Нарушение сроков и закона - Что делать, если сервисный центр не отремонтировал телефон по гарантии?

• г. Мытищи

Сдал телефон Siemens по гарантии в сервисный центр. Прошло с момента сдачи более 21 дня. Телефон не отремонтирован. В СЦ говорят, что у них сроки ремонта 3 месяца. В их расписке это тоже указано и это противоречит закону о защите прав потребителей. СЦ отказывается вернуть мне телефон с заключением о неремонтопригодности. Мои дальнейшие действия?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь в суд с иском о взыскании стоимости телефона, процентов, если не был предоставлен другой телефон на время ремонта и ходатайством о наложении ответственности на ответчика за доведение дела до суда. Желаю успехов.

Спросить
Пожаловаться
Антон
10.01.2010, 22:49
Сдал мобильный телефон по гарантии в сервисный центр. Максимальный срок ремонта прошел, телефон не отремонтирован (нет запчастей). Предъявил претензию магазину, в магазине сказали вернуть неисправный телефон с актом сервисного центра о том что телефон не был отремонтирован по гарантии.
Подробнее
1 ответ
Оксана
24.09.2014, 21:21
Купила телефон 19.08.2013., в ходе эксплуатации обнаружился недостаток, 03.05.2014 телефон сдан на ремонт, получен мною 07.06.2014 г. после дефект повторился, я обратилась в магазин для того чтобы сдать апарат на экспертизу 18.
Подробнее
1 ответ
Мария
23.09.2015, 19:33
Сдали телефон в сервисный центр на ремонт, после истечения гарантийного срока. Прошло более 45 дней с момента сдачи. Что делать в данном случае?
Подробнее
1 ответ
Андрей
13.04.2004, 01:11
Буду Вам благодарен, если Вы мне подскажите как поступить в следующей ситуации: Телефон был сдан в ремонт в сервисный центр, при приёмке мне было сказано, что телефон возможно будет ремонтироваться у них примерно месяц и более,
Подробнее
1 ответ
Алена
01.09.2014, 08:27
Сдала телефон в сервесный центр по гарантии там сказали 4-е недели и тел. будет отремонтирован Прошло уже 3-имесяца и по прежнему в серв. Центре говорят ЖДИТЕ. Как мне с ними разговаривать и каковы мои права могу я подать на них в суд? Спасибо!
Подробнее
1 ответ
Альбина
28.03.2019, 14:29
Сдала телефон на ремонт по дополнительной гарантии" защита устройства". По акту приема товара в сервисный центр, его ремонт составляет 60 дней. Прошло 60 дней. Телефон так и не отремонтировали, когда отремонтируют тоже не знают.
Подробнее
3 ответa
Иван
25.01.2014, 02:10
Сдал телефон в ремонт НЕ по гарантии. В квитанции указано что максимальный срок ремонта - 45 суток. Прошло уже 2 месяца и телефон не готов. Можно ли потребовать компенсации с сервисного центра? Такие ситуации вообще как-нибудь регламентированы законом?
Подробнее
1 ответ
Кирилл
01.11.2013, 22:57
25 сентября я сдал в сервисный центр телефон по гарантии. Спустя более месяца, а именно 1 ноября мне сообщают, что случай негарантийный и бесплатного ремонта не будет. Подскажите, пожалуйста, имел ли право сервисный центр так долго проводить экспертизу?
Подробнее
1 ответ
Юрий
29.03.2014, 19:50
Сдал телефон по гарантии в Евросеть, ремонтировали 31 день, когда забрал то на следующий день обнаружилась другая поломка, сдал обратно на ремонт прождал 33 дня, зашёл узнать, а мне говорят что мой телефон уже сервисный центр отказывается делать так как закончилась гарантия моего телефона,
Подробнее
1 ответ
Александр
06.06.2016, 06:57
Сдала телефон в сервисный центр по гарантии, прошло больше 45 дней. В сервисном цетре говорят, что не пришли запчасти для телефона, нужно подождать еще неделю. Смогу ли я написать претензию в магазин, если телефон в ремонт сдали сами, как нам сказал продавец?
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение