Ситуация с возращением товара - Как правильно отказать покупателю после возникновения катышков?
Ситуация от влалельца магазина:
Покупателем был куплен товар: пальто.
Через 13 дней приносит обратно с требованием вернуть деньги по причине того, что она его поносила и возникли «катышки». На сайте магазина указаны условия гарантии 30 дней + то, что гарантия не распространяется на образование катышков, тк это нормальная реакция для шерстяных тканей.
Покупатель говорит, что ей все равно на наш сайт + пишет жалобу в книгу отзывов и предложений.
Грозится приходить каждый день, отгонять покупателей и писать в роспотребнадзор и пр.
Кто прав? Как правильно отказать покупателю?
1.Это распространенное явление называется потребительским экстремизмом.
2. У покупателя нет права на возврат товара надлежащего качества (катышки не в счет).
3. У него есть право исключительно на обмен. П. 1 ст. 25. Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей"
Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Так и объясняйте.
Удачи.
СпроситьПокупатель по ст.18 Фз О защите прав потребителей имеет право возврата товара, если он не качественный.
ТО, что Вы на сайте написали про катышки, не имеет никакого значения, так как экспертиза качества товара проводится по каждому случаю отдельно.
А потому Вы обязаны принять товар для проведения такой экспертизы.
По её результатам принять решение.
Спросить