Что делать, если отменяется обратный рейс в пакетном туре - ищем ответы.

• г. Москва

Купила пакетный тур со 2 по 10.03 перелет включен. Из-за рекомендации росавиации обратный рейс отменили. Турсагенство и Туроператор отказал в содействии. Предложил купить билеты за свой счет. Билеты приобрела. Компенсировать можно? К кому обращаться? К агенству? Туроператору или авиакомп?

Читать ответы (3)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь к туроператору.

Спросить
Пожаловаться

Обращаться к тому кому платили и с кем заключали договор. Остальные цепочки Вас как потребителя волновать не должны.

Спросить
Пожаловаться

В претензионно - досудебном порядке обращайтесь сначала к туроператору.

Спросить
Пожаловаться
Оксана
18.08.2016, 16:48
Приобрели у туроператора путевку, билеты на перелет. Рейс был задержан. Кому предъявлять претензию, туроператору или авиакомпании?
Подробнее
3 ответa
Александра
26.08.2021, 11:17
В июне этого года мы с мужем поехали в Крым по приобретённому туру. На второй день отдыха у меня умерла мама. Я позвонила в турагенство, где приобретала тур. Там мне сказали, чтобы я взяла справку у хозяина отеля о досрочном выезде.
Подробнее
3 ответa
Светлана
11.08.2016, 22:35
Приобрели у турагента турпакет, сформированный туроператором (вкл. чартерный перелет, отель, трансфер). в договоре это прописано. В день вылета вообще отменили чартерный рейс. В аэропорту мы сделали отметку в эл.
Подробнее
1 ответ
Алексей
23.09.2014, 19:46
Я приобрел тур у турагента, который приостановил свою деятельность. Однако, турагент перечислил полученные от меня деньги туроператору в соответствии с договором между ними. Я хочу аннулировать тур непосредственно у туроператора и получить возврат денег на свой банковский счет.
Подробнее
1 ответ
Гость_9168551
24.05.2022, 19:46
Какая вероятность выиграть суд? Туроператор при продаже тура указал что рейс обратно регулярный, по факту оказался чартерный и был перенесен на 3 дня. (Мне нужен был именно регулярный рейс чтобы быть вовремя обратно дома)
Подробнее
2 ответa
Екатерина
03.08.2016, 06:47
Купили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. После подтверждения покупки тура купили авиабилеты на стыковочные рейсы, но за день до вылета туроператор изменил аэропорт вылета и нам пришлось срочно искать другие авиабилеты, купленные ранее билеты пропали.
Подробнее
4 ответa
Екатерина
03.08.2016, 06:37
Купили у туроператора библиоглобус тур на море с перелетом и проживанием. За день до вылета туроператор сообщил нам что изменился аэропорт вылета и у нас пропали билеты на стыковочные рейсы. Написали претензию туроператору, он ничего не отвечает.
Подробнее
2 ответa
Наталья
17.07.2014, 14:26
Купила тур в италию на 06.08.14 в хабаровске через турагента. Туроператор (в Питере) обанкротился. На руках имею только путевку и договор с турагентом. Визы сделаны, но находятся у туроператора. Кто должен предъявлять претензии к туроператору-я или турагент? Что нужно оформить мне лично?
Подробнее
4 ответa
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение