги обязан, так как этот товар не входит в перечень товаров, на которые не распространяется требование потребителя о возврате или обмене товара надлежащего качества. Только в течение двух недель после покупки. Надо не только закон смотреть, но и Перечень, утвержденный Правительством РФ.
СпроситьА в ситуации когда покупают товар со скидкой или на распродаже??? И если можно ссылочку на перечень???Заранее спасибо!!!
СпроситьКупил в магазине на распродаже спортивные гетры, дома померил и оказалось что они малы. Позвонил в магазин по вопросу обмена, ни ответили что поменяют, но т.к. герты были куплены по цене распродажи, то я должен доплатить до полной стоимости. Правомерны ли действия продавца, я же не собираюсь сначала возвращать товар, а потом покупать снова, а только обменять?
У меня такая ситуация:
Купила вещи (юбку, платье, шорты) в магазине-шоуруме в торговом центе (цена на товаре была указана со скидкой, т.е. в распродаже), продавец спешила закрыть магазин по своим делам, я купила вещи, домой привезла, примерила, платье и шорты плохо сели, плохо смотрится фасон. Решила вернуть вещи в магазин, директор магазина отказала вернуть деньги, объяснив: Товар, указанный со скидкой возврату не подлежит!-так указано в законодательстве рф.
Вопрос! Подскажите, есть ли такое положение в законодательстве, и если есть, где это прочесть? Если нет, то как я могу вернуть деньги?
Я работаю продавцом в магазине тканей и иногда, так случается, что покупатель при покупке метражного товара (тесьма, кружева, ткани) отказывается его оплатить. Т.е. я отмерил товар, отрезал его, а покупатель отказался его оплачивать т.к. ему не понравился цвет. Я знаю, что метражный товар обмену и возврату не подлежит. Как мне быть в этой ситуации? Ведь я понес убыток, а покупатель просто передумала платить. Кто прав, кто виноват? Могу ли я подать в суд на покупателя?
Такой вопрос возник. Работаю в детском магазине игрушек продавцом. Очень часто приходят возвращают игрушки. Говоря что плохое качество, дети не играют, или не нравится ребёнку. И многое другое. Вопрос назрел. При каких случаях можно не принимать товар? Или в любом случае по закону в течение 14 дней.
Скажите подалуйста вот я работаю в магазине одежды продавцом консультантом, если я работаю по договору тоесть не офицально ну или даже если официально отпуск оплачиваемый или нет объясните вот эти нюансы про оплачиваемый отпуск.
Собираемся заказать в интернет-магазине дорогую верхнюю одежду (плащ). Магазин просит предоплату и затем будет делать доставку товара. Вопрос - можно ли будет вернуть товар если он просто не понравится в течении 7 или 14 дней (не знаю сколько по закону точно). При каких условиях можно сделать возврат и что делать в случае отказа магазина вернуть одежду. Спасибо!
Прошу Вашего совета по такой ситуации. Девушка приобрела в магазине туфли со скидкой по распродаже. Еще раз померив их дома, поняла, что размер не походит. В установленный законом срок для обмена/возврата товара надлежащего качества девушка обратилась в магазин с просьбой сдать туфли и вернуть деньги (на размер больше в магазине туфель не было). Но в магазине сказали, что товар был куплен по уценки (туфли не имеют дефектов!) и такие товары не подлежат возврату. Вернуть деньги отказали. Для того чтобы иметь письменный отказ на руках, сказали нужно писать претензию и ждать ответ в течении 10 дней. Туфли в магазине взяли себе на время рассмотрения претензии. Как отстоять свое право на возврат товара в данной ситуации? Правомерно ли магазин забрал туфли на время рассмотрения претензии? 10 дней прошло, ответа от магазина нет. Ждем Ваших советов! Спасибо!
Обязан ли работник работать во время простоя?
Ситуация такова, что я работаю на сдельной оплате труда. Бывают периоды, когда работы по моей специальности нет, из-за чего оформляется простой. Работодатель ставит условие — либо занимаешься другой работой (не по специальности), либо простой оплачивать не будем. Прав ли работодатель? Могу ли я просто находиться на рабочем месте и ничего не делать?
Так же бывает, что простой приходится на ночные смены, должны ли мне при простое оплачивать ночные часы?
Работаю продавцом консультантом в магазине одежды, недавно открыла ип и продаю онлайн одежду. Работатель меня заподозрил что я ворую вещи и перепродаю их.
И требовал скинуть ссылку на мой магазин.
За день до этого проходила ревизия, и она прошла нормально.
У меня вопрос: нарушил ли работодатель мои права?