Нарушения в квитанции на оплату ЖКХ - Как правильно действовать дальше?
В квитанции на оплату жкх есть нарущения. Написали в жск письмо с просьбой разъяснить ситуацию, ответ на данный вопрос получен не был. Получили письмо "отписку", затем написали претензию с перечислением нарушений и способами урегулирования данной ситуации. Отправили заказным письмом с уведомлением. Письмо получено председателем жск, но ответа так и не последовало, прошел почти месяц. Как граммотнее нам действовать дальше, чтобы попытаться решить проблему в досудебном порядке? Роспотребнадзор, Жилищно-строительный комитет?
Досудебный порядок урегулирования спора заключается в направлении оппоненту претензии. В случае неисполнения требования придется обращаться в суд.
СпроситьЕсли в течение месяца ответ на вашу претензию не будет вручен, то обращайтесь в суд с исковым заявлением в порядке ст.131,132 ГПК.
СпроситьОсвойте систему "ГИС ЖКХ" - очень удобно, и даже текст жалобы на отсутствие ответа сформируется автоматически.
СпроситьЗдравствуйте Юлия!
Необходимо писать жалобы в надзорные инстанции.
Муниципальный контроль за деятельностью ЖСК - осуществляют городские и районные администрации. Они имеют право проводить проверки на предмет соблюдения требований содержания общедомового имущества и предоставления коммунальных услуг.
На федеральном уровне контроль осуществляют:
Минстрой – регулирует организацию тепло-и водоснабжения, водоотведение.
Минэнерго – курирует вопросы теплоснабжения и электроэнергетики.
Федеральная служба по тарифам – ценообразование и расчет платы за услуги ЖКХ, мониторинг превышения предельного уровня ставок.
Спросить