Кредитор требует выплатить 50% предоставленного кредита, несмотря на отсутствие снижения численности в организации - как правильно защититься в кассационной инстанции
Организация взяла кредит по программе "Господдержка 2%". Данные Банк взял из платформы ФНС за апрель 2020 г. на 5 человек. В апреле по штату было 4 человека, 1 уволился, приняли на его место другого. Фактическая численность осталась 4 человека, а по отчету "СЗВ-М", из которого Банк взял численность-5 чел. До настоящего времени в организации сохранилась численность 4 человека. Банк усмотрел снижение численности в организации с апреля и заставляет выплачивать 50% предоставленного кредита. Банк по условиям предоставления кредита поступает правильно. Но как доказать в суде, что снижения численности в организации не было, а была формально увеличенная по отчету, её то и взял Банк за основу. У нас есть ответ из Пенсионного фонда, что численность во всем 2020 году в обществе была 4 человека. Суд и апелляцию проиграли, подаю в кассацию. Помогите, какие статьи и нормы применить, ведь неправильно судить о снижении численности по отчету, нужно брать во внимание фактическую численность, или я не права?
Уважаемая, Валентина! Кассационная инстанция уполномочена проверять лишь законность вынесенных ранее судебных актов. В связи с чем, без ознакомления с решением и апелляционным определением сложно подобрать нормативно-правовую часть.
СпроситьВопрос касательно снижения алиментов! Мировой суд присудил алименты, Муж подал апиляцию на снижения алиментов-его иск не удовлетворили. Суд был 21 февраля, теперь муж подал исковое заявление на снижение алиментов в апреле, Семейное положение его не изменилось. ЗП осталась таже. Как часто может муж подавать на снижение алиментов, если месяц назад ему апиляционый суд отказал?
Интересует следующий вопрос, так как судебной практики пока не найдено.
Субсидия, которая выдалвась по короновирусу по численности работников за апрель и май. Изначально налоговая отказала в выдаче субсидии за апрель, сославшись на отчет СВЗ-М: в нем указаны 13 сотрудников, а в апреле 11. При этом Не учитывался тот факт, что в самом отчете отражена расшифровка о том, что данный отчет отражает всех сотрудников и договоры действующие, расторгнутые и заключенные. То есть по факту данный отчет лишь суммирует движение, не учитывая штатную численность сотрудников. Так в марте (до начала пандемии) уволилсь 2 сотрудника, и 2 были приняты. Но отчет суммирует их, хотя штатная численность осталась неизменной. После пары жалоб и объяснения за апрель субсдия была выплачена на 11 человек. В июне мы подали документы за май. в апреле 1 человек уволился, и численность осталась 10 человек. То есть мы подпадали под выдачу субсидии за май в том числе. Однако в июне, мы получили выплату на 2 человек. На все наши жалобы ФНС реагировал лишь отписками, не вникая в суть отчета. И на последнюю жалобу мы получили ответ: мол вам за апрель выплатили за 13 человек, хотя пришло за 11 человек, а в июне пришло на 2 человек, как оказалось с пометкой так же за апрель. За май вы не подпадаете под выплату, так как 10 меньше чем 13 более чем на 10 %, то есть аргументы работавшие в апреле в мае не работают. + приписка, вы должны вернуть субсидию за апрель так как вы исказили данные. Но данные Никто не искажал, во всех жалобах абсолютно одинаковые цифры + подтверждение перевода 2 платежей от ФНС с разными датами (как будто они специально затирали следы) + их письменный первоначальный отказ соссылкой на 13 человек, и все объяснения где мы указываем, что 13-это сумма движений, а факт 11 работающих человек. Имеет смысл с ними судиться? Какие вообще действия должны быть с моей стороны?
Нам предоставили кредит на возобновление деятельности под 2%. При сохранении численности возвращать его не надо. Но все дело в том, что численность на 1 июня 2020 го у нас была 3 человека, а по данным информационной службы ФНС - 4 человека, така 1 человек 16 мая уволился (ушел на пенсию) и на 1 июня осталось 3 человека. Кредит мы получили на 3 человек. Все 6 месяцев никто не увольнялся и не принимался. Но банк перевел этот кредит на период погашения и просит срочно его возвратить. Причем информировали об этом нас только в январе 2021 года. Правильно ли это и что нам делать.
Решением суда был снижен по ходатайству ответчика размер законной неустойки за задержку исполнения требования потребителя с 349% до 12%.
Вопрос: какие ограничения существуют для снижения размера неустойки, должен ли суд мотивировать снижение неустойки и порядок заявления о снижении неустойки (письменный или устный)?
Получил решение суда по присуждению мне неустойки за просрочку сдачи объекта недвижимости.
Суд признал весь срок неустойки, но снизил ее размер в 7 раз, а штраф в 2 раза. По снижению размера неустойки была хоть и не очень убедительная мотивация суда, по снижению размера штрафа ее не было вообще. Суд применил для снижения ст. 333 ГК, хотя от ответчика ходатайства о снижении неустойки не поступало, а было несогласие с иском вцелом в отзыве на исковое заявление.
Насколько правомерны действия суда в плане снижения неустойки и штрафа и возможно ли их оспорить?
Взяла кредит под залог квартиры в феврале 2020 г.Являюсь ИП на ЕНВД. С 28 марта из за объявления режима "Повышенная готовность" не имею возможности вести свою деятельность в ТЦ.И ещё не известно, когда смогу её начать. В марте снижения доходов по сравнению с 2019 г.не было, т.к. праздничная торговля к 8 марта перекрыла снижение дохода во второй половине месяца. В марте платеж по кредиту произвела всрок. В апреле, 27-го числа, платёж совершить не смогла из за отсутствия средств. Сейчас идет просрочка. С 20-го апреля отправляла в банк несколько обращений с просьбой об отсрочке. Банк навстречу не идёт.Просили справку 2 НДФЛ, которая подтвердит снижение доходов за март. У меня такой справки нет, т.к. я ИП.И снижения доходов марте у меня тоже не было. Оно было в апреле. Как быть в данной ситуации?2 мая снова написала обращение с просьбой об отсрочке, приложила справку о доходах в свободной форме, приложила справку с ТЦ, что не работала с 28-го марта по 1 апреля, выписку по р/с.Опять жду ответа. Есть ли надежда на положительный исход ситуации?
Уволена была 23 апреля. Признана 30 апреля безработной. Взяла ипотечные каникулы в ВТБ 24 в мае (платежи 15 числа). В общем, узнала про ФЗ 106, что снижение доходов нужно на 30% за предшествующий месяц, в моем случае апрель. Уже в мае выяснила, что 2 НДФЛ за апрель у меня не нулевая (находилась в неоплачиваемом отпуске). И выплата была произведена по коду 2013, и она равна моему окладу. Т.е. снижения с предыдущем месяцем не было. Плюс ко всему в 2019 году мой оклад был 12000 р, а с 2020 г.-18000. Вопрос: может я не так понимаю ФЗ 106 и мне положены каникулы с 15 мая или все же я ошиблась и банк в праве будет взыскать штрафные санкции. Размер ежемесячного платежа 21008 р, размер ЗП был 18000 р. Если это хоть на что-то повлияет.
Меня зовут Сергей. Наша семья из 3 х человек. В прошлом году мы взяли ипотеку в сбербанке. В этом году семья ждёт пополнения. Возможно ли снижение ставки по кредиту после рождения ребёнка именно в сбербанке по программе господдержки, согласно ПП от 19 апреля 2019 года? Или банк может нам отказать? И входит ли сбербанк в эту программу после вступления закона в силу?
Год назад я взяла в банке кредит, где мне сотрудники банка объявили, что последующий каждый год ставка по кредиту будет снижаться на 3%. Главное условие, чтоб в течении первого года не было просрочек платежа. Договор составляется дистанционно через приложение, где тоже было указано снижение ставки. После того как прислали договор, я его прочитала и ничего не нашла про снижении ставки. Тогда я написала в чат, по этому поводу, там мне также подтвердили, что через год ставка будет снижаться. Я проглотила 12 месяцев и не увидела снижения ставки. Я снова обратилась в чат. Там мне сообщили, что ставка снижаться не будет, т.к. у вас не подключена опция "Почётный клиент ". Про эту опцию ни сотрудниками банка, ни в приложении сказано не было. Если бы я знала, что меня так обманут я конечно бы не стала брать этот кредит. Как мне сейчас доказать свою правоту и добиться снижении ставки?
Если отчет сзв - м отправлен 04.05.16 в пфр но 05.05 было обновление программы принятия отчета и протокол пришел 08.05.16 затем обновя программу отчет был выслан вновь и в отчете неправильно было указн инн сотрудника. Имеет право ПФР налагать штраф на организацию?