Несовместимость очков с компьютером привела к проблемам со здоровьем - история покупки и отказа от товара производства Китай
Очки куплены в отделе готовых очков, производства Китай. При покупке продавец не предупредил, о том что очки для работы с компьютером. Испытала боль в глазах, головокружение и головную боль. Очки принять отказались.
Обращайтесь с претензией к продавцу. Если не удовлетворит Ваше требование, обращайтесь в суд. Так же можете обратиться в Роспотребнадзор.
СпроситьЕсть шанс поменять очки в магазине оптики, если от ношение очков возникает дискомфорт (головокружение, тошнота) ? очки куплены 2 дня назад. Спасибо.
Клиент купил готовые очки надлежащего качества (производство - Китай). Все проверяется при продаже. Затем решил вернуть, есть следы износа, ремонта. Должна ли я принять этот возврат? Ведь дальнейшая ответственность по эксплуатации ложится на клиента. Происходит износ очков: чересур усердная протирка линз приводит к затертостям, царапинам; дужки расшатываются; роняют очки; и т.д. Человеческие возможности безграничны. Можно за 5 минут сломать очки, но это же не значит, что некачественный товар. Неужели продавец должен нести ответственность за этот потребительский терроризм.
Относятся ли готовые корректирующие очки, купленные на лотке готовых очков в торговом центре, к возвратным товарам? Можно ли вернуть такие очки почти сразу, на следующий день после покупки (куплены уже готовыми), если они не подошли и получить за них деньги?
Можно ли вернуть очки на заказ? Консультанты при покупке говорили, что линзы которые я приобрету для работы с компьютером. Сделал заказ, очки сегодня будут изготовленны, решил проверить на официальном сайте компании которая предоставляет эти линзы, и не нашел ни слова что эти линзы для работы с компьютером.
Есть шанс поменять очки в магазине оптики, если от ношение очков возникает дискомфорт (головокр ужение, шнота) ? очки куплены 2 дня назад. Если потребовать провести экспертизу на технически правильное изготовление и случае выявления погрешностей имею право потребовать замены? Спасибо.
22.04.15 г. в ООООптик Комфорт заказала очки для работы с компьютером. Вместо назначенного на 29.04.15 г. срока изготовления через день очки были уже готовы. При примерке очков почувствовала дискомфорт и искажение изображения. Потребовала возвращения уплаченной суммы за изготовление очков. Мне отказали в возвращении денежных средств и сказали прийти за исправленными очками через 14 дней. Нарушены ли мои права потребителя услуг и как мне составить претензию в порядке досудебного урегулирования спора.
Заказал очки в Оптик-сити (зрение также проверял у них). Когда получил очки и надел их вроде нормально в них видно, но было неприятное ощущение в глазах и легкое головокружение. Я подумал что новые очки и глаза должны немного привыкнуть к ним, но через какое то время у меня начал болеть правый глаз, и даже когда я снял очки на следующий день все равно осталась боль в правом глазе. Имею ли я право вернуть полную стоимость за заказанные очки?
Вопрос по готовым очкам: купил очки, готовые, походил с неделю чувствую некомфортно, глаза болят, решил их вернуть, мне сказали что очки готовые возврату не подлежат, по постановлению 55, я посмотрел а там сказано только про линзы, я им обьясняю, что они не правы. А они мне говорят, что очки включены в общероссийский классификатор в группу медицинских приборов 944260, я посмотрел там и увидел что есть такая позиция но она с пояснением про оправу для очков, подскажите, кто прав.
Заказывала очки в оптике для зрения, допустили ошибку при проверке зрения, при ношении очков ощутила дискомфорт, головокружение, в итоге перепроверила зрение и выяснилось, что диагнос был установлен не верный, когда заказывали очки, прошло 3 недели... возможно ли вернуть товар и получить деньги обратно.
Я хочу открыть точку по продаже готовых очков (производство: Китай) в торговом павильоне... Какие документы для этого необходимы? И есть ли какие-либо требования к самому павильону?