Как не стать жертвой мошенников - опыт выигрыша телефона и требований менеджера.
Выиграла телефон, со мной связалась менеджер, предъявила все свои данные, па порт, фото, Снилс. Потом по просила мои фио, место проживания и номер телефона, для оформления данного товара, при этом потом сказала заплатить за доставку, в итоге подумав я решила отказаться, но мне сказали так как на вас уже оформлена доставка при отказе вам тогда надо будет платить штраф.
Действительно ли они могут отправить повестку, чтоб я оплатила, за данный товар.
Никакого договора не было, никаких паспортных данных я не давала. Правомерны ли их действия?
Это мошенники, шлите их просто лесом. Никакого штрафа быть не может.
Советую обратиться в прокуратуру.
СпроситьЗаказала товар по звонку из некоего интернет магазина наложенным платежом. Менеджер сказал, что доставка будет бесплатной. Позже я передумала, попыталась позвонить и отказаться, но номер не отвечает. Кроме номера никаких данных нет. Каким образом можно отказаться от товара и обязана буду оплатить доставку? Спасибо.
Нам написали сообщение в вк, что я дочь выйграла телефон: Арина Полушина, Здравствуйте. Вы выиграли в конкурсе от паблика - Бесплатный Конкурсы Розыгрыши
Победителя выбрали заранее, чтобы в день окончания конкурса призы уже были у вас на руках, и мы вас смогли позвать на наш стрим!
Вы выиграли Айфон Шестой
Как получить приз
1-Необходимо обязательно страховку приза от механических повреждение при доставке в размере 800 рублей, в течении одного часа
2-Прислать мне данные для отправки: 1 - ФИО 2 - Адрес доставки 3 - Ваш мобильный телефон
После перевода денег, вы получите точное время и дату доставки призов
Доставка оплачивается через на q i w i или на номер телефона
Пополнить нужно на этот номер + 7 ` (917) ` 486 ` 08 ` 92 (мтс или киви, номер тот же)
Вы оплачиваете только страховку, Доставка оплачивается
правомерно ли это? Спасибо.
Решил купить телефон нашел объявление на авито. Посоветуйте стоит ли мне брать данный товар. Письмо ниже.
Я работаю в г. Тында, Ул. Красная пресня, д. 57. Судебным приставом исполнителем
Межрайонный отдела судебных приставов по исполнению особо сложных исполнительных производств УФССП России по Амурской области.
Часы приёма: в будние дни с 16:00 до 20:00 Если личная встреча для вас не возможна то так же мы можем вам отправить товар почтой.
Продукция конфискована у одной компании, потому что она имеет долг за данный товар, и продаётся для возмещения иска.
Доставка производится почтой россии.
Срок до 9 ти дней, стоимость доставки 850 рублей.
Оплата товара производится наличным деньгами в почтовам отделении вашего города.
Если вам всё понятно, то мы можем приступить к оформлению заказа.
Весь товар имеется в чёрном и белом цвете.
Скажу теперь то же но вкратце:
1. Товар оригинальный, то же самое что в любом магазине страны.
2. Оплата товара производится наличным деньгами на почте.
3. Доставка до 9 ти дней.
4. Стоимость доставки 850 рублей.
5. Весь товар имеется в чёрном и белом цвете.
6. Ни какого другого товара нет!
7. Можете приобрести его у нас лично из рук по адресу: г. Тында, Ул. Красная пресня, д. 57 в будние дни с 16:00 до 20:00. потом
Для заказа вам необходимо написать мне свои контактные данные: Адрес доставки, почтовый индекс, он необходим так как товар будет идти посылкой до ваше города.
ФИО и контактный номер телефона для связи с вамию.
Также необходимо оплатить доставку 850 рублей которая будет являться для нас гарантией вашей серьёзности, поскольку есть не добросовестные покупатели которые заказывают товар а по приходу курьера сообщают что им уже не надо либо они купили уже а то и вовсе передумали приобретать товар... Такое уже было не раз, в связи с этим, мы теряем деньги уплаченные за доставку.
Мы работаем по предоплате для того, что бы быть уверенными, что вы заберете свой товар, что является для нас важным т.к все расходы по отправке товаров в случаи вашего отказа, мы оплачиваем из собственных средств.
