Претензия на возврат денег за бронь в отеле - как написать и где обратиться, если отель не отвечает?

• г. Саранск

Как и где я могу написать претензию о возврате денежных средств за бронь в отеле? Прошёл двойной банковский срок ожидания, деньги, в связи со сложившейся ситуацией в стране, почти вдвойне обесценились, а отель так и не дал точного ответа, когда ожидать, или вообще невозможно дозвониться до них.

Читать ответы (2)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (2):

Взыскивацте деньги в судебном порядке с убытками.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, в судебном порядке можете взыскивать денежные средства.

Спросить
Пожаловаться
Надежда
12.07.2020, 17:43
Внесла предоплату на пряму отель в Крыму, деньги не возвращаю. Написала претензию на возврат денежных средств, сняли бронь, но деньги так и не вернули? Что делать дальше? Куда писать?
Подробнее
2 ответa
Поспелова Елена
13.08.2014, 15:10
Скажите, пожалуйста, как я должна написать претензию о возврате денежных средств за бронь в отеле, которая была отменена по непредвиденным обстоятельствам?
Подробнее
1 ответ
Марина
07.05.2020, 03:06
Ситуация касается бронирования гостиницы на букинге, мы забронировали гостиницу по невозвратному тарифу на 30.04. На сутки, но в связи, со сложившейся ситуацией 02.04. хотели отказаться от брони, они предложили нам перенести бронирование после 1 июня,
Подробнее
1 ответ
Татьяна
05.10.2021, 10:44
Оплатила бронь в отеле на 4 дня, в первый же день меня все не устроило и хочу сейчас выселиться. Отель и букинг говорят, что у меня бронь без отмены брони. Могу я как то вернуть деньги?
Подробнее
3 ответa
Кирилл
28.03.2015, 15:28
Забронировали отель в Городе Казань. По ошибке администрации отеля на выбранные даты заселили в 2 раза больше туристов. Отель предлагает бронь в другом отеле, который ниже по уровню и расположен гораздо дальше.
Подробнее
3 ответa
Ольга
04.02.2013, 16:59
У меня вопрос по туризму. Как турист может заранее обезопасить себя от заселения в другой отель при прибытии в страну? То есть ситуация overbooking, когда отель вначале подтвердил бронь, тур уже полностью оплачен туристом, но принимающая сторона (представитель туроператора)
Подробнее
3 ответa
Ксения
01.12.2018, 14:21
Заказали тур Турцию в ноябре 2018 года, выбор отеля основывался исключительно на рекомендациях тур. агента, отель 5* по системе Al. По прилету на место поняли что отдых безнадежно испорчен. Заплатили мы совершенно не за то куда нас привезли.
Подробнее
1 ответ
Рамиль
03.12.2021, 07:33
Прошёл срок гарантийного ремонта (45 дней), и по его истечению одобрили возврат денежных средств. По истечению 10 дней денежные средства не были возвращены. Помогите пожалуйста составить досудебную претензию о возврате денежных средств, и претензию о неустойки возврата денежных средств.
Подробнее
2 ответa
Ольга
05.01.2015, 23:44
Заказали бронь отеля через сайт Агода. 31.12.2014 где то в 16 часов. Бронировали Отель Лондона. Olympia Hotel London. Во время брони, когда уже нажали подтверждение, Сайт выдал: Ошибка, обработка заказа.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение