Проблемы с заказанной кроватью и матрасом - магазин задерживает возврат
Заказала кровать (индивидуальные размеры - высота ножек, ткань) и матрас. Оплатила 50% стоимости. Когда кровать была готова перевела вторую часть денег. Кровать и матрас привезли, собрали, распаковали матрас. Оплатила наличными сборку и подъём на этаж. После ухода сборщиков обнаружила, что перепад высоты изголовья и ножек составляет 5 см. Позвонила в магазин, отправила фото и видео. Мне ответили, что скорее всего заберут и переделают, это займёт 2 недели. Через день поехала в магазин и написала заявление на возврат кровати и матраса. Ни кровать, ни матрас в эксплуатации не были (в квартиру ещё не переехала). Прошло 3 дня, снова позвонила в магазин, мне ответили, что моё заявление у юриста и он даст ответ в течение 10 дней. Матрас надлежащего качества. Имеет ли магазин право на эти 10 дней? Могут ли мне отказать в возврате матраса и на какую статью закона мне опереться для его возврата (не могу его оставить, т.к. мне покупать кровать, а в салонах дают скидку при одновременной покупке кровати и матраса)?
Добрый день! В соответствии со ст. 31 Закона о защите прав потребителей срок удовлетворения требований потребителя составляет 10 дней.
СпроситьДобрый день.
1. Если речь идет об ответе на претензию, которая касается соблюдения Закона от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей", то ответ должен быть представлен в течение 10 дней со дня получения запроса (ст. 22 Закона N 2300-1).
Так что тут салон прав.
2. Без кровати матрас утратил для вас интерес, вас интересовали два товара в совокупности, по отдельности вам они не нужны, вы без кровати не сможете функционально использовать матрас, так и обосновывайте свои доводы.
Спросить