Задержка с заменой аппарата для маникюра - как отменить договор купли-продажи и вернуть деньги?

• г. Казань

Купила в магазине аппарат для маникюра 14.03 в магазине мне показали его, вроде все было хорошо, 18.03 взяла аппарат на занятие вставила фрезу через некоторое время ручка аппарата начала трещать и греться, я не стала работать этим аппаратом, сразу же написала об этом магазину, магазин ответил только 21.03 числа что привозите машинку и мы вам ее заменим на новую,23.03 я привезла машинку, оригинал чека они забрали и написали расписку что обязуются вернуть мне новую машинку через неделю. Через неделю я снова им пишу, мне приходит ответ «мы отправили вашу машинку на диагностику она занимает до 45 календарных дней» ,меня никто не предупредил о диагностике акт не составлял. Сейчас 3.04 могу ли я разорвать договор купли продажи и не ждать этого срока, тк ни денег ни машинки у меня до сих пор нет, магазин тянет время и говорит что возврат денег они делать не будут, только обмен, у меня стоит работа из-за машинки. Как мне правильно все сделать и вернуть деньги?

Читать ответы (1)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Ответы на вопрос (1):

За защитой своих прав нужно обращаться в суд.

Спросить
Пожаловаться
Ксения
24.08.2016, 09:43
Купили стир. Машинку в начале июля, привезли домой обнаружили, что у машинки не работают режимы, на сл. день привезли ее обратно в магазин, написали заявление на возврат. Магазин отправил машинку на экспертизу.
Подробнее
1 ответ
Александр
25.03.2014, 15:30
28.12.2013 купил телефон, в первый же день он стал отключаться и долгое время не включался, на следующий день я принес его обратно в магазин и потребовал замены аппарата, на что продавец мне ответил, что сменить аппарат он не может, т.
Подробнее
1 ответ
Марина
30.10.2020, 17:55
Купила стиральную машинку Хаер 01.07.2020, после поставки машинки (силами магазина) было выявлено что панель управления не закреплена (из-за сломанных креплений), в магазине по претензии заменили машинку.
Подробнее
8 ответов
Наталья
15.12.2020, 22:10
Купили стиральную машинку, через неделю обнаружили брак в барабанной резинке, стала рвать одежду, магазин забрал машинку на экспертизу, менеджер магазина сказал, что в течении 10 дней, либо обмен сделают на новую, либо вернут деньги.
Подробнее
11 ответов
Наталья
10.11.2014, 21:23
В магазине Эльдорадо 26.10 была куплена стиральная машинка-оплата была произведена пластиковой картой (стоимость машинки+сервисное обслуживание на 5 лет) при стирке нам не понравилась ее работа, когда позвонили в магазин объяснили ситуацию нам сказали привозите, но когда мы привезли 4.
Подробнее
2 ответa
Юля
24.04.2017, 14:28
Купил в магазине эл.насос для стиральной машинки, установил, попробовал машинка всёравно не заработала. Вызвал специалиста, он сказал, что сломан не насос а совсем другой механизм и ремонтировать его не целесообразно, лучше купить новую машинку.
Подробнее
5 ответов
Екатерина
26.07.2017, 08:16
07.07.17 приобрели стир. Машинку. 16.07. машинка была установлена и в тот же день по телефону горячей линии был вызван мастер, т.к. в работе машинки выявлены неполадки. 24.07 мастер подтвердил неполадки в работе стир машинка, составил акт для обмена товара или возврата денежных средств.
Подробнее
1 ответ
Оксана
12.11.2018, 07:44
Купила айфон, через месяц он сломался, отнесла в магазин, они отправили на диагностику, выдали бумагу, что телефон на диагностики, прошло 40 дней, говорят, что он в ремонте и на диагностике у поставщика, что мне делать, могу ли потребовать возврат денег.
Подробнее
1 ответ
Галина
15.01.2012, 10:54
19.08.11 я приобрела цифровой фотоаппарат. Через 2,5 месяца у него отключился экран. Я написала претензию магазину о возврате денег (29.11.2011) Далее получила следующий письменный ответ, цитата - Доводим до вашего сведения,
Подробнее
1 ответ
Евгения
16.04.2015, 11:34
Купила в магазине планшет. Он зависает, выключается, а при включении в нем все закаченное исчезает (как толь что из магазина). Отдала в магазин. Деньги не вернули. Сказали, что это сложный технический товар и отправили на диагностику на 20 дней.
Подробнее
1 ответ
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение