Продавцу грозит судебное дело после продажи поддельных вещей - кто прав - продавец или покупатель?

• г. Санкт-Петербург

Я периодически продаю как частное лицо свои личные вещи, бывшие в употреблении ранее и более мне не нужные, через интернет. Покупатель связался со мной через электронную почту и спросил, нет ли у меня БУ сумок ее любимого бренда, я сказала, что есть, сделала подробные фото, даже мини видео товара специально, чтобы покупатель все подробно рассмотрел, каждый шов и все до мелочей. Вещь стоила дешево и я и не думала выдавать ее за подлинник, честно говоря истинного происхождения вещи до этого я и не знала точно. Договорились об оплате. Деньги покупатель перевел мне через сбербанк. Я отправила товар (я живу в Питере, покупатель в Москве). Покупатель остался доволен покупкой и сказал, что когда у меня будет что-то еще подобное на продажу, сообщить ему. У меня появилась еще подобная сумка и очки. Я снова сделала и отправила по емэйлу фото менее подробное, так как покупатель сказал, что ей достаточно общего одного фото и моего слова, что вещи такого же хорошего качества, как и прежде. Все повторилось, она перевела деньги, я отавила товар. Хочу еще раз подчеркнуть, что нигде я не писала ей и не говорила, что вещи подлинные, она меня и не српашивала, цена была смешная, фото вещей она видела, получила она именно те вещи, которые были на фото и они соответствуют моим описаниям и характистикам.

Теперь покупатель требует вернуть деньги, так как вещи подделка, так ей сказали в бутике. Денег этих у меня уже нет и не предвидется, да и как же так, ведь я не обманывала ее и она четко видела, что брала. Именно то и получила. Сама писала, что сумка почти новая, все аккуратно и безупречно, но ее настораживает что-то.

Кто прав? Чем мне это грозит? Она угрожает пойти в полицию и судиться.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Скорее всего угрозы - пустое сотрясание воздуха. Теоретически в суд она может обратиться, но ей придется доказать сам факт покупки именно у Вас, что при изложенной ситуации проблематично. Вы можете на всякий случай нотариально заверить переписку с покупателем, может пригодиться как доказательство.

Спросить
Пожаловаться

Заказал товар у поставщика мало того что они отправляли его долго он ещё очень очень ужасного качества. Я изложил свои претензии сказал что хочу обратно свои деньги и вернуть им товар на что мне сказали товар обратно не принимаем и деньги не возвращаем, что товар у них хорошего качества есть конечно какие то не до четы но это игрушки сказали они я отправил им фотографии показал как должен выглядеть товар хорошего качества и какой они мне прислали всё видно не вооружённым глазом. Итог они согласились со мной и отправили адрес куда надо отправить товар и деньги сказали вернут через две недели после получения товара. Как с ними бороться? Товар заказывался на 14 февраля клиенты которые ждали не получат этот товар я остался без прибыли и потерял доверие у своих клиентов. Договора купли продажи не было есть чек на оплату.

Как вернуть денежные средства у интернет - мошенников. 10.07.2014 сделала заказ через интернет - магазин. Со мной связался менеджер компании, скинул на электронную почту договор купли - продажи товара, со всеми банковскими и юридическими реквизитами. Обещал что в течении пяти дней товар ко мне приедет. Но увы, ни товара ни денег. Все это время менеджер ведет переговоры со мной через электронную почту и утверждает что товар отправил. Но даже не может мне дать контактные данные компании через которую он якобы отправил товар. Стоит ли вообще обращаться в полицию и писать заявление в банк?

Здравствуйте, у меня такая ситуация. Я отправлял транспортной компанией посылку - б\у автомобильный сабвуфер. Деньги покупатель перевел на сбербанковскую карту. Запаковал надежно сам. Покупатель получил товар, на нем появились трещины, он записал видео, сделал фото. После договоренности, я решил вернуть ему деньги, а он отправит мне обратно товар. Я вернул деньги, он отправил товар, сегодня пришел получать его, той же транспортной. А состояние товара стало только хуже, он теперь вообще весь поломан. Мне выдали акт о расхождении качества груза. Товар был застрахован. Смогу ли я теперь вернуть свои деньги, ведь чеков у меня нет, только фото при отправке и упаковки. И переводы на карту.

Я заказал товар в интернет магазине и оплатил товар через сбербанк, через двадцать дней мне на электронную почту пришёл ответ из магазина что денежные средства не получены и товар мне выслан не будет, я отправил им на электронную почту фото чека из сбербанка о переводе средств на их счёт но они мне так и не ответили. Ни товара ни денег. Помогите советом.

При заказе товара плюо интернету, я спросил могу ли я посмотреть товар до оплаты. Мне сказали что могу с сотрудником почты. В случае не соответствия заявленного качества товара могу вернуть его. Когда я пришел на почту забрать товар. Попросил проверить посылку, но мне сказали после оплаты так как нет описи содержимого посылки. По весу и содержимому посылки у меня появились подозрения, что это то что я заказывал. Я на почте сказал, что отказываюсь оплачивать посылку и что бы они отослали обратно. Они попросили связаться с продавцом. На посылке обратного адреса нет и номера телефона. Потом через дня три пришло письмо примерно такого содержания Здравствуйте Сальтевский Николай Васильевич! По закону мы обязаны сообщить, что через 2 дня иск по ст. 432,436 ГК РФ будет рассмотрен в суде по адресу г. Москва, ул. Татарская, д.1. А так же передан http://berkutdolg.ru/ для последующего взыскания полной задолженности. В случае выкупа товара в течение 3 дней иск будет отозван.

Как мне поступить в этом случае?

На сайте объявлений нашёл нужный мне товар, списались с продавцом посредством электронной почты о методе оплаты.

Я перевёл ему деньги (10000 р) со своей карты сбербанка через интернет-банкинг (сбербанк-онлайн) на его карту сбербанка, и на этом дело закончилось.

На электронную почту не отвечает и на звонки тоже.

Мы находимся в разных городах.

Подскажите что мне делать, как вернуть свои деньги?

Покупатель обратился в суд о расторжении договора продажи вследствии ненадлежащего качества товара и введение в заблуждение не предоставлением полных сведений о товаре. Товар покупал в августе, установил агрегат в августе на свой автомобиль, в декабре обратился с требованием вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Документов и доказательств не предъявлял относительно ненадлежащего качества товара. Товар был в употреблении при продаже покупателю, покупатель был уведомлен об этом устно и мог убедиться своими глазами при получении, что товар был в употреблении. Как доказать надлежащее качество товара продавцу если отсутствовует документы на товар... Прав ли потребитель в данном случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Как вернуть деньги за некачественный телефон, купленный в интернет-магазине. Все несовершенства товара я подробно описала в сообщении и отправила его в техническую поддержку этой фирмы. После этого мне предложили написать на их адрес подробное письмо-претензию и приложить необходимые документы. Я так и сделала. Но вот уже 3 недели нет никакого ответа. По телефону не отвечают, техническая служба молчит.

Продаю товар через интернет как частное лицо. Клиент просит какой то договор или что то подобное для гарантии того что после оплаты я ему отправлю товар. Как быть?. Есть ли какой то документооборот для физических лиц?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение