Отказ интернет-магазина выполнить заключенный договор - права потребителя и законность действий продавца
Я заказал товар в интернет магазине по указанной на сайте цене. Пришло подтверждение и номер заказа по данной указанной цене. Есть все письма и снимки. После позвонил менеджер и сказал что на сайте техническая ошибка и продать они не могут по указанной цене. Предложил заказ с исправленной увеличенной ценой или они отменят заказ, что и сделали.
Я отправил им письмо с просьбой разъяснить причины отказа по заключенному договору оферты, но они мне ответили: Ваш заказ отменен на основании договора оферты: https://www.pult.ru/company/publichnyy-dogovor-oferty Прошу обратить внимание на пункт 4.8 "Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, либо путем ее отражения на Пользовательском счете Клиента, если Товар был предоплачен иными способами."
Но это же противоречит основному закону о защите прав потребителя? Могу я добиваться выполнения заключенного договора?
Добрый день!
Да, Вам нужно составить и отправить мотивированную досудебную претензию продавцу, с требованием предоставления оплаченного товара.
СпроситьЗдравствуйте! Закон на вашей стороне! Фиксация цены происходит в момент заключения договора между покупателем и интернет-магазином. Самым важным является момент оформления заказа с присвоением ему номера. Тем самым продавец предоставляет потребителю подтверждение заключения договора розничной купли-продажи на условиях оферты, которая содержит существенные условия этого договора. Вместо номера может быть использован другой способ идентификации заказа, который позволяет узнать подробности о выбранных товарах и их количестве, условиях приобретения и цене.
Изменить цену, объявленную в момент оформления заказа, продавец уже не вправе. При этом оплачен товар или еще нет, не имеет значения. Если продавец отказывается продать товар по той цене, которая указана в подтверждении - это повод обратиться к нему с претензией, а в последующем - в суд. (Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 11.06.2021) "О защите прав потребителей") . Также можете написать жалобу в Роспотребнадзор.
СпроситьБыл заказан в интернет-магазине OZON товар по низкой цене (вероятно, ошибочная). Магазин отменил заказ с причиной "отсутствует".
В соглашении у них указано:
5.1. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Клиентом данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Клиенту оплаченную за Заказ сумму на банковскую карту, с которой был осуществлен платеж, либо путем ее отражения на Пользовательском счете Клиента, если Товар был предоплачен иными способами.
5.2. Цена Товара, указанная на Сайте, может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Цена Товара действительна на момент нажатия кнопки "Подтвердить заказ" на последнем этапе оформления Заказа. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит.
Подскажите, возможно ли через суд добиться получения товара (именно его, а не средств) или компания имеет полное право на отмену заказов без последствий для себя?
На днях заказал товар через интернет-магазин на определенную сумму рублей.
Через два дня после оформления заказа поступил звонок от представителя интернет-магазина, в котором сообщалось об изменении цены на товар, связанно это было с ошибкой менеджера, выставившего неверную цену.
Согласно пунктам
6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен.
6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.
Которые обозначены на официальном сайте этой компании на странице http://www.sotmarket.ru/publicoffer/.
Вопрос заключается в следующем: возможно ли получение товара по первоначальной цене?
Интернет магазин Сотмаркет после оформления заказа в одностороннем порядке изменил цену товара. Согласно Предложение ООО Сотмаркет о заключении договора розничной купли-продажи дистанционным способом. Предложение о приобретении товаров в интернет-магазине Сотмаркет: 6. Оплата товара
6.1. Цена товара указывается на сайте. В случае неверного указания цены заказанного клиентом товара, продавец при первой возможности информирует об этом клиента для подтверждения заказа по исправленной цене либо аннулирования заказа. При невозможности связаться с клиентом данный заказ считается аннулированным. Если заказ был оплачен, продавец возвращает клиенту оплаченную за заказ сумму путем ее отражения на пользовательском счете клиента, либо по его требованию производит возврат денежных средств тем способом, которым товар изначально был предоплачен.
6.2. Цена товара может быть изменена продавцом в одностороннем порядке. Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.
6.3. Способы оплаты товара указаны на сайте в разделе «Оплата». Согласованным способом оплаты считается способ, выбранный клиентом из доступных способов оплаты при оформлении заказа.
