Спор о возврате платья из свадебного салона - как решить проблему?
Отдали платье в салон свадебных платьев, чтобы они сдавали его в аренду. Заключили договор. Л
Платье никто не взял за 2 месяца. Захотели его забрать. В салоне платье отдать отказалаись, так как кто то его забронировал его на лето и в договоре есть такой пункт. Уверен, что его сдают без нашего ведома. Как забрать платье?
В договоре должны быть пункты о расторжении договора, вам необходимо руководствоваться данным договором, если в договоре это не сказано, то уже подключать нормы ГК РФ. Если у вас есть уверенность, что вас обманывают вам нужны доказательства иначе это доводы стороны, которые не могут повлиять на решения в суде.
СпроситьДобрый день. В Вашем случае без изучения договора аренды практически невозможно дать Вам правильную юридическую консультацию.
СпроситьКупили в свадебном салоне платье, был составлен договор, с которым надо приходить и платье забирать. Но договор был утерян. Отдаст ли салон мне платье без договора. Оплата была наличными, чек прикреплен к договору.
Я работаю в свадебном салоне. Раньше принимали платья на комиссию. В ноябре 2010 году девушка сдала нам свое платье по договору комиссии на пол года. В договоре есть пункт, что если по истечении срока договора платье не продано, его должны забрать обратно, прописаны также % за хранение после истечения договора. Платье никто не забрал. В 2012 г. платье было продано. Сегодня / 16 мая 2013 г/ девушка обратилась к нам в салон с просьбой отдать ей ее платье. Ее экземпляра договора у нее нету. Как нам поступить в данной ситуации. Заранее спасибо за ответ.
Свадебный салон, продаем свадебные платья часто с внесением суммы предварительной оплаты. Так как аванс возвращается полностью, можем ли мы составить договор получать не аванс, а задаток за платье, в случае отказа от договора, чтоб задаток покупателю не возвращался?
Моя жена, будучи невестой обратилась в свадебный салон за 1,5 месяца до дня свадьбы! Был подписан договор на пошив платья! Салон обязался 1 сентября отдать платье!... Платье забрали 2 сентября в 17.30,за пол часа до закрытия салона! Причём пришли сами, никто не звонил и трубку не брали! Моя беременная жена испытала психологический шок в этот день, кстати платье было с браком-дошивала сама!...P.S.:Свадьба была 3 сентября, стоимость платья в прокат 12000 рублей!
20 августа купили Свадебное платье, оставили в салоне для замены пояса, 24.08.2016 в салоне уведомили продавца об отказе от замены пояса и возврате платья. В возврате денег было отказано так как в договоре указано что при отказе от платья денежные средства остаются в салоне и был дан совет продать платье через интернет, новое платье сказали забрать или оно остается в салоне, сумма заплаченная за него не возвращается. Продавец при получении денег и оформлении договора купли-продажи о не возврате денежных средств не уведомила. Есть ли возможность вернуть деньги и новое платье в салон?
Проконсультируйте пожалуйста. Купила платье на новый год в салоне свадебных и вечерних платьев. Через неделю решила вернуть платье потому что купила другое которое более понравилось. В салоне платье отказались принимать, либо примут но деньги вернут когда продадут платье. Правомерно ли это и как вернуть деньги?
Я в салоне купила свадебное платье.
Салон заказал это платье на производство и доставили мне его через месяц. Салон имеет свое ателье, которое осуществляет подгонку платья по фигуре. Но на подгонке платье откровенно испортили. Было уже три приметки и результат очень плачевный. Платье еще в ателье этого салона. Я очень расстроена и не знаю как мне поступить. Я хочу что бы салон вернул мне деньги за это платье, т.к оно больше не приносит мне радости. На мою просьбу о замене платья на примерочный вариант, который я меряла при покупке данной модели платья, мне ответили, что поменять не могут, т.к платье уже перешивается на мою фигуру. Я не знаю, что делать. Если я заберу платье из ателье салона, то они вообще со мной не захотят разговаривать. Подскажите мне пожалуйста, как быть в такой ситуации. Спасибо!
Такой вопрос: отдала свадебное платье в салон под реализацию. В договоре написано только что салон при сдаче его в аренду или при продаже обящуется оплатить мне 15000 рублей. В случае если я буду забирать платье, а оно будет в непотребном виде (отдавала я его совершенно в отличном состоянии) что я могу предьявить в салоне? (в договоре только то что я описала, ни процента износа, ни фото, ничего нет)
Оставили в магазине предоплату за покупку свадебного платья. Платье на размер меньше и требуется его переделка, пока платье не расшивали и из салона не забирали. Так как нашли в другом салоне платье нужного размера, хотели бы отказаться от покупки первого. Однако в договоре прописано, что в случае нашего отказа от покупки платья мы должны оплатить салону по 1000 рублей за каждый день хранения данного платья. В предоплату внесено 10000 рублей. Сегодня - восьмой день хранения с учетом того, что в понедельник салон не работал. Считаю, что данный пункт нарушает мои права потребителя и я могу забрать свои деньги. Подскажите, на какие статьи закона лучше сослаться, чтобы не получить отказ и восстановить мои права? Спасибо.
Я сдала на реализацию в свадебный салон 21 свадебное платье. Договор аренды и договор на реализацию мы с хозяйкой не заключали. Просто Подписали накладные. Недавно я решила забрать платья и выяснилось, что одно платье выгорело из-за того, что его поставили на витрину. Я просила вернуть мне деньги, на что \хозяйка\ салона отказалась сказала, что она тут никто и печать, в накладной не действительна (на самом деле печать стоит только в ее накладных, и вообще. Что платье забирает в счет аренды. Оказалось, что девушка сама по официально хозяйкой не является и вообще там никто по бумагам, но занимается всем этим как хозяйка использую печать и документы свекрови. Напишите, пожалуйста, как вернуть свои деньги? И являются ли действия хозяйки салона мошенничеством! Благодарю!