Как наказать интернет-магазин за неверный товар - альтернативы Роскомнадзору
199₽ VIP
Всем добрый день. Заказал в интернет-магазине товар, прислали не тот, устраивают откровенный цирк (деньги не вернут 99%). Хочу наказать по полной, куда можно обратиться кроме Роскомнадзора?
В суд нужно обращаться, если вы хотите реально вернуть деньги. Больше обращаться некуда.
СпроситьДобрый!
Деньги вернут 99%.
Ст. 26.1 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей" дает Вам такое право.
А для начала напишите письменную претензию и отправьте заказным в адрес интернет магазина, не ответят тогда суд со всеми вытекающими.
Моральный вред, судебные издержки т.д.
СпроситьЗдравствуйте, Андрей! По вашей ситуации:
-------------------------------------
1. Роскомнадзор к вопросу вообще никакого отношения не имеет.
Вопросом нарушений на потребительском рынке занимается Роспотребнадзор, но в вашем случае есть законная процедура отказа от товара и возврата денег
2. Для отказа от товара и возврата денег законом предусмотрен досудебный претензионнный порядок, если претензия магазином добровольно удовлетворена не будет, то-уже- обращение в суд.
3. При заказе товара по интернету, в силу п.4 статьи 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", вы вообще можете отказаться от товара в течение 7 дней после его получения,независимо от того, нужный вам товар прислали или ненужный, и-без объяснения причин отказа.
4. Сейчас вам следует направить в магазин требование об отказе от товара и возврате уплаченной денежной суммы со ссылкой на указанную выше норму Закона. При этом- магазин обязан вам не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. К требованию обязательно нужно приложить оригинал расчетного документа (копию сделать для себя), а также копию паспорта, а также-вместе с требованием-выслать назад магазину товар, гарантийный талон, все комплектующие товару. После этого-ждать возврата денег.
6.Все магазины этот порядок прекрасно знают,знают и о финансовой ответственности за отказ от удовлетворения требований покупателя. Поскольку если магазин откажет в возврате денег и вы обратитесь в суд, то суд ваш иск однозначно удовлетворит, а кроме того-финансово накажет магазин. Будет назначен штраф (в вашу пользу) в размере 50% от стоимости товара, пени за просрочку, и вы также можете взыскать с магазина компенсацию морального вреда.
7.Поэтому сейчас-направляете в магазин требование с отказам от товара и возврате денег, в требовании укажите-какие последствия ждут магазин в случае отказа. Ну а если у владельцев магазина нет мозгов вообще, и они вам откажут, то обратитесь в суд. Суды в таких случаях однозначно встают на сторону потребителя.
СпроситьЧерез интернет магазин заказала товары, получила на почте, оплатила, а прислали совсем не то что я заказывала, хочу вернуть деньги и товар.
Я заказал товар на интернет плоц=
Добрый день, я заказал товар на интернет площадке http://levis-shoes-new.ru/ Вместо рекламируемого товара, отправили откровенный ширпотреб, наложным платежом. Какие мои действия. Фото посылки запечатанной и вскрытой, чек с почты есть. На сайте есть адрес организации. Что делать.
Заказал товар в интернет магазине ТОПСТО 24.02.2022, с бесплатной доставкой. Сказали привезут через неделю. Прислали на мыло подтверждение заказа. С указанием цены, и номером заказа. Звонят через день и говорят товара нет в продаже. Через день в магазине есть этот товар но по другой цене. Можно как то обязать выполнить старый заказ?
Здравствуйте. Заказал в интернет магазине вещи, оплатил, прислали не те вещи и размер очень маленький. Качество вещей как из помойки. Как наказать этот интернет магазин и вернуть деньги? Интернет магазин жуликов, называется AMORCE.
ЗАКЗАЛ ТЕЛЕФОН В ИНТЕНЕТ МАГАЗИНЕ ПРИСЛАЛИ Б/у ТОВАР КАК ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ И ТОВАР.