Пропалы кристаллы в игре Golden ferm, а служба поддержки молчит - как вернуть деньги?
Я хотела преобрести кристаллы в игре Golden ferm. Деньги с моего счета списали, а кристаллы не пришли. Я обратилась в службу поддержки, отправила номер транзакции, а они второй день не возвращают мне деньги. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги?
Анастасия, нужно им написать очень подробную претензию о возврате Вам денег.
С этой целью можете обратиться к любому из нас, юристов, написав в личное сообщение.
Вы не получили услугу, а следовательно Вам причинены убытки:
1. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
2. Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
СпроситьСлужба поддержки не отвечает второй день. Мне причинили моральный ущерб. Я хочу, чтобы они за это ответили. Как это сделать?
СпроситьОтправила с киви на карту деньги, чек с пометкой-успешно. Деньги списали, но получателю не дошли. Требует доказательство того, что платеж зачислен. В службе поддержки киви говорят, что такого чек они не дают, только на списание. Что делать? И можно ли вернуть платеж обратно имея номер транзикации, или как? И что для этого нужно?
На днях мне пришло вот такое письмо на почту от службы поддержки брокера.
Подскажите пожалуйста, как быть в данной ситуации?
Уважаемый трейдер, последующее создание заявок на вывод без совершения торгового оборота либо зеркальной транзакции и не обработанных предыдущих - приведет к заморозке торгового счета.
Вывод средств работает по определенным алгоритмам.
По Вашему счёту, есть 2 способа вывода средств: количество сделок, зеркальная транзакция по сумме Вашего баланса.
Ваши заявки на вывод были отменены.
1) По Вашему торговому счету не выполнен необходимый торговый оборот. Так как брокер несет определенные затраты на обслуживание счета, Вам необходимо провести торговый оборот в размере 1 000 000 торговых единиц (1000 лотов).
2) Зеркальная транзакция - искусственная отработка торговых объемов, посредством проведения транзакции равной балансу торгового счета.
Для осуществления зеркальной транзакции, напишите на почту что Вы оплачиваете зеркальную транзакцию.
Как быть в данной ситуации?
Мне три месяца обещают вернуть деньги но никто не возвращает, служба поддержки просто пытается смягчить диалог, вопросов не решает, хотя я получил одно письмо на китайском что мне вернут деньги, но ничего нет. служба поддержки просто теряет мое время, как наказать службу поддержки, и к кому дальше предъявлять претензии? Письмо есть от китайцев, но так же добавлю, что из за службы поддержки я потерял время и не смог воспользоваться защитой янедекс денег, так как менеджеры службы поддержки уверяли меня что деньги вернут с дня на день. Кто поможет решить вопрос?
Приставы списали деньги с карты детского пособия два месяца не возвращают. Справки все предоставленны. Говорят что банк которым они отправили деньги долг продал коллекторам и отправил деньги им! А что мне делать как вернуть?
27.08.18 банкомат смп банка не выдал мне деньги по карте альфабанка, но банк списал с моего счета 20 тыс рублей. Банк деньги на мой счет не возвращает. Я оформил претензии в оба банка письменно. Ежедневно шлю им письма, приходят формальные ответы. Но деньги невозвращают. Как вернуть деньги?
Оплатила через терминал Avon. Деньги не пришли. Обратилась в службу поддержки отвечают ждите то сутки, то 48 часов, а теперь вообще не говорят ничего. Сумма 3500 р., квитанция есть. В квитанции не указан номер владельца терминала. Как мне вернуть деньги?
Здравствуйте. Заказала телефон. Деньги сняли с карточки. Телефон не получила. Отправила в службу поддержки док-ва того что я не получила заказ, обнщали вернуть деньги. Не возвращают.
Произвел транзакцию на покупку билета через интернет. В форме держателя карты указал неправильное имя и фамилию. Смс-ка о списании не пришло, подумал не прошла, так как не коректно было составлена. Повторил платеж, так же смс-ка не пришла. Через часа 2 пришли 2 смс-ки на списание суммы с двух транзакций.
Звонил в бак, чтоб отменить первую транзакцию, сказали, что деньги находятся в холде-надо ждать, если спишутся напишите заявление оспорной транзакции. Списались, написал заявление.
Мне ошибочно зачислили на счет мою заработную плату дважды, потом спустя десять дней ее списали с счета. Подскажите пожалуйста правомерно ли списал банк деньги с моего счета не поставив меня в известность?