Гарантией для вас будет являться тот факт что вся оплата проходит через сбербанк. Номер счета: 4276 8310 2369 7342.
После оплаты пришлёте копию чека (фото).
Обратите внимание на то, что контактные данные и копию чека нужно присылать в одном письме.
Отправка товара производится в течении суток после оплаты доставки.
Оплатил товар (матрац) 100%. По договору доставка в течении 44 рабочих дней (срок еще не вышел). Оплата доставки при получении. 2 раза привозили товар и оба раза упаковка нарушена, потертости и грязь на товаре, отказался в получении, соответственно и доставку не оплачивал. Могу ли я отказаться от получения товара ранее срока доставки в договоре и что мне грозит от продавца в этом случае.
Оформили заказ в леруа мерлен онлайн с доставкой. В день доставки, мой телефон был отключён. (сломался) поэтому связаться со мной не бвло возможности. Но доставки все равно приехала, бес согласования. Дома меня в это время не было, товар я не получила. Позвонила в службу поддержки, там мне сказали, что я могу получить свой товар, повторно оформив доставку, заплатив за неё снова 1600 р, а при отказе от товара, мне вернут сумму товара, без стоимости доставки. Вот у меня вопрос: правомерны ли такие действия с доставкой? Могу ли я требовать, чтобы мой товар доставили повторно, без повторной оплаты доставки?
С мужем в разводе, вместе не живём.В 2018 году был оформлен займ. При оформлении были введены данные супруга. Кроме снилса и номер телефона. Снилс и телефон мой. Теперь подали в суд на супруга. Суда ещё не было. Что мне будет? Половина данных мои.
Заказал в интернет магазине ноутбук, оплатил через PayPal. В сроках доставки было указано доставят через 2 дня. После заказа позвонил менеджер, уточнил все ли верно, и сказал что через два дня товар будет доставлен. Два дня прошли - ни ответа ни привета. Позвонил, сказали что товар еще не передан в службу доставки. И так неделю. Я решил отказаться от товара и попросил вернуть мне деньги, на что мне выслали два бланка заявления, в одном из которых требуется написать данные паспорта: номер, серию, кем выдан, когда и приложить копию паспорта. Обязаны ли они это требовать? Не хочу отправлять им свои паспортные данные.
Купил мебель в магазине, оплатил за доставку и сам товар. Договорились с менеджером, что доставку надо сделать во второй половине дня в назначенное число. В назначенный день мне позвонили рано утром и уже ждали у подъезда, в это время дома никого не было. Менеджер сказал, что вы не приняли доставки, поэтому будет назначена новая дата и за доставку надо платить еще раз. Стоимость самого товара 2800 рублей, доставка 300 рублей и повторная доставка будет стоить еще 300 рублей.
Я пологая, что магазин не прав, было обговорено время доставки, а также первый раз вижу, что просят заплатить еще раз, за услугу которой не было.
Стоит ли мне писать претензию в магазин и в Роспотребнадзор? И есть правой аспект, который защищает меня от оплаты двойной доставки.
Как получить доказательство оплаты при разговоре с клиентской службой, если отказываетесь от товара?
Заказала товар через телефон, разговор записывался меня об этом предупредили. Сказали если не оплачу при доставке, запись будет доказательством оплаты. Но я решила отказаться от товара, так как появились трудности с финансами. Но по номеру телефона мне не отвечают, что можно сделать?
В пункте 1.3 Предмета договора сказано: "Местом передачи товара является склад Исполнителя, или место доставки, куда Товар был доставлен по указанию Заказчика транспортом сторонних лиц или организаций. Доставка Товара осуществляется до подъезда, при необходимости подъёма на этаж, доставка осуществляется на этаж Заказчика. Стоимость доставки и подъёма не входит в общую цену договора и оплачивается по факту осуществления доставки и подъёма лицу, осуществляющему доставку."
Дверь обещали доставить в течении дня. Привезли в 22 часа. Потребовали оплатить доставку и подъём двери у ворот частного дома. Супруг из-за позднего времени отказался принять Товар. Правомерно ли действие супруга? Будем ли мы оплачивать первую и повторную доставку? Оплачивается ли в частном доме подъём двери?