Проблема вывоза мусора в арендованном офисном помещении - кто будет платить за услуги ТКО?
Имеется договор аренды офисного помещения (130 кв.м.) между арендодателем и арендатором и договор субаренды (10 кв.м) между арендатором и субарендатором. По договору аренды обязанность заключения договора с региональным оператором о вывозе мусора лежит на арендаторе. В договоре субаренды не указывается о заключении договора о вывозе мусора. Арендатор отправил заявку на заключение договора с региональным оператором на оказание услуг ТКО (объект офис). Региональный оператор ответил, что " Договор на оказания услуг ТКО заключается по виду деятельности, в заявке Вы указываете основной вид деятельности, как торговля, и также просите заключить договор как офис". Вопрос: что будет объектом расчета тарифа? У субарендатора розничная торговля, а у арендатора в аренде офисное помещение. Стоит ли дополнительно оформлять договор еще и за субарендатора (на торговлю)?
Здравствуйте. Если у субарендатора розничная торговля, то стоит дополнительно оформить договор на торговлю.
Спросить