Могу ли я не посещать зональные секции для преподавателей?
Здравствуйте, Евгения Владимировна! Я работаю в детской муз. школе. В нашей сфере искусства сформировалась форма отчётности для педагогов - это секция, где педагоги разных школ, но определенного отделения (например, фортепианного), должны читать доклады и делать открытые уроки вне зависимости от возраста и стажа. Про последнее я точно сказать не могу. Но от меня стали требовать делать открытые уроки, с чем я не согласна, ведь я молодой преподаватель и почерпнуть из моих уроков чего-то новенького никому не удастся, плюс я очень плохо себя чувствую, когда коллеги, которые уже не первый десяток лет работающие в нашей сфере, наблюдают за мной. Меня это просто физически убивает. Но это может никого и не волнует, а вот то, что я живу в другом городе и мне приходиться ехать очень рано на эту секцию, а потом до моих уроков ждать 5-6 часов, это разве правильно? Я не домой не могу зайти и в школе просто сидеть это время тоже как-то неудобно. Неужели я так обязана посещать эти секции? Можно ли работая в одном городе, посещать эти самые секции в своём городе? И что будет, если я на них просто не буду ходить? Я в этом году диплом в институте защищаю и времени совсем не будет ещё и для работы над открытыми уроками, тем более, что в нашей школе для директора мы их делаем каждый год.....
Я работаю в детской муз. школе. В нашей сфере искусства сформировалась форма отчётности для педагогов - это секция, где педагоги разных школ, но определённого отделения, должны читать доклады и делать открытые уроки вне зависимости от возраста и стажа. Про последнее я точно сказать не могу. Но от меня стали требовать делать открытые уроки, с чем я не согласна, ведь я молодой преподаватель и почерпнуть из моих уроков чего-то новенького никому не удастся, плюс я очень плохо себя чувствую, когда коллеги, которые уже не первый десяток лет работающие в нашей сфере, наблюдают за мной. Меня это просто физически убивает. Но это может никого и не волнует, а вот то, что я живу в другом городе и мне приходиться ехать очень рано на эту секцию, а потом до моих уроков ждать 5-6 часов, это разве правильно? Я не домой не могу зайти и в школе просто сидеть это время тоже как-то неудобно. Неужели я так обязана посещать эти секции? Можно ли работая в одном городе, посещать эти самые секции в своём городе? И что будет, если я на них просто не буду ходить? Я в этом году диплом в институте защищаю и времени совсем не будет ещё и для работы над открытыми уроками, тем более, что в нашей школе для директора мы их делаем каждый год...
Я работаю в детской школе искусств делопроизводителем, поступило заявление от гражданки о том что у нее в документе (св-во об окончании школы искусств, фортепианного отделения), которое она получила в 1987 году, сделана ошибка в фамилии и в отчестве. Она просит исправить ошибку. Директор поменялся, название нашей школы тоже изменилось. Мои действия. Какой я должна дать ответ.
Общежитие. На этаже четыре секции в каждой секции есть душевые, туалеты, мойка. Но жильцы с других секций против того что, наша секция закрываем дверь на ключь, руководствуясь тем что у нашей секции есть балкон с пожарным спуском и по этой причине требуют не закрывать дверь в нашу секцию. Кто прав.
Входит ли в льготный стаж работа в Детской школе искусств в качестве преподавателя художественного отделения есть ли документ, на который можно сослаться. Ведь Детская школа искусств - это дополнительное образование?
Я работаю в одной из сельских школ Чукотского автономного округа педагогом-психологом. Принята я на 1 ставку педагогом-психологом в школу и на 0,5 ставки в детский сад. Недавно на педсовете директор школы нам сказал, что так как в летней период в школе у педагогов работы нет, то все педагоги должны идти работать на летнюю площадку воспитателями, чтобы отрабатывать свои ставки (дополнительно работа на летней площадке никак не оплачивается даже начальнику ЛОП), а те из педагогов которые не согласны должны тогда идти в отпуск. Законно ли переводить педагога-психолога на должность воспитателя в летний период на летнюю оздоровительную площадку, ведь там тоже нужен психолог, плюс у меня еще 0,5 ставки детском саду и если я буду работать воспитателем, то как я смогу посещать детский сад?
Что мне делать. В нашей школе работает педагог по ритмике который на каждом уроке оскорбляет и кричит на детей. Дети не хотят ходить к нему на урок. Немаловажно, что это преподаватель ведет уроки у начальных классов, также имеются случаи побоев. Вот и моего ребёнка недавно она ударила кулаком по голове, а моей дочери 8 лет, и ударила она её за то, что она во время урока что то ответила другой девочке. Данный педагог таким образом измывается над детьми уже более 10 лет, а директор школы либо бездействует либо освобождает класс от её уроков и таких классов не мало, что нам делать и, что им за это грозит.
Я работаю в школе искусств уже 29 лет. Расписание составляют сами педагоги. Сначала преподаватели групповых предметов, на их базе педагоги индивидуальных предметов. Учитывая, что дети учатся в 2 смены, в зависимости от нагрузки, педагоги работают по 5-9 уроков в день (например: 4 урока в 1 смену и 5-во вторую). В году новый директор заявил, что со следующего учебного года мы обязаны распределять уроки на 6 рабочих дней. Правомерно ли такое требование? Заранее благодарна.
Можете внести ясность в следующую ситуацию: мы приобрели квартиру, в строящемся доме по договору долевого участия, дом состоит из 3 секций. Первые две секции построили-сдали людям жилье по акту приема передачи. На данный момент строится третья секция, люди с первых двух секции до сих пор не могут получить документы на право собственности, так как кадастрового паспорта им ещё не выдал застройщик, который по доверенности оформлял все документы в бти сам.
Дак вот вопрос: людям ждать кадастровый паспорт только тогда, когда до строят последнюю 3-ю секцию или раньше? Просто застройщик постоянно озвучивает новый срок готовности паспортов, на протяжении семи месяцев.