Согласно пункту 6.2: Цена товара указывается на последнем этапе оформления заказа и действительна на момент нажатия кнопки «Подтвердить заказ». При этом цена на заказанный клиентом товар изменению не подлежит.
Правомерны действия интернет магазина?
Нужна помощь. В одном из интернет-магазинов я заказал товар, позавчера он стоил 150 р (заказ оплатил), а вчера цена изменилась и стала равна 2500 р.Из-за этого сотрудники интернет-магазина отказываются подтверждать заказ, говорят, что была неверно указа цена, по-моему мнению, в публичной оферте о предоставлении услуг два пункта противоречат друг другу:
*.2. Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Покупателем Товара, Продавец информирует об этом Покупателя для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. При невозможности связаться с Покупателем данный Заказ считается аннулированным. Если Заказ был оплачен, Продавец возвращает Покупателю оплаченную за Заказ сумму тем же способом, которым она была уплачена.
*.3. Цена Товара на Сайте может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. При этом цена на заказанный Покупателем Товар изменению не подлежит.-Могу ли я потребовать, чтобы товар мне выслали?
Спасибо.
У меня такая ситуация приобрела программу на пк при ее переустановки программа запросила повторную активацию ключа. На запрос ключа продавец ответил, что за каждую повторную активацию надо платить отдельно (эта информация не была предоставлена, по ней я определилась со статьями). в договоре с сайта продавца в пункте об оплате написано:1) Цена Товара указывается на Сайте. В случае неверного указания цены заказанного Клиентом Товара, Продавец при первой возможности информирует об этом Клиента для подтверждения Заказа по исправленной цене либо аннулирования Заказа. 2) Цена Товара действительна на момент нажатия кнопки Отправить заказ на последнем этапе оформления Заказа. При этом цена на заказанный Клиентом Товар изменению не подлежит. Меня интересует какая статья закона РФ была нарушена продавцом?
И так же продавец письменно по имэилу обещал вернуть деньги за оплату программы, теперь отказывается, какая тут может быть статья? Спасибо.
Сделал заказ в интернет магазине. Пришло подтверждение в почту, после чего позвонил менеджер и сказал, что данный товар с ошибочной ценой и его доставлять мне не будут, при этом есть письмо с подтверждением с ценой, как на сайте. Имеет ли право продавец отказать клиенту, после совершения заказа? Как повлият на магазин?
Утром заказала смартфон в интернет-магазине по цене 17990,00 руб. Мне на электронную почту пришло подтверждение заказа с подтверждением цены 17990,00 руб. Позвонив позже в интернет-магазин чтобы уточнить состояние заказа, мне ответили, что телефон они мне могут продать только по цене 19990,00 руб. т.к. в 10.00 на сайте обновились цены. Но я готова купить товар за изначальную цену.
Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа.
Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне.
Текст письма.
Добрый день, Дмитрий!
Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа.
СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ.
Заказ был выполнен.
У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа.
Надеемся на понимание.
С уважением, Сусиков Дмитрий.
Специалист по работе с обращениями.
ООО «Ситилинк»
Я оформила заказ в интернет-магазине. Мне перезвонил менеджер и сказал, что заказанная мной позиция по этой цене отсутствует и предложил купить в 2 раза дороже и заказ не подтверждает по цене заказа. При заказе были указаны все характеристики товара и цена. У меня есть скриншоты цены на сайте, а также в личном кабинете есть информация о созданном заказе, наименовании и всех характеристиках. При этом магазин, считает, что прав и утверждает, что не заключен договор между мной и ними, тк менеджер не подтвердил заказ. Заключен ли договор оферты, если я оформила заказ? Как истребовать товар по цене заказа, какие документы и статьи регламентируют, что прав покупатель?
Нашёл необходимый товар в интернет магазине по подходящей цене. Оформил заказ и ждал звонка менеджера для подтверждения заказа. Менеджер перезвонил и сказал что товар стоит гораздо дороже указанной цены на сайте. К счастью я заранее сфотографировал цену на сайте и оформление заказа. Как быть в этой ситуации, могу ли я купить этот товар у них по указанной цене или придется соглашаться на более высо.