Неприятности с оплатой путевки в Египет - штрафы и удаление информации из личного кабинета

• г. Москва

Оплатила часть путёвки в Египет в феврале, после начала спец. Операции и роста доллара, отменила поездку за месяц, деньги не вернули, сказали, что можно перебронировать, оформила новый тур, сегодня перебронировали и перенесли деньги. Через час выставили штраф за отмену предыдущего тура и включили в оплату этот штраф, увеличив тем самым и стоимость путёвки. Счёт на оплату штрафа наскоро сверстан сегодняшним числом, а аннуляция тура произошла 3.03. Информацию о предыдущем туре в личном кабинете удалили.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

В чем вопрос? Правомерно ли был назначен штраф? Смотрите условия договора в той части, в связи с чем был отказ от тура. Вы не указали, почему отменили первоначальный тур.

Спросить
Пожаловаться

Оплатила тур полностью, по важной причине пришлось перенести тур на неделю позже, туроператор выставил штраф за перенос дат. штраф ещё не оплатила, но появились новые проблемы препятствующие вылету на отдых. Турагент говорит, что теперь мне нужно оплатить штраф за аннуляцию тура и за неуплату предыдущего штрафа. Мало того, что путевка итак пропадает, так нужно ещё заплатить штраф за отказ от неё. Это законно?

Ув. юристы нужна ваша помощь. В начале февраля забронировала тут в Египет на май, оплатила 30 % от стоимости тура. Теперь турагенство отказывается вернуть оплаченную сумму, хотела перенести тур на осень, но как мне сказали в турфирме, то стоимость тура будет совсем другая. К примеру если сейчас забронированный тур стоил 1200 долларов, а в октябре стоимость тура будет 2000 долларов, то я буду должна заплатить именно эти 2000, а не 1200 как у меня было забронировано. Подскажите права ли турфирма, ведь это не по моей вине сейчас срывается поездка. Почему я не могу перенести тур с ранее забронированной стоимостью.

Мы оплатили половину стоимости тура в Египет. В замен несостоявшегося тура мы согласились на тур в ОАЭ с доплатой. Сделали доплату, но туры в ОАЭ тоже отменили. Нам в турагентстве сказали. Что вернут деньги только доплаченные за тур в ОАЭ, за тур в Египет останутся на депозите. Я считаю, что депозит мы уже использовали, заказав другой тур, который не состоялся по нашей вине. Как вернуть все деньги?

У меня такой вопрос. 6.07.я оплатила тур 100%..через пару часов мне приходит ануляция тура, типо нет билетов.7.07.мне на карту вернули 170 р, а тур стоил 17001 р. тпеперь я переживаю.. вернут ли мне остаточную сумму по туру, а именно 16830 тр... общалась с тур оператором сказали, что они уже вернули деньги.. но это же не все.. как мне поступить, чтоб вернуть полную стоимость анулированного тура.. отпуск испорчен и денег нет.?

Какой предусмотрен штраф при перебронировании тура за 9 дней до начала.

Хотим перебронировать тур в Абхазию на Россию.

Начало 8.08.20

Турагентство грозит взыскать 50/ штрафа

Спасибо.

Я устроилась работать в турфирму фри-менеджером без оформления, удаленная работа (мои задачи: подбор туров в соц. сети и перенаправление клиентов в офис для оформления туров). Турфирма работает через посредника Клео Тур (ТУРБОКС). Я собиралась отметить свой юбилей в Турции 10 октября, поэтому заказали 2 путевки (на родителей и на меня с ребенком, 2 отдельных номера). Как сотруднику турфирмы с меня не брали комиссионных денег, взяли только себестоимость туров. В 12 ч. дня 02.10.2013 мне забронировали путевку в Турцию на 10 ночей с вылетом из СПб 7 октября-17 октября, в 16 ч подтвердили бронь, а 03.10.2013 у меня заболел ребенок, температура 39,5 вызов врача оформлен документально (есть справка, ее скан я отправляла директору турфирмы для дальнейшего приложения и отправки Тез Туру). 03.10.2013 я позвонила директору турфирмы с целью проконсультироваться о последствиях аннуляции тура при сложившихся обстоятельствах, мне сообщили, что либо будет штраф 90% от стоимости путевки либо по фактически понесенным затратам, но лучше попытаться перепродать тур. Мы договорились вывесить рекламу в группе, но перепродать тур не получилось. Я не знала как поступить в данной ситуации делать аннуляцию тура или нет, т.. никогда раньше не сталкивалась с подобной ситуацией и решила проконсультироваться о последствиях аннуляции тура у туроператора ТЕЗ ТУР напрямую (4 октября) т.к. директор постоянно говорил что-то новое об аннуляции и его ответы постоянно разнились с предыдущими. В процессе телефонного разговора с Тез Туром я узнала, что мой тур уже подан на аннуляцию и уже даже отправлен запрос об аннуляции в отель, хотя я не просила аннулировать тур моего директора и он подал на аннуляцию тура без моего согласия. Я спросила можно ли остановить аннуляцию тура т.к. я своего согласия на аннуляцию не давала, но в Тез Туре сказали, что процесс уже необратим и в данном случае будет выставлен штраф по моей заявке по фактически понесенным затратам ТОЛЬКО после окончания тура, а именно после 17 октября. Клео Тур выставил штраф 10 октября ссылаясь на Тез Тур, что они выставили им штраф в размере 35 500 р. т.к. якобы авиа билеты не проданы (полная стоимость тура была 41 500), хотя в Тез Туре данную информацию отрицают, что они выставили штраф до окончания тура, более того в Тез Туре мне сказали, что не продан только 1 авиабилет СПб-Анталья на 7 октября, остальные билеты проданы. (Родители улетели в Турцию без нас, что бы еще и их путевка не пропала, хотя цель поездки был мой Юбилей и отдых на море с внуком). Ситуация такая, что ни мой директор, ни Клео Тур ни Тез Тур не собираются предоставлять мне документы от Тез Тура о фактически понесенных затратах (счет после даты окончания тура) и следовательно возвращать мне деньги по туру кроме 6810 руб., возможно по обоюдной договоренности между собой или каким-то др. загадочным причинам. Моя поездка сорвана, испорчен юбилейный день рождения и я и мои родители находимся в стрессовой ситуации по настоящее время. Договора с турфирмой нет, но есть чеки о переводе денег на банковскую карту на имя директора турфирмы, переписка в контакте и по электронной почте и номер заявки у туроператора Тез Тур, скан оплаты турфирмы Клео Туру штраф по моей заявке с кассовым чеком (достаточно ли этого для обращения в суд?). На кого мне лучше подать в суд в моей ситуации на Клео Тур-посредником между туроператором и турфирмой, Турфирму или Туроператора (Тез Тур) о возмещении стоимости путевки и причинения морального вреда? Подавать надо на юридическое или физическое лицо (напр. Директора юр.лица)? Или мне надо подавать заявление в Общество по защите прав потребителей? Как лучше поступить? Как правильно составить заявление? На какие законы и статьи ссылаться? И еще такой вопрос, если я прописана в СПБ, но фактически живу в Лен. области (более 70 км от СПб), имею ли я право обратится в суд/ОЗПП по фактическому месту жительству?

Купила тур в Турцию еще в феврале.. По производственной необходимости не могу вылететь в тот день на который куплен тур... Турагент говорит что мне придется платить штраф в случае аннуляции тура... или штраф плюс доплату к туру если его перенести на другую дату... Правомерно ли это?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Хотелось бы поинтересоваться. Произошла такая ситуация:

С Молодым Человеком купили путевку в Египет на 23 декабря 2015 года (купили еще в сентябре). Неожиданно для нас, 6 ноября Путин издал указ о временном запрете выезда на территорию Египта. Также в новостях было сообщение о том, что тем кто купил уже путевки будет предложено несколько вариантов: 1.Аннуляция с полной выплатой тура обратно в руки туристу; 2.Перенаправить тур с Египта на Турцию или другую страну с доплатой и 3.оставить деньги на депозите, с учетом соблюдения купленного тура (как бы перенести отпуск на время, когда вновь разрешат вылеты в Египет). Туроператор нам сказала, что они могут предложить лишь или перенаправить свой тур в другое место или аннуляцию со штрафом в 20%. При том, что тем, чьи вылеты были запланированы до 11 ноября включительно, стоимость тура полностью компенсируют. У нас же вылет 23 декабря и без штрафа сказали никак. При том просят расторгать договор так, что будто мы сами отказались ехать в Египет. Хотя, несмотря, на ситуацию с крушением самолета мыслей об отмене тура не было и нет по сей день. Что делать в такой ситуации? Правомерно ли турагенство требует оплатить штраф за аннуляцию?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение