Продавцу грозит судебное дело после продажи поддельных вещей - кто прав - продавец или покупатель?

• г. Санкт-Петербург

Я периодически продаю как частное лицо свои личные вещи, бывшие в употреблении ранее и более мне не нужные, через интернет. Покупатель связался со мной через электронную почту и спросил, нет ли у меня БУ сумок ее любимого бренда, я сказала, что есть, сделала подробные фото, даже мини видео товара специально, чтобы покупатель все подробно рассмотрел, каждый шов и все до мелочей. Вещь стоила дешево и я и не думала выдавать ее за подлинник, честно говоря истинного происхождения вещи до этого я и не знала точно. Договорились об оплате. Деньги покупатель перевел мне через сбербанк. Я отправила товар (я живу в Питере, покупатель в Москве). Покупатель остался доволен покупкой и сказал, что когда у меня будет что-то еще подобное на продажу, сообщить ему. У меня появилась еще подобная сумка и очки. Я снова сделала и отправила по емэйлу фото менее подробное, так как покупатель сказал, что ей достаточно общего одного фото и моего слова, что вещи такого же хорошего качества, как и прежде. Все повторилось, она перевела деньги, я отавила товар. Хочу еще раз подчеркнуть, что нигде я не писала ей и не говорила, что вещи подлинные, она меня и не српашивала, цена была смешная, фото вещей она видела, получила она именно те вещи, которые были на фото и они соответствуют моим описаниям и характистикам.

Теперь покупатель требует вернуть деньги, так как вещи подделка, так ей сказали в бутике. Денег этих у меня уже нет и не предвидется, да и как же так, ведь я не обманывала ее и она четко видела, что брала. Именно то и получила. Сама писала, что сумка почти новая, все аккуратно и безупречно, но ее настораживает что-то.

Кто прав? Чем мне это грозит? Она угрожает пойти в полицию и судиться.

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Скорее всего угрозы - пустое сотрясание воздуха. Теоретически в суд она может обратиться, но ей придется доказать сам факт покупки именно у Вас, что при изложенной ситуации проблематично. Вы можете на всякий случай нотариально заверить переписку с покупателем, может пригодиться как доказательство.

Спросить
Пожаловаться
Зульфат
13.02.2019, 07:55
Заказал товар у поставщика мало того что они отправляли его долго он ещё очень очень ужасного качества. Я изложил свои претензии сказал что хочу обратно свои деньги и вернуть им товар на что мне сказали товар обратно не принимаем и деньги не возвращаем,
Подробнее
1 ответ
Ярослава Игоревна
18.07.2014, 13:36
Как вернуть денежные средства у интернет - мошенников. 10.07.2014 сделала заказ через интернет - магазин. Со мной связался менеджер компании, скинул на электронную почту договор купли - продажи товара, со всеми банковскими и юридическими реквизитами.
Подробнее
1 ответ
Андрей
21.08.2017, 18:13
Здравствуйте, у меня такая ситуация. Я отправлял транспортной компанией посылку - б\у автомобильный сабвуфер. Деньги покупатель перевел на сбербанковскую карту. Запаковал надежно сам. Покупатель получил товар, на нем появились трещины, он записал видео, сделал фото.
Подробнее
2 ответa
Николай
17.09.2019, 17:15
При заказе товара плюо интернету, я спросил могу ли я посмотреть товар до оплаты. Мне сказали что могу с сотрудником почты. В случае не соответствия заявленного качества товара могу вернуть его. Когда я пришел на почту забрать товар.
Подробнее
3 ответa
Александр
17.05.2013, 08:17
На сайте объявлений нашёл нужный мне товар, списались с продавцом посредством электронной почты о методе оплаты. Я перевёл ему деньги (10000 р) со своей карты сбербанка через интернет-банкинг (сбербанк-онлайн)
Подробнее
3 ответa
Екатерина
06.04.2016, 11:25
Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль,
Подробнее
1 ответ
Ольга
20.07.2015, 12:30
Как вернуть деньги за некачественный телефон, купленный в интернет-магазине. Все несовершенства товара я подробно описала в сообщении и отправила его в техническую поддержку этой фирмы. После этого мне предложили написать на их адрес подробное письмо-претензию и приложить необходимые документы.
Подробнее
1 ответ
Алексей Николаевич
20.11.2015, 18:28
Продаю товар через интернет как частное лицо. Клиент просит какой то договор или что то подобное для гарантии того что после оплаты я ему отправлю товар. Как быть?. Есть ли какой то документооборот для физических лиц?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение