Проблема с возвратом денег от Вайлберриз - как составить претензию без указания срока поставки товара?

• г. Москва

Заказывала товар на Вайлберриз еще в марте. Товар не был отправлен, но денежные средства были списаны со счета (100% предоплата). Писала запросы и звонила на горячую линию, на что был ответ что денежные средства скоро вернут (1-3 дня)... Но деньги так и не вернули. Хочу написать претензию, но не знаю на какие статьи можно опереться. При том что в договоре-оферте не прописан срок поставки товара.

Ответы на вопрос (1):

Виктор, все верно, нужно грамотно составить претензию, которую направить на юр. адрес ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВАЙЛДБЕРРИЗ"142181, Московская область, д Коледино, тер. Индустриальный Парк Коледино, д. 6 стр. 1 а не на сайте интернет магазина, у вас на руках чек об оплате, или выписка о списании д/средств?

Спросить
Пожаловаться

Помогите, пожалуйста разобраться. Был заключен долгосрочный договор поставки, согласно которому поставщик обязуется поставить товар в теченни 7 дней после получения 100 % предоплаты. По истечении 7 дней после получения предрплаты поставщик сообщил о том, что не может поставить данный объем товара и готов вернуть деньги. На следующий день, выяснилось, что деньги были отправленны не на наш счет, еще через 4 дня поставщик сообщил о том, что деньги были отправленны на завод производитель. Подскажите пожалуйста, как правильно взыскать денежные средства.

Договор на поставку товара заключен не был (была устная договоренность между представителем фирмы подрядчика и представителем фирмы поставщика), покупатель сделал предоплату по счету, выставленному поставщиком с ссылкой на наименование товара. Поставщик товар произвел, затратив денежные суммы на сырьё, работу, хранение. Теперь покупатель заявляет претензию о непоставке товара и хочет вернуть аванс. Сроки поставки товара не были нигде прописаны. Как поступить поставщику?

Был заключен договор с фирмой на поставку товара. И была внесена предоплата. Сейчас фирма в срок товар не поставила и предоплату возвращать отказываются. В договоре сроки не оговорены, ну есть сохраненные переписки где обговариваются конкретные даты поставки. Можем ли мы потребовать с них передоплату? Есть ли какие либо законы на которые мы можем опереться в нашем вопросе? Заранее спасибо.

Заключили Договор поставки товара между ТОО. Мы отправили предоплату денежных средств поставщику на поставку товара Поставку товара сделали кое как с опозданием, почти война. Просрочили поставку товара на 25 дней. Теперь грузоотправитель ТОО задерживает, не высылает документы. Товар был отправлен 30-31 декабря 2015 года. Фактически документы обязаны были предоставить по факсу, эл. почтой и др. связи в трехдневный срок. Сегодня 07.01.2016 год Писали письма на эл. почту, СМС сообщения по телефону. Что можете посоветовать, помочь до СУДА.

ООО произвело предоплату 100 % другому ООО за поставку товара. В договоре срок поставки срок поставки не прописан, сроки огововаривались по электронке и устно. Поставщик уже третий месяц задерживает поставку. Готовим претензию досудебную. Допустимо ли будет написать следющим образом: "Требуем поставить товар в течение 7 календарных дней, либо отказываемся от договора и требуем вернуть деньги, в противном случае обратимся в суд". Спасибо!

Мы заключили договор на поставку зерна, перечислили предоплату. В договоре четко прописано качество поставляемого товара. При приемке качество оказалось гораздо хуже заявленного. Мы отказались от товара и потребовали вернуть деньги, при этом было подписано доп. соглашение к договору в котором поставщик соглашается, что товар некачественный и прописывает срок возврата денежных средств. К указанному сроку деньги не возвращены, нужно ли нам выставлять дополнительно претензию по качеству зерна, если было подписано доп. соглашение и примет ли суд без претензии дело к рассмотрению? Можно ли выставить претензию позже доп. соглашения?

Был заключен договор на поставку товара между поставщиком (ЮЛ) и покупателем (ФЛ). Покупателем внесена предоплата в рублях в размере 100%. Товар вовремя не поставлен. Покупатель выставил претензию с требованием вернуть предоплату в пересчете по текущему курсу валюты, что в рублевом выражении превышает в два раза внесенную предоплату. Поставщик выплатил сумму, которая была получена при заключении договора. Что написать в ответе на претензию покупателя?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Был оплачен счет на изготовление и поставку товара. Оплачено 70 %. Срок поставки определен устно. Поставщик товар не поставляет. Как написать претензию и на какие статьи ГК обратить внимание.

В течении гарантийного срока в товаре мною был обнаружен недостаток, товар был сдан на диагностику. И на основании изложенного был расторгнут договор купли продажи. После проверки качества товара (проводилось обследование товара в сервисном центре прошло 30 дней.) Мне предложили забрать товар, Затребовал вернуть сумму за товар так как у меня заявление на отказ от ремонта и расторжение договора купли продажи товара. Мне вернули сумму а сказали писать еще и претензию. Претензия была написана мною. Прошло 10 дней, ни ответ ни привета!

Заключен договор купли-продажи между юр.лицом и физ. лицом по электронной почте без эцп. В договоре не указан срок поставки товара. Физ.лицо сделало 100% предоплату, прошло больше месяца, но ни о товаре, ни о сроках поставки поставщик ничего вразумительного не говорит. Отправили претензию с требованием вернуть деньги, а они ссылаются на договор, что он без срока и что товар будет отправлен в ближайшем будущем. Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение