Переносы и отмены концертов - как вернуть деньги за билеты на Аню Лорак?

• г. Санкт-Петербург

19 октября 2021 года на сайте Кассир. Ру я приобрела 2 билета на концерт Ани Лорак, который должен был состояться 27 октября 2021 года. Но концерт был перенесен на 02 марта 2022 года из-за короновирусных ограничений.

01 марта на сайте концертного зала появилась информация о переносе концерта, однако новая дата не указана.

В этот же день Ани Лорак на своей странице в Инстаграммы объявила, что все концерты в России отменяет из-за ситуации в Украине. Такая же информация была на сайте телеканала «Россия».

Имею ли я право сдать билеты и получить возврат денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Да. конечно имеет право.

Обратитесь к продавцу с требованием о возврате, если не вернет, претензия, суд.

Спросить
Пожаловаться

В начале 2020 года были приобретены билеты на концерт, концерт в следствии пандемии был перенес на год, и должен был состояться 20 марта 2021 года, но 19 марта 2021 года организаторами на сайте был размещена новая дата мероприятия - 17 апреля 2022 года, организаторы мероприятия находятся в другом городе, по телефону отказываю в возврате денежных средств. Как разрешить данную ситуацию в свою пользу?

В августе 2020 покупала билеты на концерт в Москве, который должен был состояться 13.03.21. Потом концерт был перенесен на март ноябрь 21. Но в мае 21 сообщили об отмене концерта.

Как добиться возврата денежных средств?

И как отследить отмены режимов указанных в Постановление Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830?

Организатор перенесенного концерта отказывается вернуть деньги за билет, ссылаясь на "постановление 830 от 6 июня 2020 года, возврат денежных средств за билеты на концертно-зрелищные мероприятия в период режима повышенной готовности возможен только в случае отмены мероприятия. Концерт был не отменен, а перенесен." Сейчас эпидемиологическая ситуация в Москве более чем стабильная и отменены все ограничения. Причины переноса концерта в официальном ответе организатора нет. Артисты же заявили на своей странице в соц сетях, что сейчас неуместно веселиться (намекая на спец операцию в Украине). Теперь любой перенос концерта можно оправдывать постановлением 2020 г с юр. т.зр.? Возможно ли вернуть деньги, если перенос концерта не связан с короновирусом?

Были куплены билеты на концерт в городе Иваново, который должен был проходить 19 марта 2020 года.

Было несколько переносов концерта, в связи с чем дата концерта на данный момент - 02.06.2021 года.

2 раза была попытка оформить возврат и оба раза - отказ в возврате денежных средств.

Вот что пишет организатор:

Сожалеем, но Постановлением Правительства №830 от 06.06.2020 года возврат денежных средств за билеты на перенесённые зрелищные мероприятия не предусмотрен.

Актуальная дата концерта согласовывается организатором. Если за 6 месяцев не установлена новая дата мероприятия или на сайте нет информации о переносе, оно считается отмененным.

Действие настоящего постановления распространяется на все мероприятия, проходящие с 16 марта 2020 года.

Мы осуществляем свою деятельность строго в соответствии с Постановлением Правительства РФ, а также информационными письмами организатора мероприятия.

Надеемся на понимание сложившейся ситуации!

Хочу заметить, что при покупке билетов был полный аншлаг, покупались одни из последних билетов, затем же основная часть билетов вдруг стала доступна к покупке на сайте организатора концерта. Получается, кому-то возвращают деньги, а кому-то нет?

В настоящий момент переехали из города Иваново, в связи с чем чисто физически не получится присутствовать на концерте.

Очень надеюсь на Ваш совет, как поступить, спасибо!

«08» октября 2019 года и «05» декабря 2019 года мною были приобретены три билетана концерт на сайте krd.kassir.ru (себе и мужу) и на сайте krd.kassir.ru (в подарок отцу мужа). Общая стоимость билетов составила 6 600 рублей. Согласно сообщению от «19» марта 2020 года на официальной верифицированной странице организатора в социальной сети «ВКонтакте» https://vk.com/spika концерт был перенесён, новая дата концерта на тот момент неизвестна. «24» марта 2020 года мною было отправлено заявление на возврат билета, а также электронные чеки, электронные билеты и скан-копия паспорта.

Продавцы билетов ссылаются на Постановление Правительства Российской Федерации №830 от 06.06.2020 г., которое вступило в силу лишь с 17.06.2020 г. На этом основании я написала претензии 27 октября Кассирру и 28 октября ЯндексАфише, но они не ответили. Ситуация осложнена тем, что в данный момент я нахожусь на 7 месяце беременности и приезжать из другого города на концерт не смогу, тем более новая дата снова перенесена неизвестно на когда. Стоит ли мне подавать в суд на организаторов?

Возврат денежных средств за перенесенный концерт.

В октябре 2020 организатор анонсировал дату концерта 27.03.2021. 23.03.2021 организаторам был задан вопрос о том, будет ли точно концерт и не будет ли он перенесен. Билеты продавались через официальные кассы операторв и другие неофициальные организации. На что был получен утвердительный ответ, и что беспокоиться не надо, все будет в срок. Но 26.03.2021 (непосредственно за день мероприятия) появилась официальная информация что к сожалению перенос на 9,5 (!) месяцев. Организатор отказывается возвращать денежные средства, ссылаясь на. пункты 3.1 и 4 постановления Правительства РФ от 6 июня 2020 г. № 830. Но там указано что, при введении режима повышенной готовности. То есть на момент анонсирования даты, не было введено ограничение. А режим повышенной готовности был введене еще в марте 2020 и по настоящее время ограничения не были сняты. Правомерен ли отказ в возврате дс?

Был приобретён билет на концерт на апрель 2020 года, из-за ограничений ковид концерт перенесён на апрель 2022 года. Организатор отказывает в возврате денежных средств за билет, ссылаясь на постановление правительства 830, тк концерт перенесён,а не отменён. Правомерно ли,отказывать в возврате денежных средств за приобретённый билет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У меня возникла такая ситуация: я приобрела билет на концерт на 22.03.20 онлайн, через сайт, в связи с пандемией концерт перенесли на 29.09.20, звонила в поддержку этого сайта, чтобы вернуть билет, так как я уже не смогу посетить концерт, потому что переехала в другой город, в поддержке сказали, что ничем помочь не могут, нужно плзвонить организатору, который указан на билете, организатор тоже отказался сделать возврат билета, сказал, что билеты на концерты, которые перенесли в связи с пандемией, не возвращают. 23.09 я позвонила узнать будет ли концерт 29.09, организатор сказал, что будет, я приехала с другого города на концерт, но оказалось, что концерт перенесли на декабрь. Что делать в этой ситуации? Я могу вернуть деньги за билет и деньги, которые я потратила на дорогу, чтобы приехать на концерт?

В начале 2020 г. купил билет на концерт, который должен был состояться в мае 2020 г. Билет покупал через интернет-сайт тикетлэнд. В марте 2020 г. наступили ковидные времена, из-за которых концерт несколько раз переносился. И вот новая дата концерта - май 2022 г. с переносом площадки. Пишу в тикетлэнд по поводу замены билетов на этот же концерт, на что получаю ответ, что "согласно публичной оферте в связи с условиями договоров, заключенных между Компанией и Организаторами, указанными в настоящем пункте, Компания не осуществляет возврат денежных средств при правомерном отказе Клиента от посещения мероприятия до начала мероприятия Организатора Общество с ограниченной ответственностью ООО «...» ИНН 7708824914. Возврат денежных средств Клиенту при отказе Клиента от посещения мероприятия и возврата Клиентом билета осуществляет Организатор – Общество с ограниченной ответственностью «...». Для возврата денежных средств Клиенту необходимо обратиться к Организатору - в Общество с ограниченной ответственностью «... Контактная информация об Организаторе указана на билете. Контактный телефон Организатора для связи по вопросам возврата денежных средств за билеты в связи с отказом покупателя билета от посещения мероприятия - +7 (499) ...". Звоню организатору, говорят, что зайдите на сайт, пожайте заявку на возврат и мы с Вами свяжемся. Всё сделал, но обратной связи нет. Как мне добиться замены билета? На возврат средств особо не рассчитываю, т.к. насколько знаю в Москве и Подмосковье действуют указы о невозвратности билетов на развлекательные мероприятия с возможностью их замены.

Купила билеты на концерт. В билете указана дата 10.11.15 В городе отсутствовала и приехала сегодня (07.11.15) Зашла на сайт, где публикуются афиши и с ужасом увидела, что дата концерта изменена на сегодняшнее число (07.11.15) Позвонила в кассу. Мне ответили, что концерт уже закончился, что артисты уже уехали, деньги все сданы и мои деньги за билеты возврату не подлежат. В свое оправдание было сказано, что подавалась какая то бегущая строка, где уведомляли о переносе даты концерта. Я эту информацию знать не могла, так как не находилась в городе. Подскажите, есть ли какая то возможность хотя бы частично вернуть деньги. Билеты для моей семьи достаточно дорогие.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение